Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Renault Diag NG10


Like Tree19Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2018, 08:00   #211 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
По умолчанию

В общем проверил импульс на форсунки. Импульс есть. Завел. Премиум заводится, но только с эфира. Дело я так понимаю в топливной системе, насос или форсунки. Завтра диагност приедет, ошибки все выложу.
С блоком двигателя ничего не делал.Просто так завел.
Еще такой вопрос: почему на рабочем двигателе при отключении датчика распредвала(который в тнвд) никаких изменений в работе двигателя не происходит?

Последний раз редактировалось alekom777; 03.10.2018 в 10:55..
alekom777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 22:25   #212 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

потому что двигатель работает в этом случае по показаниям датчика коленвала.
без одного из датчиков только запуск будет дольше, а работа не изменится.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2018, 19:23   #213 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Novosibirsk
Авто: Renault, Iveco
По умолчанию

Проверь низкое давление на корпусе топливных фильтров. Для запуска хватает 1,4 бар. Если давление соответствует то проверь аварийный клапан на топливной рейке. С него не должно идти топливо. Так же проверь слив форсунок при запуске.
Antowka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ergo17 (10.11.2018)
Старый 10.11.2018, 20:43   #214 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,348
Вы сказали Спасибо: 605
Поблагодарили 157 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,638
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Antowka,

И вам - "Здравствуйте".
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 18:34   #215 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
По умолчанию

Всех благодарю, кто мне помогал и выше давал советы.
Форсунки были отремонтированы и премиум заводится теперь с пол оборота.
НО РАБОТАЕТ НЕСТАБИЛЬНО, ТРОИТ, т.е работает точно также как и до ремонта форсунок.
В итоге купил китайский автоком,взял проводочки подцепился к премиуму и выдает следующий лист с ошибками, смотрите пожалуйста вложение.
Одна ошибка постоянная по топливному клапану 2, остальные переменные. Клапана проверял оба, сопротивление у обоих около 20 Ом, значит думаю целые. Китайский автоком скважность показывает 0%,т.е предполагаю либо вообще скважность не видит так как китайский, либо из за ошибки по топливному клапану 2 не показывает скважность. Те кто знает объясните.
От количества ошибок голова кругом,прошу Вас помогите с направлением поисков. Есть предположение, что проводка мозги делает, а именно коса на блок управления двигателем, правильно думаю или ошибаюсь?...
Вложения
Тип файла: pdf 123.pdf (169.0 Кб, 95 просмотров)

Последний раз редактировалось alekom777; 16.11.2018 в 20:44..
alekom777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 22:14   #216 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Ну так прозвони провода от фишки блока до э/клапанов (желательно под нагрузкой)
P.S. В этом авто все что угодно может быть (и клапан, и провода, и блок)
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 22:18   #217 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новая каховка
Авто: мерс
По умолчанию

Автоком неадекватно читает dci
шапран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 04:06   #218 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Ну так прозвони провода от фишки блока до э/клапанов (желательно под нагрузкой)
P.S. В этом авто все что угодно может быть (и клапан, и провода, и блок)
Блок поменяли на другой,постоянная ошибка по топливному клапану №2 никуда не делась и гирлянда переменных ошибок тоже осталась, т.е замена блока ничего не дала, сопротивление клапана №2 показывают около 20 Ом, значит блок управления двигателем должен его видеть, а не ругаться на обрыв или К.З. Итого остается проводка. В ближайшие дни взрою косу, отпишусь.
Цитата:
Сообщение от шапран Посмотреть сообщение
Автоком неадекватно читает dci
Предположение подтвердили, благодарю.

Последний раз редактировалось alekom777; 17.11.2018 в 04:22..
alekom777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 13:45   #219 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekom777 Посмотреть сообщение
Блок поменяли на другой,постоянная ошибка по топливному клапану №2 никуда не делась и гирлянда переменных ошибок тоже осталась, т.е замена блока ничего не дала, сопротивление клапана №2 показывают около 20 Ом, значит блок управления двигателем должен его видеть, а не ругаться на обрыв или К.З. Итого остается проводка. В ближайшие дни взрою косу, отпишусь.
Т.е. меняли блок, не "прозвонив" проводку ????

Последний раз редактировалось valera-08; 17.11.2018 в 13:46..
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 23:21   #220 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Т.е. меняли блок, не "прозвонив" проводку ????
Авось повезет....
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault diag ng10






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.