Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Land Rover Freelander 2009MY дизель не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 19:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
По умолчанию Land Rover Freelander 2009MY дизель не заводится

Всем привет.
Итак, Land Rover Freelander 2009 MY дизель. не заводится.
SDD не выдает ошибок, которое запрещал бы пуск двигателя
1. Давление в топливной рампе при прокрутке стартером 300 бар.
(
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), также проверял, расслабив штуцер топливопровода с рейки на 4-тую форсунку, при прокрутке стартером SDD не показывает давление.
2. Синхронизация ДПКВ с ДПРВ есть проверял с помощью USB осцыллографа (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), , сверил с шаблоном ([Только для зарегистрированных...] ) вроде все в норме.
3. сделал прозвонку проводов ДПРВ ДМРВ от ЭБУ до фишек, обрыва нет.
4. массу от ЭБУ к кузову отстегнул почистил, также сделал прозвонку и проверил контролькой на 21 В.
5. на всех форсунках сопротивление в пределах 179-180 кОм, также на корпус нет коротыша.
6. на все форсунки при пристыковке брелка к слоту приходит кратковременны импульс в раионе 110В (мерил осцылом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). далее, при включении зажигание и при прокрутке стартером импульсы не наблюдается.
7. все предохранители проживают в добром здравии...
8. на "быстром старте" (маннол) запускается на столько на сколько пшикал в воздухан

живу в маленьком городке и марки LR не так много и нет цивилизованного сервиса, окромя поменять стойку, покрасить крыло, поменять прокладку ГБЦ ...
ближайший СТО где знает про LR не по наслышке и общается с ними на "ТЫ" 1400 верст от меня.
Спасибо за внимание.
Ersai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 23:39   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Стоят пьезо форсунки?
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

А можно по конкретней о напряжении которое приходит на форсунки. В районе 110в это сколько? Если менее 110в то не запустится никогда. Вот тут много полезной инфы [Только для зарегистрированных...]. Так же можешь глянуть тему на этом форуме созданную mell ( Не запускается дискавери 3) Не думаю, что управление двигателем отличается у Фрила и Диско. у Диско 3 при включении зажигания на форсунку сразу начинают приходить импульсы по 60в, при прокрутке напряжение поднимается до 70в,а затем удваивается до 140в. Вэтом случае машина запускается, но если импульс не наберет положенного напряжения, вместо положенных 110в будет 100в,то запуска не будет. Сними разъем с любой форсунки и попробуй запустить двигатель. Замерь при этом напряжение форсунок. Если он запустится, а напряжение будет правильным, то в помойку форсы.

Последний раз редактировалось rusk; 26.12.2015 в 10:33.. Причина: пояснение
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 19:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
По умолчанию

стоят пьезофорсунки.
напряжение импульсов на форсунки не ниже 110 В. (ниже скриншот осциллограммы)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ersai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 20:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

я бы глянул скрин,но мало сообщений)))) скинь его на почту [Только для зарегистрированных...] Попробуй запустить на трех. Лучше пришли весь файл с осцилкой. Запущу программой.
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 22:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Кстати в той инфе по топливной системе диапазон напряжения от 110в до 150в , сколько должно быть смори по техническим параметрам для конкретной форсунки.
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2016, 18:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Пробовал запускать на трех?
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2016, 23:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

Точно не помню с какого года стали ставить, но на обратке стоит клапан подпора топлива держит давление в обратке ~10 кг при его неисправности тоже могут быть проблемы с работой топливной системы.
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 20:32   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

1. Какие коды ошибок показывает блок? Не важно относятся они к запрету запуска или нет, что есть в принципе?
2. На эталон осциллограммы ДПКВ-ДПРВ похоже конечно, но за исключением двух моментов:
а) Уровень напряжения в эталоне около 12В и около 7.5В. В вашем случае около 10В и около 7В. Эта мелочь может играть важную роль.
б) Фронт ДПКВ-ДВРВ немного не совпадает с эталоном по уровню напряжения ДПКВ. В эталоне граничное условие, а у вас четкое прохождение маркера возле ДВКВ. Но не знаю, насколько это критично.
3. Ваш двигатель судя по всему обладает системой CR третьего поколения где применяется комбинированная схема регулирования высокого давления. Применяется регулятор потока и регулятор давления одновременно. И раз уж Вы обладаете осциллографом, снимите осциллограмму управлением этими регуляторами в режиме прокрутки стартером. Это позволит отсечь ряд вариантов. И еще: на третий канал повесьте напряжение АКБ, чтобы отследить просадку напряжения.
4. Работу форсунок с пьезоэлектрическим приводом лучше все таки смотреть по току.

Последний раз редактировалось Avtotronik; 02.01.2016 в 20:35..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 13:18   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

если давление на прокрутке в норме, то при чем тут замер скважности? Проблема в том, то нет топлива в цилиндре. За это отвечают форсунки. но их можно проверить, оценив плотность кристалла. Нужен прибор для этого, и знать эталон. В данном варианте, пробовать запускать на трех. Запустился- форсы вон. Или искать донора.
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.