Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Actros некорректная работа КПП


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2017, 23:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию Mercedes Actros некорректная работа КПП

Всем здравствуйте! Проблема заключается в следующем - автомобиль Актрос, коробка механическая POWER SHIFT II, все работает корректно пока не задействована педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза начинает глючить блок управления КПП. видео [Только для зарегистрированных...] показывает текущее положение переключения передач - при нажатии на педаль тормоза начинается хаотическое положение диапазона. Также при нажатии на педаль тормоза в блоке MR какого-то хрена показывает скорость авто (при том, что двигатель не запущен авто стоит на ручном тормозе) [Только для зарегистрированных...] а также непонятно мне какого х... при нажатии на тормоз автомобиль то вперед едет то назад (в диагностике) и вторичный вал кпп показывает вращение... Если нужен ВИН выложу... Может кто сталкивался?

----------

датчик скорости заменили на новый...

----------

была версия что он моросит...

----------

VIN: WDB9340321L532453
verchy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 23:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

20171017_183346.jpg педаль тормоза не нажата
verchy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 23:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

20171017_183402.jpg педаль тормоза нажата - крутится вторичный вал КП не смотря на то что авто стоит на ручном тормозе, движения нет
verchy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 23:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

При инициализации по большому/малому кругу, ошибка иногда выскакивает GS 19 - что значит автомобиль катится. Также при нажатии на педаль тормоза выскакивают следующие ошибки20171017_194235.jpg
verchy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 00:11   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от verchy Посмотреть сообщение
При инициализации по большому/малому кругу, ошибка иногда выскакивает GS 19 - что значит автомобиль катится. Также при нажатии на педаль тормоза выскакивают следующие ошибки[Только для зарегистрированных...]
Ну так отталкиваться от ошибки что авто катится! Таха! Датчики АБС передние! Ищи там!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
verchy (18.10.2017)
Старый 18.10.2017, 17:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

avelon, спасибо, попробую завтра обратить внимание... просто в голове немного не складывалось как педаль тормоза может влиять на показания блока GS. И почему вторичный вал КП "крутится" при неподвижно стоящем авто с выжатой педалью тормоза. Получается блок BS дает информацию о скорости колес на блок MR который передает информацию в блок GS или и туда и туда? Не могу в WIS найти функциональное описание работы блоков. Буду смотреть и думать

----------

меня что еще смущает, что при длительном удержании тормоза происходит следующее - блок GS отображает что не видит действительную передачу, и отсутствуют сигналы с вторичного вала КП, направление движения, состояние автомобиля (едет или стоит) везде сигнал отсутствует.
verchy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 17:03   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Обрыв провода сигнала скорости от тахографа к блоку GS.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 22:04   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 990
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 499 раз(а) в 195 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
Обрыв провода сигнала скорости от тахографа к блоку GS.
Его там нет.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 02:59   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Он там есть. Посмотри схему. На маленький разъем GS идут два сигнальных провода - к-провод от INS и провод от тахографа. По этому проводу передается сигнал скорости. Когда он в обрыве GS видит скорость на неподвижном автомобиле.

----------

От тахографа разъем Х2 пин В6 через разъем Х124.1 возле левой стойки, в ногах водителя, пин 18/2, через разъем Х2.1 под капотом, пин 18/5 коричнево-голубой провод идет на GS разъем Х1, пин15/7.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 08:24   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 990
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 499 раз(а) в 195 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Нашел)
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.