Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo Developer Tool


Like Tree50Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 14:15   #291 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 89 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor1001 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...] активатор ptt 1.12 плиз
Игорёк а чё ты так сразу с первого поста, плиз!!!
Кто ты, чем занимаешься, зачем он тебе?
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 15:49   #292 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa
Авто: volvo vnl 780
По умолчанию

Всем привет! Я водитель usa 2008 volvo vnl 780 D13F I-shift. Новичок на форумах. Вчера только купил nexiq usb link. Мастера советуют ptt2.01 или 2.02. Ptt1.12 слабоват для volvo vnl2008 - i-shift, dpf....Смотреть ошибки и ptt1.12 мне хватит + impact. А проблема у меня нужно egr +dpf delete?????? Volvoways.com отписали только DPF off, емулятор или прошивка. EGR valve delete D12 ok, D13F кажется нет? На форумах читал что потом ремонт двигателя нужно делать$$$$. Кто что подскажет уже 2015?
igor1001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 17:22   #293 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor1001 Посмотреть сообщение
Всем привет! Я водитель usa 2008 volvo vnl 780 D13F I-shift. Новичок на форумах. Вчера только купил nexiq usb link. Мастера советуют ptt2.01 или 2.02. Ptt1.12 слабоват для volvo vnl2008 - i-shift, dpf....Смотреть ошибки и ptt1.12 мне хватит + impact. А проблема у меня нужно egr +dpf delete?????? Volvoways.com отписали только DPF off, емулятор или прошивка. EGR valve delete D12 ok, D13F кажется нет? На форумах читал что потом ремонт двигателя нужно делать$$$$. Кто что подскажет уже 2015?
могу помочь отключить EGR + DPF
и достаточно птт 1.12

Последний раз редактировалось shisik; 05.02.2015 в 17:23..
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 18:29   #294 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa
Авто: volvo vnl 780
По умолчанию

Сколько $$$? Какие гарантии?
igor1001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 00:38   #295 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
Авто: волво
По умолчанию

Привет, я установил vcads и devtul и все шло нормально, но окно выбора уровней в devtula ушел, где я ошибаюсь, я хочу снять ограничение выходной мощности без каких-либо действующей системы adblu грузовика Volvo FH 480. Я благодарен вам заранее.
alexserviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 15:03   #296 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor1001 Посмотреть сообщение
Сколько $$$? Какие гарантии?
$$$ столько Шизика не устроит

$$$$ надо хотя бы столько
valentin_pitersk likes this.
skunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 20:53   #297 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor1001 Посмотреть сообщение
Всем привет! Я водитель usa 2008 volvo vnl 780 D13F I-shift. Новичок на форумах. Вчера только купил nexiq usb link. Мастера советуют ptt2.01 или 2.02. Ptt1.12 слабоват для volvo vnl2008 - i-shift, dpf....Смотреть ошибки и ptt1.12 мне хватит + impact. А проблема у меня нужно egr +dpf delete?????? Volvoways.com отписали только DPF off, емулятор или прошивка. EGR valve delete D12 ok, D13F кажется нет? На форумах читал что потом ремонт двигателя нужно делать$$$$. Кто что подскажет уже 2015?
Эмулятор , что продают за 50 баксов для Volvo не будет работать на
North America Volvo trucks
igor1001 likes this.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 17:28   #298 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 79 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexserviz Посмотреть сообщение
Привет, я установил vcads и devtul и все шло нормально, но окно выбора уровней в devtula ушел, где я ошибаюсь, я хочу снять ограничение выходной мощности без каких-либо действующей системы adblu грузовика Volvo FH 480. Я благодарен вам заранее.
При помощи devtool этого не сделать.
__________________
Approved DrunkLab developer
Sj-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 19:02   #299 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa
Авто: volvo vnl 780
По умолчанию

Привет. Отключил dpf+egr.2000$ проехал 3000 miles. Расход увеличелся с 7.2 MPG до 5.5MPG ((( +І-SHIFT стал делать двойной выжим, ехать можно но дергается. Сказали из за прошивки. Сам заварил egr на выходе и закрыл перед впускном коллекторе. сделал 5 дырок в DPF фильтре. Ошибок нет. Но турбина стала работать как-то не так. Поменяли актуатор на турбине и откалибровали. Тоже самое. Кто что подскажет?
igor1001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо igor1001 за это сообщение:
EVGEN77 (20.11.2015)
Старый 28.02.2015, 19:05   #300 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 453 раз(а) в 183 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor1001 Посмотреть сообщение
Привет. Отключил dpf+egr.2000$ проехал 3000 miles. Расход увеличелся с 7.2 MPG до 5.5MPG ((( +І-SHIFT стал делать двойной выжим, ехать можно но дергается. Сказали из за прошивки. Сам заварил egr на выходе и закрыл перед впускном коллекторе. сделал 5 дырок в DPF фильтре. Ошибок нет. Но турбина стала работать как-то не так. Поменяли актуатор на турбине и откалибровали. Тоже самое. Кто что подскажет?
дальше будет хуже
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo developer tool






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.