Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   код ошибки P2264 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14418)

Бэтэр 18.01.2016 19:39

код ошибки P2264
 
Уважаемые !,подскажите на дискавери 4 3,0 тд загорелся желтый треугольник и пишет ограничение мощности ,диагностику провел автокомом в моторнике ошибка P2264 цепь датчика воды в топливе ,как ее трактовать как вода в фильтре или как неисправность проводки и датчика?,если проводка то как промерять где + я так понимаю там будет 3 провода. Спасибо !

dimonrm 18.01.2016 20:03

Вложений: 1
P2264-00 Цепь датчика воды в топливе: нет информации о подтипе ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи – WIF_SENSOR

•Неправильная подача/загрязнение топлива
•Неисправность жгута проводов: цепь датчика наличия воды в топливе
•Неисправность датчика наличия воды в топливе
•Неправильное распределение питания центральной распределительной коробкой
•Данный код DTC регистрируется в том случае, если блок управления двигателем получает информацию, указывающую на недостоверное показание уровня топлива. Пользуясь руководством по ремонту, проверьте топливную систему, чтобы убедиться в правильном уровне топлива в баке и отсутствии утечки топлива либо попадания воздуха в систему. Проверьте топливо на наличие загрязнения другими жидкостями (бензином, водой и т.д.)
•Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь датчика наличия воды в топливе между датчиком и блоком управления двигателем на наличие высокого сопротивления, разрыва, короткого замыкания на "массу"/цепь питания и перемежающихся неисправностей. При необходимости выполните ремонт жгута проводов.
•Если неисправностей в проводке не выявлено, вероятна неисправность датчика наличия воды в топливе
•Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания датчика наличия воды в топливе от центральной распределительной коробки на наличие высокого сопротивления, разрыва цепи и короткого замыкания на "массу". Проверьте цепь "массы" датчика наличия воды в топливе на наличие высокого сопротивления, разрыва и короткого замыкания на цепь питания. Проверьте подачу напряжения от центральной распределительной коробки, проверьте и при необходимости замените предохранители. При отсутствии подачи питания на датчик воды в топливе замените центральную распределительную коробку

Бэтэр 25.03.2016 12:23

Вложений: 1
Проверил проводку все отлично до разъема около топливного фильтра,сам датчик заменили на новый,дальше на топливном сверху стоит вот эта деталь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на ней имеется вывод который по идее должен контактировать на массу,но он прикручен на пластиковом корпусе который изолирован от массы.Вот и вопрос не создает ли это ошибку по датчику? Хотя деталь стоит на штатном месте и крепится одним шурупом

dimonrm 25.03.2016 13:31

Вложений: 1
Вот схема

Бэтэр 25.03.2016 21:03

Спасибо за схему,я воспользовался предыдущей.Принято решение прикупить эту деталь так как после всех проверок(проводка целая,питание есть) осталась она под подозрением

GVS 12.05.2019 13:32

Проблема датчика воды в топливе
 
Вложений: 3
Решил поделиться информацией. Надеюсь, будет полезна. Не обошла и меня проблема датчика воды в топливе. ( желтый восклицательный знак и надпись ограничение мощности) А он идет только в комплекте с корпусом фильтра и самим фильтром. Недоработка китайских друзей)). Плата датчика прикручена одним шурупом к корпусу фильтра. В сервисе сказали, что менять надо все вместе с корпусом. Это надо трогать топливные трубки. Делать это очень не удобно и иногда снимают еще и балку… мучаются мастера . Там действительно тесно. Мне удалось снять саму плату без снятия корпуса фильтра. Это оказалось не сложно. Надо для этого взять биту звездочку Т15 и забить в рожковый ключ на 6. См. фото. Выступающую часть биты сточить, что бы она залезла между корпусом и дном авто. Места там не много. Буквально сделал битой пол оборота, а дальше можно крутит пальцами. Если фильтр не снимать, контактная пружина (штырек) остается не месте. Ее я не трогал. Под платой датчика все было очень плотно забито грязью. В норме между платой и корпусом фильтра есть расстояние. Он как бы висит. Внешне ни чего плохого не было обнаружено. При наличии новой платы можно просто поменять, не трогая топливные трубки. Теперь по электронике. Сопротивления на колодке между сигнальным поводом и двумя остальными (до снятия) 3мОм. Подержал в руках-2,3мОм. При дальнейшем нагревании сопротивление упало до 0,7 мОм. Ток проводится в одну сторону. Работа платы термозависима. Зачем ??? Этот вопрос, к знающим людям)). Возможно грязь способствовала к нагреву от топлива. Убрал грязь. Зачистил контакт. Поставил на место и уже около 600 км все работает нормально. Про грязь не уверен. Поездим - посмотрим. Главное, что не надо снимать трубопроводы и мучить мастеров. Можно обойтись заменой снятой с нового корпуса платой. Все можно сделать с положения лежа одной рукой)).

psixoz55 12.05.2019 14:06

Цитата:

Сообщение от GVS (Сообщение 813395)
Решил поделиться информацией. Надеюсь, будет полезна. Не обошла и меня проблема датчика воды в топливе. ( желтый восклицательный знак и надпись ограничение мощности) А он идет только в комплекте с корпусом фильтра и самим фильтром. Недоработка китайских друзей)). Плата датчика прикручена одним шурупом к корпусу фильтра. В сервисе сказали, что менять надо все вместе с корпусом. Это надо трогать топливные трубки. Делать это очень не удобно и иногда снимают еще и балку… мучаются мастера . Там действительно тесно. Мне удалось снять саму плату без снятия корпуса фильтра. Это оказалось не сложно. Надо для этого взять биту звездочку Т15 и забить в рожковый ключ на 6. См. фото. Выступающую часть биты сточить, что бы она залезла между корпусом и дном авто. Места там не много. Буквально сделал битой пол оборота, а дальше можно крутит пальцами. Если фильтр не снимать, контактная пружина (штырек) остается не месте. Ее я не трогал. Под платой датчика все было очень плотно забито грязью. В норме между платой и корпусом фильтра есть расстояние. Он как бы висит. Внешне ни чего плохого не было обнаружено. При наличии новой платы можно просто поменять, не трогая топливные трубки. Теперь по электронике. Сопротивления на колодке между сигнальным поводом и двумя остальными (до снятия) 3мОм. Подержал в руках-2,3мОм. При дальнейшем нагревании сопротивление упало до 0,7 мОм. Ток проводится в одну сторону. Работа платы термозависима. Зачем ??? Этот вопрос, к знающим людям)). Возможно грязь способствовала к нагреву от топлива. Убрал грязь. Зачистил контакт. Поставил на место и уже около 600 км все работает нормально. Про грязь не уверен. Поездим - посмотрим. Главное, что не надо снимать трубопроводы и мучить мастеров. Можно обойтись заменой снятой с нового корпуса платой. Все можно сделать с положения лежа одной рукой)).

ну что же молодец
только вы сайт перепутали
вам на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] надо
драйв2

GVS 12.05.2019 14:32

Ссылку не вижу. Я еще маленький. Мало сообщений)). Посчитал. это имеет отношение к ошибке P2264. У меня как раз такая и высвечивалась на SDD

FeedLR 13.05.2019 10:11

Меняйте топливный фильтр по регламенту

GVS 13.05.2019 10:38

Эта ошибка возникает и на новом фильтре. Не в этом дело. Дело в шоколадке на корпусе топливного фильтра))))


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.