Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   не запускается ...646 витек. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31541)

fedor2000 09.02.2019 15:09

не запускается ...646 витек.
 
Вложений: 1
WDF63970513324988/
Просто заглушил и через 5 минут...две недели гаража.
По последнему морозу минус 24 помог пустится быстрым стартом .
Доехал к гаражу,заглушил. Посадил два аккумулятора,мучил почти до кончины стартера. Закатил в гараж.
Стал менять шайбы под форсунками. Четвертую неделю отмачивал,отстукивал,грел..
Вытащил живую. Заменил шайбы ,собрал.
Не заводится . Меняю стартер. Стар в действительных при пуске давления нет ..цифры 11 чего то и не поднимается,а заданное >250 надо. насос с бака жужжит . Пишет НЕТ на синхронизацию датчиков РВ и КВ.
Полез по форсункам в коррекцию. А там номера коррекции вообще близко не лежат... надо перепрописывать? А как ? Пишет номер не подходит..типа.
Форсунки Пьезо СRI 3..не разбирал. Ошибка по снятому коробу фильтра на расходометр воздуха.
Куда копать? Фильтр топлива новый. Всякие активации и инициализации провел.

Kermur 09.02.2019 15:17

может датчик коленвал?
Пишет НЕТ на синхронизацию датчиков РВ и КВ

Bistar-Vitaly 09.02.2019 15:24

fedor2000,
Так для начало и выясни почему нет давления!!!!
Цитата:

Стар в действительных при пуске давления нет ..цифры 11 чего то и не поднимается,а заданное >250 надо.
Как вариант регулятор давления, ну и форсы проверить на слив (можно и без стенда).
А прописать форсы особого ума и не надо, всё необходимое в DAS.

avelon 09.02.2019 15:28

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 784140)
может датчик коленвал?
Пишет НЕТ на синхронизацию датчиков РВ и КВ

Синхра появиться когда заведешь! Ищи давку! Вдобавок снимал форсы, почему не проверил на стенде!!!?

belautoservis 09.02.2019 15:57

Неделю ипаться с достованием форсунок, для "пасматреть на них" и не проверить их на стенде? :shock:
Как раз-таки, причина наверное в них и кроеться (или в какой-то из них).

fedor2000 09.02.2019 20:48

Ага..стендов вокруг моего гаража...Звонил на один,сказали,что пьезо...не тестятся.
И неделя на ОДНУ форсунку ..се ля ви. За 10 лет она приржавела к головке.
Пришлось делать съемник самодельный. 4-й цилиндр не камильфо...когда гудрон из соляры пристыл,да еще и с минусом температуры двигателя...Думал оторву резьбу у форсунки.
Спасибо.

megabyteauto 09.02.2019 21:18

...-24 ? ... А солярочка точно зимняя? ... или там уже вся система запарафинена...:shock:

fedor2000 10.02.2019 11:09

Вроде зимняя...из фильтра,как слеза.
Года три назад менял стартер,из-за прокрутки бендикса.Поставил 2квт,вместо 2.2 квт... И этой зимой пуск иногда с падением вольтажа и гирляндой на щитке..ДАС жаловался на датчик коленвала. Заменил датчик . Новый аккумулятор 110 А..860 А на пуск. Ставил ДВА аккумулятора для пуска. Пуск иногда на отключении стартера при повороте ключа в положение зажигания...
Ощущение,что стартер плохо крутит(берет на себя).Массы,плюсовые на перелом-замыкания всю проводку проверял...Дублировал даже подозрительные....эффекта ноль.
Форсунка "цыкала" ,запах в салоне сгоревшего топлива.
Тянул с заменой до тепла... Гараж маловат 6х4м и печь,верстак по одной стене....машина 5.30м Отогреваю.
С реле стартера вывел временно кнопку под капот. Что бы погонять,поискать давление...Надо собрать манометры..от 0-6 атм. до 700атм. На тройники -трубки ...
Да еще стар слетал...поставил образ 1/2014.
Че то год начался с потери зарядки и стопором движка.

Bistar-Vitaly 10.02.2019 12:21

Регулятор давления проверил? :cool:
И специально для гаража 6х4м!
Думаю с токарем проблем не возникнет?
Заказываешь гайки заглушки, закручиваешь вместо форс, проверяешь регулятор. Теми же гайками, перебором, можешь проверить и форсы на слив, смотришь значение в действительных...……...

greka_85 10.02.2019 14:01

Посмотри ещё какое давление с бака к тнвд,должно быть не менее 3,5 атм.Может течь еле еле и хрен ты его запустишь и даже форсы не откроются. И дай давление к тнвд напрямую с баклашки с топливом через насос( для пробы и вазовский пойдет,главное чтоб давление давал хорошее).


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.