Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

передув на впуске


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 19:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: грузовые
По умолчанию передув на впуске

Всем здравствуйте!
Ошибка неисправности 1236 - передув. Уже голову сломал, как обмануть судьбу.
При движении на разгон (газ в пол) на подъеме после 10-15 сек такого режима появляется аварийный режим и чек инжен.
HONDA CR-V 2005 г.в. дизель 2,2 л., пробег 353 т.км
Все понимаю:
турбонагнетатель менять на новый - начал масло кушать (примерно 1л на 5т.км)
Катализаторы новые, а если по максимуму новую машину и все будет ОК, но хочется заставить машинку еще покататься в нормальном режиме.
Началась эта проблема после удаления катализаторов (постепенно перестала тянуть).
Сначала отключил EGR (бывали ошибки) – ошибки пропали кроме передува.
Лопатки геометрии турбины прочистил - двигаются легко, в интеркулере снизу дырку просверлил (зачем лишнее масло во впускном коллекторе?, может быть уменьшит передув),
Менял местами клапаны управления турбины и клапана EGR (одинаковые). Ничего не помогает.
Может быть кто что может подсказать-посоветовать.
anpetl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 14:57   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: somewhere
Авто: renault
По умолчанию

Что показывает датчик давления?
mishenka72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 21:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: грузовые
По умолчанию передув

Сегодня опять смотрел, но не дилерским, а своим "Jaltest link" по общему OBD - standart. При движении на подъем (газ в пол) на 2400-2500 об\мин на 5 передаче на впуске (MAP) прибор показал 3 и больше bar, поток по (MAF) показывал 140-145 г\с - на этом все закончилось аварийным режимом.
Отчет на момент ошибки дал МАП - 2,55; МАФ - 140 нагрузка - 100% обороты - 2430., температура на впуске 58
Так как прибор не дилерский не знаю норм. Подозрение на датчик МАП, который дает завышенный сигнал по давлению (или по температуре), потому что эта проблема достает летом. Прошлую зиму по морозу машина была как зверь на всех режимах, а потепление свыше 0 град опять принесло проблемы
anpetl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 07:25   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

менять турбину
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 17:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: грузовые
По умолчанию

Спасибо! Я это уже понял, но хотел попытаться обмануть судьбу. Очень уж дорогая эта железка.
anpetl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 19:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Можно обмануть, снять тягу с турбины и закрыть лепестки, ездить пока масло не пойдёт и мотор не заклинет
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 22:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: грузовые
По умолчанию

Уже пробовал, снимаешь трубку с вакуума турбы и проблема уходит. Только машинка превращается в ЗАЗ 965 - тоска!
anpetl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 04:37   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anpetl Посмотреть сообщение
Уже пробовал, снимаешь трубку с вакуума турбы и проблема уходит. Только машинка превращается в ЗАЗ 965 - тоска!
Ну так датчик давления то проверь...механическим манометром...и если че то с ним и колдуй...
seven likes this.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 05:50   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Но жор масла не решится, 1л. на 5тыр. многовато
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 06:29   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Но жор масла не решится, 1л. на 5тыр. многовато
Топик не о расходе масла....да и расход 0,2 л на 1000 км не критический...в допусках гораздо больше....даже на безнаддувных бензинках...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.