|
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2014, 23:33 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
CF MOTO X6
Привет!) Купил тут себе игрушку....
Знаю что уже есть чипованная прошива для данной модели... Может "свои" кто с этого форума это делали... Пообщаемся вообщем на эту тему... впрыск bosch mse 3.0
__________________
skype: yevgeniy-190 |
29.09.2014, 19:55 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Что в этом драндулете чиповать,один цилиндр одна форсунка.Лучше с масленным насосом разберись.Корпус аллюминивый шестеренки железные.Чуть грязь в масле крандец насосу и движку.Капиталка.
|
29.09.2014, 21:55 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Кроме подачи топлива там больше ничего и нет.Пользуйся таким как есть.А лучьше подумай как сделать что бы задний мост был не заблокирован.По асфальту резины не напасешься.И как то защитить надо провода и вариатор.Поверь мне эта игрушка на 1000 километров и куча проблем.А если по пляжу с девкой в бикини то нормально.
|
29.09.2014, 22:18 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Да я по асфальту и не езжу. а задний мост у всех заблокирован и ниче)
Провода от грязи и воды? Так я в трофи 10 лет, все замазано напроч... Вариатор шноркель, радиатор вынос...
__________________
skype: yevgeniy-190 |
29.09.2014, 22:24 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
лучше подумай какую производительную форсунку тогда поставить.Вот будет и прошивка
|
30.09.2014, 10:41 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Можно и другую форсунку, но не хочу чтоб просто лило...
Если вы не понимаете что я хочу, давайте не будем продолжать. спс.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
30.09.2014, 18:52 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
давай так помыслим,что тебе не нравится в квадрике и что нужно изменить.Таким методом подумаем как это решить.Как я понимаю в нем стоит БОШ блок управления двигателем.Есть датчик коленвала,есть датчик воздуха,есть форсунка.Еще он контролирует температуру двигателя и давление масла,хотя ему и не так важно.Так вот что в нем нужно изменить в лучшую сторону.Если в зимний период плохо заводится то скорее всего воздух холодный дозация топлива большая и смесь плохо воспламеняется.Так вот колибровкой форсунки это можно улучшить,но процесс этот долгий.
|
01.10.2014, 12:00 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Да мне все пока нравится. Все заводится, едет. Ёлку и вынос поставил сразу. больше минусов нету в нем, разве что поставить ЭУР...
И отсечку на задней скорости переделать, чтоб работала как на грызле или кингкваде или карбюраторной 500ке.
__________________
skype: yevgeniy-190 Последний раз редактировалось Yevgeniy; 01.10.2014 в 12:02.. |
|
|
|