Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO VCADS


Like Tree1203Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 07:20   #1971 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: jkl
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bablos Посмотреть сообщение
отписываюсь по решению проблемы на данном авто. проблема не в блоке оказалась.слесаря постарались когда в ступицу лазили. было погнуто фоническое кольцо и засажено очень глубоко. поставил новое. И машинка уехала с рабочей системой EBS.
ГЕНИАЛЬНО!!!!!
alex28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 13:13   #1972 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Добрый день.Вопрос . А как можно прочитать вольво через NG3
Alexon777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 13:17   #1973 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Alexon777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 23:21   #1974 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
По умолчанию

не ответ, конечно......но зачем ?

Последний раз редактировалось skunk; 11.01.2015 в 23:22..
skunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 00:04   #1975 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

запусти прогу без идиентификации и тока после этого соединись и диагностируй
hizri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 14:43   #1976 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: rumunia
По умолчанию

привет,
Измененное LCM Modul на FM12 2001 года,
как изменить идентификатор шасси модуль LCM,
не могу найти на параметре, я использую ПТТ 1,12 и devtool от shisik,
с уважением
извините я использовать переводчик
icl7107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 14:46   #1977 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад.Туркмения
По умолчанию

Параметр DR
Murad вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Murad за это сообщение:
icl7107 (12.01.2015)
Старый 13.01.2015, 00:39   #1978 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

параметры и программирование, промежуточное хранение ,блок LCM и в нем менять VIN
hizri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 07:54   #1979 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад.Туркмения
По умолчанию

Вопрос был какой параметр
Murad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 21:39   #1980 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500. Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован. Извиняюсь заранее, что может не по теме.

Последний раз редактировалось syga; 13.01.2015 в 22:01..
syga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo vcads






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.