Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Adblue


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 09:08   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию Adblue

Подскажите как правильно отключить систему Adblue на Actros 2008г.в.
Генератор кодов Mercedes-Benz Fdok/Vedoc встроенный в DAS присутствует. И второй вопрос как скажется отключение Adblue на авто,
и надо убирать катализатор.
Slavjan75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 02:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Сумы
По умолчанию

ИМХО Его проще отремонтировать чем корректно убрать.
agent77760 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 12:21   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agent77760 Посмотреть сообщение
ИМХО Его проще отремонтировать чем корректно убрать.
да не будут наши водилы его ремонтировать
неприучены у нас к доп тратам на какуюто там водичку
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 12:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Сумы
По умолчанию

Я это понимаю, но навесить кучу резюков или програмно отключить чтоб через время иметь наглухо забитый катализатор, убитую форсунку и т.д. это тоже не выход. Его правильно убрать тоже проблема, хотя в основном ездят с коряво "выкорчеваной" системой.
agent77760 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 17:03   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
Какой тогда выход?
Починить
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 23:04   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Можно перешить под нормы евро3, Катализатор вырезать не надо.
Резюки вешать тоже ненадо.
Pshysha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 14:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юрга
Авто: Mercedes Benz ML-163
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pshysha Посмотреть сообщение
Можно перешить под нормы евро3, Катализатор вырезать не надо.
Резюки вешать тоже ненадо.
Через ДАС можно перепрограмировать блок MR с евро5 на евро3 и как это сделать?Поделись информацией если знаешь.
Masterock-163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 23:44   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pshysha Посмотреть сообщение
Можно перешить под нормы евро3, Катализатор вырезать не надо.
Резюки вешать тоже ненадо.
Через функцию X8?
Alex99999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 00:12   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

MR1_96 попросит пароль и потом Х8
Pshysha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:00   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

MR1_96 попросит пароль и потом Х8
Так написал для всех. А кто и как нужные цифры себе ищет это его дело. И про то где цифры искать тоже раньше писал.
Pshysha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.