Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Такой зверь Picanto, помогите победить.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2017, 20:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
По умолчанию Такой зверь Picanto, помогите победить.

Здравствуйте уважаемыe.
Дано: Picanto 2008, автомат, пробег 70 000.
Замечено, что он жрет не по росту, а именно 16-17 литров на сотню, это как минимум в два раза больше положенного (инфа из форумов по модели от других владельцев).
Диагностика ни каких ошибок не показывает, пробовали и диллерское оборудование в том числе. Методом наблюдения и просмотра параметров выявлен именно время открытия форсунок (воф). На холостом ходу все нормально, все параметры в норме, двигатель работает ровно, обороты не плавают, все четко. Когда под нагрузкой на D при увеличении оборотов до 1000-1200 происходит резкое скачком увеличение воф в два три раза, а не плавное. Двигатель работает ровно ни каких признаков не подает. Главное что это можно вылечить скидыванием клеммы с аккумулятора и ездить какое-то время нормально, это время езды зависит судя по всему от нагрузки на двигатель (т.е. если дико тошнотить, то подольше минут 20). В повседневной езде контролирую этот процесс по мгновенному расходу топлива на бортовом компе, который подключается к одб. Считает он расход как раз по воф. Выглядит так: стою на светофоре на тормозе и D расход 1,2 начинаю плавно ехать, он 2, 3, 4, 80-100 и потом уменьшается до 20. А если клемму скинуть, то мгновенный больше 10 не подымается как бы я на газ не давил, пока не произойдет это неведамая херня, которую диагностика не показывает, если скидывать датчики, то ошибки появляются.

----------

Так как руки чешутся и начитавшись всякой херни и поездив по диагностам было сделано:
выбит катализатор, вторая лямда отключена в прошивке, первая лямда заменена, заменен датчик детонации, датчик абсолютного давления и температуры, датчик распредвала, клапан рециркуляции, почистил заслонку, почистил форсунки без снятия, заменил свечи, провода и бензонасос. Прошивки были испробованы разные.

----------

Есть еще один косяк, это во время набора скорости как раз в момент хорошей нагрузки на двигатель происходит кратковременное падение мощности, примерно на секунду не больше, но чувствуется хорошо т.к. обороты успевают упасть на 1000-1500, и сразу подымаются и дальше едет (такое единовременное дерганье). Происходит это редко один раз за поездку можно почувствовать. Я думаю это связано, ошибок ни каких не показывает.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.