Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Пуско-зарядное устройство для работы с jlr sdd


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2019, 15:56   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Большинство ПЗУ собраны по упрощенным схемам и гадят в бортсеть изрядно. Регулярно вижу как при подключении оного отваливается связь либо, что еще веселее, как, бывает, в процессе программирования включившийся, например, компрессор (или что-то мощное - даже холодильник видел) приводят к потере связи. Впрочем я люблю пользователей ПЗУ - они потом денег несут за реанимацию)
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 18:44   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: LR D3
По умолчанию

При том напряжение в бортовой сети может подскочить и выше 15 вольт, не говоря уже о амплитудах импульсных момех - но как говорится
хозяин барин..
VMatas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 21:36   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На работе , очень успешно пользуемся переделанными импульсными блоками питания 100 ампер на 13.5в (поставлен подстрочный резистор на шим управления ) - все это дело помещено в обычный чемоданчик инструментальный и весит не более 5 кг , провода - типа клещи соединены через сварочные конекторы , что очень удобно

Последний раз редактировалось Sanchelomb; 21.01.2019 в 21:39..
Sanchelomb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 00:10   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Рено Кангоо
По умолчанию

У кАтайцев хороший выбор блоков на 100А , не плохого качества на тао 380Ю , примерно 3800 руб + доставка .
Виталий 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 11:17   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мирный
Авто: THL 2, 3.5 4WD
По умолчанию

ПЗУ может привести к неприятностям при прошивке т.к. нестабильно, бывает завышает напругу до 19 вольт. Пользуюсь серверным БП на 45 ампер. Приладил к нему крокодилы и поднял напругу до 14в.(есть регулятор ADJ) Проверено на LRD3 05, 07 и 09 г.в., LRD4 14 г.в., RRS 10 и 12 г.в. а, ещё на фриле 9 года, предварительно уваленном пускозарядным.
GoodVIN29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 12:00   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

Взяли DIAG-STARTIUM 60-24 есть подводные камни в работе с этим ПЗУ? Вроде есть функция "Источник стабилизированного питания (только для 12В АКБ):DIAG-STARTIUM 60-24 может подпитывать АКБ 12В автомобилей во время диагностики до 60A благодаря функции DIAG +.(Настройка напряжения от 12 до 15 В)."
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)
kandvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 13:04   #17 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dsl1978
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: В.Новгород
По умолчанию

Тоже в поисках источника питания для программирования и диагностики, лучший вариант, пожалуй, BVP AB 14,5V/60A. Только ценник отпугивает. Что нибудь подобное бывает стоимостью до 25000?
dsl1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 21:21   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ниш
Авто: Ягуар xf
По умолчанию

Всем добра. Поделитесь, кто знает, как поднять напряжение на серверном блоке питания DPS1200 FВ до 13.5- 14.0 вольт. Хочу использовать как источник питания. Гугл на эту модель ничего не даёт. Может у кого есть опыт.

----------

Купил на али экспрес за 45 доларов с доставкой. На драйв2 есть информация по переделке но более мощного. Человек использовал на бмв ф серии.
Piterdiag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.