Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Actros 1841 LS 2009г.в. проблема с КПП


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 15:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Actros
По умолчанию Mercedes Actros 1841 LS 2009г.в. проблема с КПП

АКПП на ходу часто переключается сама на нейтралку, втыкаешь скорость и снова переключает на нейтралку. Постоишь минут 10, заглушиь-заведешь и все нормально становится. Ошибок никаких нет.
Dimm81 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dimm81 за это сообщение:
Актрос (27.10.2013)
Старый 13.11.2012, 17:54   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,052 раз(а) в 1,368 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimm81 Посмотреть сообщение
АКПП на ходу часто переключается сама на нейтралку, втыкаешь скорость и снова переключает на нейтралку. Постоишь минут 10, заглушиь-заведешь и все нормально становится. Ошибок никаких нет.
Адаптацию пробывал делать? Малую, большую?
den_2001 likes this.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 20:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Дополню по теме:
Малая адаптация (продувка, по-нашему :D)
Машина на ручнике, пневмосистема накачана.
1. При выключенном зажигании выжимаем сцепление, зажимаем кнопку нейтрали на джойстике.
2. Включаем зажигание. Ждем звукового щелчка.
3. После каждого щелчка, (включая самый первый), отпускаем и выжимаем сцепление. Т.е. первый - отпускаем, второй - выжимаем и т.д. От коробки будет слышно перещелкивание клапанов.
4. После появления на панели N (нейтраль) тест успешно пройден. В противном случае выскочит код ошибки.

Большая адаптация:
1. При выключенном зажигании зажимаем обе кнопки джоя, выжимаем сцепление.
2. Включаем зажигание, педаль сцепления по щелчкам.
3. При появлении на панели мигающего N заводим двигатель (ничего при этом не отпускаем).
4. Далее жмем-отпускаем педаль сцепления так-же по щелчкам.
5. Либо на панели N, либо код ошибки.

Иногда проходит не с первого раза. Ещё в джое контактики загрязняюся, начинаются траблы с переключениями.
Sasha_ne likes this.
Gasper вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gasper за это сообщение:
lkw (08.01.2017)
Старый 17.11.2012, 02:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для a.72
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: мерседес LKW
По умолчанию

Bei den Steuergeräten Gangsteuerung
Typenschild (2) vom Steuergerät
(GS) (A16) mit den DaimlerChrysler-
Gangsteuerung (GS) (A16) ablesen
Teilenummern:
002 260 21 63
002 260 22 63
002 260 23 63
002 260 47 63
002 260 48 63
002 260 52 63
002 260 53 63
002 260 54 63
und
001 260 95 63 oder 002 260 09 63 bei
Fahrzeuge mit Code (N56 oder N57)
Nebenantrieb getriebeunabhängig (NMV):
Steuergerät Gangsteuerung (GS) am SM26.20-W-0101A
Gassen-Modul erneuern.
Bei den Steuergeräten Gangsteuerung
(GS) (A16) mit den DaimlerChrysler-
Teilenummern
001 260 65 63
001 260 66 63
001 260 83 63
001 260 94 63
001 260 95 63
002 260 07 63
002 260 08 63
002 260 09 63
bei Fahrzeuge ohne Code (N56 oder N57)
Nebenantrieb getriebeunabhängig (NMV):
Magnetventilsitz Vorschaltgruppe am
Gassen-Modul erneuern.
Отсюда следует что блоки управления с вышестоящими номерами следует заменить на блоки указанные ниже

Коды ошибок АКП Mercedes Actros
Коды ошибок АКП Mercedes Actros

GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 - Значение сцепления неверно
GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 - Ошибка обучения А/М катится
GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 - Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала

Накачиваем в систему воздух
Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет
Ставим на ручной тормоз
Выжимаем сцепление до упора
Нажимаем на манипуляторе (джойстике) кнопку передача (от водителя и кнопку нейтраль (кнопка от пассажира) вместе
Не отпускаем кнопку обе кнопки в процессе всего обучения
Включаем зажигание
По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление
На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки "вверх вниз"
При этом в коробке будут слышны звуки переключений
По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления
Стрелки "вверх вниз" опять мигают
При появлении маленькой буквы N -заводим автомобиль
Стрелки "вверх вниз" опять мигают
По сигналам динамика (как и при малом обучении) отпускаем и нажимаем педаль сцепления до упора
Сигналов будет несколько
Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)
Если нет - смотрим на коды ошибок

Иногда приходиться эту процедуру производить несколько раз! (езда без гемороя требует жертв!)

Проблемы с КПП на автомобиле Actros MP-2 когда блок управления не видит датчика ручника.

Бывают случаи в дороге, когда выходит со строя датчик ручного тормоза или электрическая проводка. При этом даже при установке на ручной тормоз - на дисплее все равно светится надпись что необходимость поставить автомобиль на »ручник» Все бы эти неудобства можно было бы перенести если бы не одно но - коробка передач не сможет пройти обучение (инициализацию или другими словами прокачку). А "прокачать" ее иногда бывает просто необходимо! При этом на щитке приборов надоедливо будет высвечивать ошибка GS 24.

Диагностика КПП не простое дело.
У меня для этого есть специальные проверочные модули(блок управления и исполнительный механизм) также неисправность может присутствовать и в самой КПП

Коротко о себе: Я работаю с грузовиками Mercedes вот уже более 7 лет в должности диагноста-электрика , за это время прошёл обучение у официальных дилеров МВ и приобрёл достаточно опыта по ремонту автомобилей.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 12.01.2014 в 14:24..
a.72 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо a.72 за сообщение:
Anton 77790 (27.06.2016), ellectron (28.07.2022), ruslan2202 (30.03.2017)
Старый 08.01.2013, 22:48   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для gerikogan
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 88 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Львов
Exclamation

Цитата:
Сообщение от a.72 Посмотреть сообщение
Коротко о себе: Я работаю с грузовиками Mercedes вот уже более 7 лет в должности диагноста-электрика , за это время прошёл обучение у официальных дилеров МВ и приобрёл достаточно опыта по ремонту автомобилей.
Уважаемый а.72 - не хорошо копипастить с моего блога
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Я понимаю - что известность можно добыть за чужой счет, но если Ты такой опытный диагност - пиши своими словами!
Наверно придется из за таких спецов - ставить защиту от копипаста...


А всем посетителям достопочтенного форума [Только для зарегистрированных...] , которым теперь являюсь и я -
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на мой блог [Только для зарегистрированных...]
s-v-e, Dyzer and Sanekmb like this.
gerikogan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо gerikogan за сообщение:
Dyzer (21.10.2013), Vladimir001 (27.05.2013)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ra4pou (20.05.2021)
Старый 08.01.2013, 22:56   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,052 раз(а) в 1,368 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gerikogan Посмотреть сообщение
Уважаемый а.72 - не хорошо копипастить с моего блога
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Я понимаю - что известность можно добыть за чужой счет, но если Ты такой опытный диагност - пиши своими словами!

Наверно придется из за таких спецов - ставить защиту от копипаста...


А всем посетителям достопочтенного форума [Только для зарегистрированных...] , которым теперь являюсь и я -
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на мой блог [Только для зарегистрированных...]
посмотрим, почитаем
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 23:47   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для gerikogan
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 88 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Львов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimm81 Посмотреть сообщение
АКПП на ходу часто переключается сама на нейтралку, втыкаешь скорость и снова переключает на нейтралку. Постоишь минут 10, заглушиь-заведешь и все нормально становится. Ошибок никаких нет.
Нагревается блок управления КП. Летом это происходит достаточно часто!
Есть выпущенная серия глюкнутых блоков управления. Счас не помню серию глюкнутых блоков - но по возможности это возможно узнать.
А так - замена блока управления КП.
Выглядит так
[Только для зарегистрированных...]
gerikogan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 15:02   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Актросс
По умолчанию Посоветуйте че делать с коробкой

Цитата:
Сообщение от a.72 Посмотреть сообщение
Диагностика КПП не простое дело.
У меня для этого есть специальные проверочные модули(блок управления и исполнительный механизм) также неисправность может присутствовать и в самой КПП
Проблема с коробкой на Актросе скидывает с передачи , обучение провел но особого успеха нет.
Никол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 15:46   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никол Посмотреть сообщение
Проблема с коробкой на Актросе скидывает с передачи , обучение провел но особого успеха нет.

А ошибки пишет?
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 23:44   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт петрбург
Авто: NISSAN PATHFINDER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никол Посмотреть сообщение
Проблема с коробкой на Актросе скидывает с передачи , обучение провел но особого успеха нет.
если ездишь в питер то можно будет глянуть в чем проблемма
den02 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо den02 за это сообщение:
AleksandrKhabST (08.07.2021)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.