Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Хундай сантафе II генератор нет зарядки


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2020, 22:57   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Ну да ...в этом автомобиле схема регулятора напряжения типа S -L ...то есть сенсор -лампа ...
На провод S поступает напряжение акб напрямую с плюсовой клеммы через предохранитель ALT., c него регулятор считывает напругу подаваемую на акб .
Второй провод идет на лампу приборки и через резистор на клемму 15 - это обмотка возбуждения .
Никаких управлений с эбу в этом авто нет ...
Если после запуска двс сразу нет зарядки , и требуется поднять обороты двс , чтобы она появилась - надо рыть в сторону провода L ...

Последний раз редактировалось margadon; 02.05.2020 в 23:00..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
bav7 (03.05.2020)
Старый 02.05.2020, 23:07   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Нет Костян, надо рыть в сторону интегралки.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не , Колян ! Не прав ты ...если после 3000 оборотов зарядка пошла и не пропадает , держится на уровне 14 вольт , регулятор не при делах ...
Гена самовозбуждается и работает до выключения двс, держит зарядку 14 вольт на любых оборотах ...причем тут интегралка ?

Последний раз редактировалось margadon; 02.05.2020 в 23:09..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
starter19 (16.05.2020)
Старый 02.05.2020, 23:19   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Ну дак он и возбуждается через интегралку, а без неё то он каким хуем возбудится? если на обмотку якаря ток не попадёт после запуска.
Самовозбуждение идет через доп диоды моста ...достаточно раскрутить гену до нужных оборотов ...клемму L можно вообще отключить
Если в мосту нет доп диодов , самовозбуждение исключено

Последний раз редактировалось margadon; 02.05.2020 в 23:21..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 23:32   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Ну и за ебись
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тогда и лампочка не будет гореть и мозга ебать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Так и датчик давления масла можно оборвать ....чтоб мозга не ебал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось margadon; 02.05.2020 в 23:34..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
starter19 (16.05.2020)
Старый 15.05.2020, 13:30   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
По умолчанию

Посмотрите плюсовую клему на аккумуляторе там датчик тока стоит.
sergey-nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2020, 14:22   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Даже не слыхал такого, спасибо!

Временно, решил проблему снятием штатной нагрузки.
У меня оказывается при пуске, устанавливается ток 63А. При этом водитель, то есть я, не включает вообще ничего больше: фары, музыку, печку и т.д. Через 10 мин генератор нагревается так, что рука на терпит. А, ну и зарядки-то нету. Так вот. После того как я с плюсовой клеммы снял три предохранителя из четырёх, ток стал 13А, нагрев пропал, зарядка установилась на 14.1В. Ясен пень, что так ездить нельзя, но что делать непонятно. Я решил, что может регулятор не справляется, уже меняный, кстати. Поэтому заказал новый. Так он только сегодня до Мурманска дошёл, и к нам ещё два дня будет шлёпать. Мы у финской границы живём, дорога непроездная, до трассы 100 км. И без машины никак, мы за городом живём. Попробую его...
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 06:20   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Кривой Рог
Авто: BMW 535
По умолчанию

Еще можно проверить обгонную муфту ,если такова имеется.
starter19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 12:31   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

А-а-а, вы думаете она проскальзывает и поэтому нет заряда...
Хм, интересно, а с чем тогда нагрев может быть связан
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 16:37   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Кривой Рог
Авто: BMW 535
По умолчанию

греться может из за плохой массы , а если заклинившая муфта ,заряд будет , а вот лампа на приборке не потухнет.
starter19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 17:29   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
а если заклинившая муфта ,заряд будет , а вот лампа на приборке не потухнет.
С каких хуёв то? Муфта к валу прилипнет, и лампа должна гореть?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
darka7 likes this.

Последний раз редактировалось Доцент1; 16.05.2020 в 17:33..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.