Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Хундай сантафе II генератор нет зарядки


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2020, 20:08   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Да, про массу-то я и забыл совсем. И полез смотреть её только после многократный мытарств. Насколько велика была моя радость от того, что я увидел выржавевшую дотла массу: - Вот оно, нашёл! Настолько жестоко разочарование, после её [массы] вылизывания. Ничего не изменилось. Вообще, ничего!
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 20:21   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

АКБ, диодный мост, проводка, да и гудеть должен.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 21:35   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Вероятнее всего ....без нагрузки может 14 вольт давать гена при этом .гудеть будет пока диод коротит , как только выгорит до обрыва гул пропадает
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 22:38   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Ну, да. Не гудит у меня. Правда, и диодный мост я уже два раза менял.
АКБ, кстати, новый. Но на всякий случай, я со второй машины снял АКБ (тоже новый). И на нём проверял. А вот проводку-то как тнстировать, не ясно мне.
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 22:44   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Да там же простой генератор, без управления, чё там два раза то менять? Может чё не правильно собирали 33 раза, без машины его можно проверить без проблем вольтметром и через лампочку, запускается он или нет.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 23:03   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Интересно ,почему ? Может стоит проверять нагрузку ?
Что там кроме свечей накаливания есть ? Отопитель каким образом построен на этой тачке ? Тэны есть в печке ?
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2020, 06:31   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Цитата:
Да там же простой генератор, без управления, чё там два раза то менять? Может чё не правильно собирали 33 раза, без машины его можно проверить без проблем вольтметром и через лампочку, запускается он или нет.
Ну, да, и я тоже самое примерно и подумал.
Правда, к автоэлектрике, а тем более диагностике, а тем болевее к чип-тюнингу
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я отношения никакого не имею, но да блажен кто верует (в собственные силы).
И когда у меня первый раз генератор вышел из строя - перегрев одного дополнительного диода с оплавлением кроватки - я с энтузиазмом принялся лечить генератор. Почитал в интернете, чего там делать надобно, сейчас только ленивый не пишет об этом, пошёл, залез и первая засада: снять его совсем непросто. Потом вторая: на нём [генераторе] "висит" вакуумный насос. Тогда я, ничтоже сумняшеся, первый раз сам поменял диодный мост, ловко пообломав лопасти той самой помпы. Это было прошлым летом.
С тех пор я узнал, что жизнь состоит из одних только засад (в контексте).
Так я проездил до зимы и когда пришли холода, с удивлением обнаружил, что зарядки нет! С тех пор и маюсь. Автоэлектрик который занимается переборкой генераторов в нашем городке один. Естественно он был первым. Затем помогал электронщик, также непрофильный (занимается сборкой различных ШИМ-регуляторов): - РН на замену! Потом Мурманск. Специализированная мастерская. Один стенд для проверки генераторов - самопал, второй фирменный: - Мужчина, не парьте мозги, генератор у вас рабочий! Но, правда, обмоточку статора-то мастер поправил. Говорит, когда выпаивали, не до конца её осадили, и вентилятор статора по ней самой и чертил. Людей было много. И не случайных.
В общем-то я понял, что самому нужно заниматься. И заниматься серьёзно. Поэтому я пришёл сюда. Одно плохо, лето. Ну совсем не время сейчас. Мы-то ещё и не в самом городке живём, а в деревне рядышком. Самая горячая пора. Так что скорей всего, брошу я это дело до зимы. А потом вернусь на форум. А то опять ничего по дому не сделаю.

Цитата:
Интересно ,почему ? Может стоит проверять нагрузку ?
Что там кроме свечей накаливания есть ? Отопитель каким образом построен на этой тачке ? Тэны есть в печке ?
Нагрузка такая:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Свечи накаливания отключаются через несколько секунд после "ключ на старт" и когда машина заведена не работают.

На плюсовой клемме АКБ стоит блок из четырёх предохранителей на высокий ток. Три из них стоят в цепях подогревателей воздуха в различные части тела машины, в частности в ДВС. На какие конкретно устройства, не разбирался. Вот их-то [предохранители] я и снял. Ток упал. Зарядка появилась. Так пока и езжу.
С сожалением, констатирую тот факт, что на ваши вопросы, уважаемый margadon я ответить не могу. Не знаю ответов я...
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2020, 12:26   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
По умолчанию

Цитата:
Насколько велика была моя радость от того, что я увидел выржавевшую дотла массу: - Вот оно, нашёл! Настолько жестоко разочарование, после её [массы] вылизывания. Ничего не изменилось. Вообще, ничего!
А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?

Последний раз редактировалось sergey-nik; 17.05.2020 в 12:29..
sergey-nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2020, 13:57   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Кривой Рог
Авто: BMW 535
По умолчанию

Цитата:
А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?
Далее не нужно вмешиваться ! там и так академики подсказывают .
starter19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2020, 19:02   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Теперь, при отключенных трёх предохранителях нужно проверить какое держится напряжение а сети авто, если включать поочерёдно фары,печку,кондиционер,обогрев заднего стекла. Если напруга ниже 13,5 в не упадёт, значит генератор работает нормально и нужно проверять отключенные ранее линии на предмет замыкания. А если напруга будет ниже 12 в, значит нужно делать генератор. Подозреваю, что во время первого ремонта генератора Вы поставили не тот диодный мост ( бывает когда стоят полностью изолированные друг от друга обмотки, диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту, и при установке 6-ти диодного моста будет такая ситуация - без нагрузки напряжение держит, но при нагрузке сильно греется и зарядки нет ) Если старый диодный мост не выкинули, сравните с тем,что поставили.
Sanek i k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sanek i k за это сообщение:
bav7 (18.05.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.