Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

I-SHIFT Civic 5D


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2017, 10:44   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию I-SHIFT Civic 5D

Предистория: приехала на эвакуаторе машина, сняли коробку, выжимной на куски, корзина побита, диск еще бы походил. Поменяли, сделали адаптацию в статике, в динамике, правда реза с 10-го прошла, что в статическом что в динамическом режиме. машина и дня не проехала, приехал к машине, ошибка P0810 (163-3), удалилась провел опять адаптацию в статике, прошла раза с пятого. Опять пол дня и то же самое, но тут впринцепе понятно, все по старой схеме, снимаем TCM. перепаиваем счетки, процес прошел, но опять то же самое, ну думаю ччетки хреновые, еще раз замена счеток.... результат - 0.
На данный момент: заправка прошла, прокачка прошла, адаптация в статике валится на первом этапе, при его завершении выбивает опять P0810, при этом тест исполнителя проходит по сцеплению и ошибку по его завершению не выдает, самодиагностика редуктора проходит, ошибки нет. Програмное обновил в машине. А вот только запускаем алаптацию и все. И теперь еще и заправку и прокачку не выполняет, а тестирование полного хода выполняет, при включении зажигания - отрабатывает.
Подскажите, кто сталкивался, сколько уже на Сивиках менял сцепления, счетки, дадаптации замены жидкости.... всегда без проблем.... P0810 всегда исправлялась заменой щеток....

Последний раз редактировалось EV-Motors; 30.08.2017 в 10:45..
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 03:48   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
По умолчанию

Не всегда заменой щеток.
Были случаи износа механической части КПП,поэтому и адаптация то проходит то непроходит.
end вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 09:17   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

причем тут механическая часть КПП, проблема не в переключениях, и в некорректной сцеплении.
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 12:17   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

На фото снятый датчик положения сцепления. кто знает какие по нему должы быть наминальные показания?
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (142.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (147.1 Кб, 36 просмотров)
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2018, 08:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородские окресности
По умолчанию

Чем в итоге всё закончилось?
Cashh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2018, 11:40   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: CLK320
По умолчанию

Смотри сцепу и гидравлику если с электро частью все в порядке
PV74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2018, 20:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: root
Авто: авто
По умолчанию

Этот датчик индукционный, никогда не выходил из строя.
А так, теме то год уже.
wasilichw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 00:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wasilichw Посмотреть сообщение
Этот датчик индукционный, никогда не выходил из строя.
А так, теме то год уже.
Один раз сердечек отвалился в датчике.
avp87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2018, 18:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НиНо
По умолчанию

Тожее не могу провести адаптацию, виснит на первом пункте.
sauvik88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2018, 15:06   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Kawasaki
По умолчанию

А сцепу поменяли целиком или что то оставили иногда так делают мудрецы
Micric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.