Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Sprinter 906 P0088 заводится и глохнет через3-6 сек


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2019, 22:03   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
... и "водиле" звездюлину , что-бы фильтра дешевые не ставил!...
это бывает и после ремонтных работ
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 09:06   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
По умолчанию

Блядь. ну и контора( в которую я устроился) Заставил снять рампу и трубки и отвезти на bosch на промывку . Отвезли. Собрали. Поставили новый. Регулятор давления.
Все . Запустилась машина .На месте работает. Сдали клиенту. Тот уехал и вернулся мол тяга пропала. Смотрю в ошибках: очень низкое давление в рейле. Смотрю данные.
А у меня на хх Требуемое 250 бар. а факт лезет к 400. Думаю опять чтоль нет слива.
Заглушил. Завел. И опять все в норме. Как не газовал. Правда иногда были рассогласования. Неужто новый регулятор подклинивает( 17000) ?
Но самое паршивое что не прокатится. Без клиента нельзя. Клиента нет.
И другой работы масса . Не дают подойти к этому спринтеру. Аккуеть подход к работе.
DimidSPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 11:19   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: МБ
По умолчанию

Стружка гуляет.
Производитель для такого случая предписал (видать неспроста)
si47.10-s-0004b читать все, особенно внимательно п12
Показать клиенту, начальству. Сделаете как предписано - и проблемы гарантировано пропадут.
Все остальное - кроилово от бедности.
Да и вообще, спринтер - рабочая машина, которая деньги приносит, а простои в итоге дороже ремонта.
xssa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо xssa за это сообщение:
DimidSPb (03.11.2019)
Старый 03.11.2019, 16:45   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
По умолчанию

Спасибо большое за подсказку.
Как найти то этот si47.10-s-0004b?
DimidSPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 16:56   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: МБ
По умолчанию

Понятное дело, в WIS
Вложения
Тип файла: pdf si47.10-s-0004b.pdf (284.7 Кб, 52 просмотров)
xssa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 17:58   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию Mercedes Sprinter 906 P0088 заводится и глохнет через3-6 сек

Цитата:
Сообщение от xssa Посмотреть сообщение
Понятное дело, в WIS


п 12 [emoji106] особенно с бака ржу, это так что бы потом никто не звездел, а почему не едет!!!


BST RGS

Последний раз редактировалось otpetiy; 03.11.2019 в 18:00..
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 19:24   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
По умолчанию

Это чтоб никто не звиздел почему новый комплект форсунок через пару тыс. км не умер.
Daleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 19:25   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Короче заменить все))
А по делу и не нужно ездить, есть тест на герметичность, он давку под 1500 бар создаст, там все и всплывёт
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2019, 19:25   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
По умолчанию

Добрый вечер. На этом Мерседесе. Переодически выскакивает ошибка по высокому давлению в рейле. Но пригоняли его не в мою смену.
Тут наконец то отловил. Сели и поехали кататься. Четыре круга дали по Вольному острову.( правда там места не много не сильно то и поездишь) Но 4 круга было все нормально. Процент регулировки на хх Регулятора давления в рейле 22% Регулятора потока на ТНВД 63% . И регулировка на дороге осуществлялась. Хотел уже было гнать в сервис но решил еще кружок. И тут смотрю регулировка по регулятору потока прыгнула к 95% и регулировка прекратилась. Пока не заглушишь и заново не заведешь. Соответственно на хх требуемое давление в рейле 250, а у нас измеренное 315-320. Но ошибка так и не выскочила.
запретил пока сдавать машину.
Вопрос. Что может быть причиной такой регулировки Регулятора потока?
И почему если высокое давление в рейле Регулятор давления в рейле не регулирует необходимое давление.?
DimidSPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2019, 22:23   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.11.2019
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xssa Посмотреть сообщение
Понятное дело, в WIS
подскажи как из вис выдергивать эти файлы?
читать могу
распечатать могу

а вот сохранить на рабочем столе или в папке - как?
или они хранятся в какой то папке после установки WIS?
Отсыплю децл вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.