Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

GWM


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2018, 22:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: КИА
По умолчанию GWM

При обновлении программного обеспечения внутреннего блока управления BCM обновился корректно, а следом умер блок шлюза (GWM) точнее он не смог прошиться и вошёл в MASTER режим, но связь выходит, при попытке настоить имеющийся блок шлюза выдает ошибку 1байта, либо если его как новый пытаться подцепить соответственно ошибку контрсуммы. Могло ли такое случиться потому что sdd криво скачал файлы для обновления (был плохой инет во время скачивания) или допустили какие ошибки? авто L405. Возможно кто-то может небесплатно помочь прошивками от этого блока или советом как его вернуть к жизни. Родные данные gwm сохранились в сдд, но как их залить обратно?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось moskalek69; 04.02.2018 в 22:32..
moskalek69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 01:29   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: ренж
По умолчанию

А что меж компом и машиной у Вас ?
Lesha41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 09:51   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
При обновлении программного обеспечения внутреннего блока управления BCM обновился корректно, а следом умер блок шлюза (GWM) точнее он не смог прошиться и вошёл в MASTER режим, но связь выходит, при попытке настоить имеющийся блок шлюза выдает ошибку 1байта, либо если его как новый пытаться подцепить соответственно ошибку контрсуммы. Могло ли такое случиться потому что sdd криво скачал файлы для обновления (был плохой инет во время скачивания) или допустили какие ошибки? авто L405. Возможно кто-то может небесплатно помочь прошивками от этого блока или советом как его вернуть к жизни. Родные данные gwm сохранились в сдд, но как их залить обратно?
вы же в оффлайне сидите
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 10:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: КИА
По умолчанию

есть VCM оригинальный и mangoose pro. пробывал и с отдельным питанием на VCM
moskalek69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 23:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: КИА
По умолчанию

Выручайте :)
moskalek69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 01:34   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: ренж
По умолчанию

А версия SDD какая у Вас?
Lesha41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 09:00   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: КИА
По умолчанию

v. 152 самый полный отлом

Последний раз редактировалось moskalek69; 06.02.2018 в 09:01..
moskalek69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 10:08   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:
точнее он не смог прошиться и вошёл в MASTER режим, но связь выходит,
Если выходит на связь то еще не все потеряно, пробуй перепрошить как новый несколько раз , подвесь по КАНу дополнительный резистор 200-220 ом нагрузи шину. Пробуй делать Мангустом. Эти блоки глючные , если будет все ок то больше не обновляй софт а пропускай обновление .
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 10:10   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:
При обновлении программного обеспечения внутреннего блока
Если пред обновлением софт СДД определяет версии прошивок , рекомендую пропустить обновление нажав крестик и продолжить далее обновить конфиг файл в блоках.

Если машина глючит по акамулятору типа садится и просит завести хотя АКБ в норме то это глючный софт в гетевеи и нужно обновлять как-то софт.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 07:38   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: БМВ
По умолчанию

moskalek69, добрый день. Скажите, у вас получилось поднять блок gwm?

----------

Такая же ситуация, машина включает зажигание и тут же отключается, гаснет панель приборов, когда прописываю как новый блок, пишет неисправность блока 1, и все.
skoder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.