Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Д4, 2.7, 2290


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2020, 13:02   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Д4, 2.7, 2290

изначально приехал с двумя ошибами 2290 и 0184-27
при осмотре датчика Т топлива обнаружил незащёлкнутый разъём и в нём масло...приговорили всю обратку)))) поставил новую(та ещё песня с фиксаторами, два про..бано при установке))))
вернулся через неделю снова с 2290(только)
на низком контуре пол очка давит при включении зажигания , при старте и прогазовке есть просадка до 0.3, но это некритично...
решили снять бак...в самом баке на дне ничего нет..а вот в стакане бензонасоса "золото"((мелкие чешуйки)..получается, что ТНВД под замену, так?
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2020, 09:06   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

В самом ТНВД находится микрофильтр, возможно там грязь.
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2020, 18:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkey
Авто: BMW E34
По умолчанию

получается, что ТНВД под замену, так? [/QUOTE]

трубки от ТНВД до форсунке проверьте если и там стружка, то менять или ремонт.
Рахим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2020, 18:30   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

сняли ТНВД, отвезли в бош-сервис на диагностику...там сказали: менять проще, чем чинить...установили новый....тачка поехала...) ну, фильтр заменили, магистрали продули...
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 08:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Izrael
Авто: Audi S3
По умолчанию

thx!
Wacek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.