Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Спортаж 3 помогите диагностировать ДКПВ


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2018, 22:17   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Сегодня кинул толстый провод с аккумулятора на двигатель.
Сечение примерно 10мм2.
Зачем? У вас стартер не крутит ?

Цитата:
Но мне, почему-то, кажется, что проблема в массе двигателя или в массе дме. Хотя с Киа я никогда не работал.
Масса двигателя вообще причем ? у КИА ,все тоже ,как и в любом устройстве с электроникой ,есть силовая масса и есть сигнальная ,и все те же правила их подключений ....
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 22:25   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
По умолчанию

Цитата:
есть силовая масса и есть сигнальная ,и все те же правила их подключений ....
У меня масса идет толстым проводом на кузов и двумя тоненькими в жгут проводов.
Подскажите как правильно продублировать массу, чтобы ничего не ломать и исключить проблему.
Если проблема от дублирования массы исчезнет можно будет и со штатной проводкой ковыряться.

Пока кинул массу с ак. на двигатель. Что делаю не так?
AlexAK67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 22:36   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

проблема массы на двигателе =отказ стартера +недозаряд акб ... в первую очередь ,если таких проблем не наблюдается -значит делаете лишние телодвижения
dudaps likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 22:37   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Если у вас нет проблем с работой стартера ,то масса между АКБ и двигателем в порядке ,вот только она не имеет ни какого отношения к массе любого датчика ,все массы датчиков идут прямо в ЭБУ ,это сигнальные массы и они всегда разделены с силовыми ,соединяются вместе,как правило, в одной точке ....
margadon and dudaps like this.
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 22:53   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
По умолчанию

Цитата:
все массы датчиков идут прямо в ЭБУ ,это сигнальные массы и они всегда разделены с силовыми ,соединяются вместе,как правило, в одной точке ....
На приложенной осциллограмме два канала. На первом канале сигнал с ДКПВ прямо с разъема.
На втором с земли ДКПВ. Картина по второму каналу не меняется при появлении сбоев на первом канале. Что с массой ДКПВ может быть не так при таких вводных.

Доп инфа. При замене датчика он был в масле. Масло может быть причиной неисправности?
Датчики распредвалов вроде штатно работают в масле?
AlexAK67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 23:02   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Масло не может, а вот говно налетевшее с задающего диска может, ну типа шкварки на вроде гуталина.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 23:09   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
По умолчанию

Таких шкварок на датчике не было, только масло.
Но меня больше смущает что при не прогретом двигателе все ок.
Ставлю осциллограф. Завожу двигатель капот открыт- сигнал отличный все ок.
Закрываю капот и начинается чехарда на картинке, ну и выскакивает чек.
Температурный эффект отчетливый.
Как это может быть от грязи на диске не понимаю.

Последний раз редактировалось AlexAK67; 26.06.2018 в 23:10..
AlexAK67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 23:11   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

мое мнение -надо все начать заново...
1 .подключить адекватный сканер
2 .считать коды ошибок
3. выложить их сюда в формате Рхххх
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 26.06.2018 в 23:11..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 23:19   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
По умолчанию

Цитата:
мое мнение -надо все начать заново...
1 .подключить адекватный сканер
Сканер дал ошибку P0335.
По осциллограмме ДКПВ видно, что чек загорается когда, регулярный (идеальный) вид зубцов превращается в нерегулярный (с пропусками).
Как неадекватный сканер может принять, какую то другую ошибку, за ошибку с номером 335, я себе представить не могу. Это же не аналоговый сигнал а цифра.

Ходить кругами я умею, но не до такой степени.

Последний раз редактировалось AlexAK67; 26.06.2018 в 23:22..
AlexAK67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 23:24   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Я думаю ,что и с массой ,и с питанием все так ,смотрите задающий диск ,датчик . Я уже не помню ,но где то проскакивало ,что открутился задающий диск и было что то подобное.Конечно в вашем случае не понятно ,на холодную все Ок ,на горячей проблемы ,можно предположить ,что датчик "плывет" при нагревании ,а если что то с задающим диском ,то и на холодную ,должны быть проблемы ....
adum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.