Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes w204 2008 г.в. 2.2 CDI не заводиться


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2017, 23:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Мерседес С220
По умолчанию Mercedes w204 2008 г.в. 2.2 CDI не заводиться

Доброго времени суток, коллеги.



После мойки двигателя Mers не завелся.

Ошибки двигателя по OBD(автоком):

U0106 Потеряна связь с модулем управления свечи накаливания

P0220 Дроссельная заслонка \ Цепь переключателя В

P0120 Дроссельная заслонка\ Цепь датчика положения А

P0190 Топливная магистраль, цепь датчика давления А

P0642 О.е напряжение датчика цепь А, низкое



На датчике давления на положительном потенциале(плюсовой) всего 1.6 вольта, точно так же и на плюсовом на дроссельной заслонке всего 1.6 в, на датчике коленвала вообще напряжение отсутствует... Проверял на блоке ЭБУ...

Питание и массы присутствуют...



Блок ЭБУ вскрыл, визуально всё чистенько...

Коллеги какие варианты у меня еще есть, грешу как раз на блок ЭБУ, так как напряжение на выше указанные датчики не проходит...
maksis32rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 07:19   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Улегся блок, тут либо ремонт либо замена.
Btc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 07:34   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Btc Посмотреть сообщение
Улегся блок, тут либо ремонт либо замена.
А я думаю что водичка стоит где-то. Эти блоки с очень правильной защитой, 5 вольт прилегло где-нибудь. Всё продувать.

BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 09:31   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,127
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksis32rus Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, коллеги.



После мойки двигателя Mers не завелся.

Ошибки двигателя по OBD(автоком):

U0106 Потеряна связь с модулем управления свечи накаливания

P0220 Дроссельная заслонка \ Цепь переключателя В

P0120 Дроссельная заслонка\ Цепь датчика положения А

P0190 Топливная магистраль, цепь датчика давления А

P0642 О.е напряжение датчика цепь А, низкое



На датчике давления на положительном потенциале(плюсовой) всего 1.6 вольта, точно так же и на плюсовом на дроссельной заслонке всего 1.6 в, на датчике коленвала вообще напряжение отсутствует... Проверял на блоке ЭБУ...

Питание и массы присутствуют...



Блок ЭБУ вскрыл, визуально всё чистенько...

Коллеги какие варианты у меня еще есть, грешу как раз на блок ЭБУ, так как напряжение на выше указанные датчики не проходит...
Логику включить не судьба?
Проверяй по схеме все датчики которые висят на 5 вольт! Отключай по одному и смотри изменение напряжения!
Сталкивался с таким! Датчик качества и уровня масла сажал питалово по 5 вольтам до 2.5
sein and arche48 like this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 09:53   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Логику включить не судьба?
Проверяй по схеме все датчики которые висят на 5 вольт! Отключай по одному и смотри изменение напряжения!
Сталкивался с таким! Датчик качества и уровня масла сажал питалово по 5 вольтам до 2.5
Правильно глаголишь, а им бы сразу блок открывать)))

BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 12:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Мерседес С220
По умолчанию

Да опыт вещь сильная... Проблему нашел в датчике распредвала... он сажал всю линию, буду менять и пробовать
maksis32rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 13:17   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Эти блоки имеют очень сильную защиту от дурака...

BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 14:56   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksis32rus Посмотреть сообщение
Да опыт вещь сильная... Проблему нашел в датчике распредвала... он сажал всю линию, буду менять и пробовать
В фишку точно "химия" не затекла? А то сейчас будешь просто так датчик менять
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 15:50   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Мерседес С220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurick Посмотреть сообщение
В фишку точно "химия" не затекла? А то сейчас будешь просто так датчик менять
Не, датчик имеет явный дефект(трещина у основания), в любом случае только замена
maksis32rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 16:51   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: нету
По умолчанию

aper06 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.