Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Можно ли увеличить обороты ХХ в Мерседесе?


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 13:02   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Братск Иркутской Области
Авто: Мерс
По умолчанию

если не знаешь чем послушать, могу подсказать дедовский способ оч. надежный: берешь кусок проволоки или электрод d= 4-5мм один конец к двигателю, второй - на коробок спичек ну и ухо на коробок, слушай
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:15   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Братск Иркутской Области
Авто: Мерс
По умолчанию

еще, если придется изгибать проволоку чтобы куда-то подлезти, то лучше её обмотать чем-нибудь мягким,( можно губкой) вместе где будешь ее придерживать. Компенсаторы слушать через крышку клапанов, желательно подальше от края ( там лучше вибрирует ). Звук будет звонкое цоканье и постоянный, меняется только от оборотов иногда бывает пропадает, слушать надо на прогретом движке. Можно послушать головку, но самый сильный звук будет на крышке. Если заподозришь компенсатор - вскрой крышку, и нажимай на коромысла со стороны клапанов. Кулачки распредвала не должны нажимать на коромысла. Нормальный компенсатор проседать не будет, будет стоять глухо. Если компенсатор проседает под пальцем з- ты почувствуешь, но проверять лучше на прогретом двигателе градусов 40 и на недавно заглушенном, чтобы масло не ушло из гидрокомпенсаторов.

Хочешь узнать как выбрать двигатель при покупке пиши - отвечу
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mehanik за это сообщение:
oledan (02.04.2013)
Старый 02.04.2013, 20:21   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Брест
Авто: Saab 2.3t
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Хочешь узнать как выбрать двигатель при покупке пиши - отвечу
Давно не заходил на форум, но по мере возможности пытался разобраться со стуком. Запись делал телефоном рядом с головкой двигателя. Стук слушал куском антенны засунутым в стетоскоп. Это не гидрокомпенсаторы, на первом двигателе были заменены вместе с коромыслами. И не поршень. Стук слышен на холостых, причем не сразу, а через некоторое время, когда двигатель успокоится. Лучше всего слышно на верхнем болте головки в районе второго цилиндра. Были подозрения что это происходит из-за проблем с вентиляцией картерных газов, так как она раздельная для холостых и при нагрузке, потом думал, что это может быть из-за недостаточного давления масла. Пока не нашел СТО на котором есть чем померять давление, к официалам ехать не хочется, так как в почти те же деньги я могу купить все для того чтобы сделать это самому. Вот такие дела. Если и в самом деле может кто-то подсказать услышав звук, могу еще раз записать. Да, задиров нет, чуть-чуть полоска в первом цилиндре, свечи чистые, поршни тоже.
Да, mehanik, если не сложно, поделись опытом, я думаю что не только мне хотелось бы узнать на что обратить внимание при покупке двигателя.

Последний раз редактировалось oledan; 02.04.2013 в 20:30..
oledan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 05:07   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с петербург
Авто: w203
По умолчанию

эндоскоп не поможет а вот фонендоскоп поможет локализовать место стука
12sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 23:04   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W203 Mercedes
По умолчанию

К мастеру!!Толковому мотористу!!!!Так наменяете..Задиры точно не влияют на стук.
bagrat1980 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.