Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

MongoosePro проблема с адаптером


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2017, 08:34   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию MongoosePro проблема с адаптером

Не корректно отображается питания батареи на автомобиле.
Сперва во время диагностике иногда зеленый цвет меняется на желтый , хотя напряжение в норме 100% а потом вообще "сдыхает" адаптер и выдает что напряжение низкое в диапазоне 7-10 вольт.

Причина умирает дроссель соединяющий массу ОБД и массу адаптера.

Для тех кто работает с авто 2010 года и новее рекомендую удалить (выпаять) в адаптере микросхемы драйверы К-линий и нагрузочные резисторы К-линий и тогда китайский адаптер работает без глюков и с авто 2017 года в которых нету ОБД с DOIP.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение:
Greg (07.06.2017)
Старый 20.09.2017, 11:19   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:
Не корректно отображается питания батареи на автомобиле.
Сперва во время диагностике иногда зеленый цвет меняется на желтый , хотя напряжение в норме 100% а потом вообще "сдыхает" адаптер и выдает что напряжение низкое в диапазоне 7-10 вольт.

Причина умирает дроссель соединяющий массу ОБД и массу адаптера.

Для тех кто работает с авто 2010 года и новее рекомендую удалить (выпаять) в адаптере микросхемы драйверы К-линий и нагрузочные резисторы К-линий и тогда китайский адаптер работает без глюков и с авто 2017 года в которых нету ОБД с DOIP.
Заметил снова что адаптер не корректно показывает напряжение батареи автомобиля , понял что снова старая болезнь, но не заметил когда точно это произошло. Вскрыл свой китайский клон мангуста про и заметил что выгорело сопротивление которое я поставил вместо индуктивность , поставил я резистор в 1 ом 0,5 вата . Чтобы он выгорел нужна некая неплохая потребляемая мощность , но адаптер столько не потребляет а резистор разделяет массы компа и ОБД конектора , возможно причина что при диагностике к авто подключается подзарядка а она где то пробивает напряжение и выгорает этот элемент.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.