Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 15:47   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Cummins600D
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RN3KU Посмотреть сообщение
Нужно найти блок ,5291534 в него залить прошивку которую вы хотите ,а в этот залить валдаевскую и поставить на валдай.
Попробую реализовать. Осталось найти валдай)
Cummins600D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 15:58   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Блок свой или клиента ?
RN3KU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:07   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Cummins600D
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RN3KU Посмотреть сообщение
Блок свой или клиента ?
клиента
Cummins600D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:15   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Да ,не завидую.
RN3KU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 15:42   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Где-то находил ветку по заливке в блок калибровок от других блоков, ежели найду у себя в сохраненом скину. Ежели можно скрины скинь что пишет инсайт. Инкалом не пользовался. У тебя доступ полный? может надо что-то изменить. Я думаю эти компы должны прошиваться на ура. Хотя все может быть.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:04   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений_Владимирович Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, такя проблема: Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 CM 2220, адаптер Nexiq по 1939, при обновлении калибровки произошла "ошибка". Была загружена для другого двс и на 24V, вместо 12 Теперь авто не запускается (даже стартер не крутит), при повороте ключа зажигание включается. В графе номер двигателя стоит "0". Родная калибровка не хочет залазить, пишет что неверный номер блока, выберите подходящую. Номер двс вписал ручками, не помогло. Знакомый сказал что блок "обиделся на кривые руки" и теперь нужно выпаять плату памяти и всё получится... но он сомневался.
Есть Calterm, но для ISF нет метафайлов. Есть здесь люди кто практически работал с этой программой?

И основной вопрос: как мне "вылечить" ECM, запихать оригинальную калибровку?
Ну я работаю с Calterm.
Что за бред? При заливке калибровки Вы номер блока не могли изменить никак. Только заведомо. Так ведь это надо еще уметь-случайно не получится. Номер двигателя Инкалу пофиг. Или чистосердечное признание или никто Вам не поможет.

Последний раз редактировалось chernak; 16.03.2013 в 02:20..
chernak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 06:45   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Хотел поправить сообщение инкалом пользовался, калтермом нет. Согласен номер блока не изменишь да и инкал сам выбирает калибровку но она может быть только свежее, либо можно выбрать но программа предупредит о последствиях
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 14:20   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Cummins600D
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chernak Посмотреть сообщение
Ну я работаю с Calterm.
Что за бред? При заливке калибровки Вы номер блока не могли изменить никак. Только заведомо. Так ведь это надо еще уметь-случайно не получится. Номер двигателя Инкалу пофиг. чистосердечное признание или никто Вам не поможет.
Всё произошло как опсиано. При автоподборе каким-то образом выбралась калибровка под другой ДВС (наверное потому что для этого номера блока под ISF двигло НЕТ в 10.2012)
Залил, всецело доверяя автоподбору и не обратил внимания на параметры калибровки. Сообщения о несовместимости не было...
Отправил блок знакомым офицалам, на днях должны ответ дать)
Cummins600D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 05:34   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений_Владимирович Посмотреть сообщение
Чё-то ничего не понял... щас пробовал залить калибровку опять неудача. Мой блок 5258888, а калибровка нужна (написана на блоке) BV90010.00, а она толька для 5291534... Может у кого есть ИНКАЛ по-свежее, у меня октябрь 2012.
Ну как же нету? А это что? Ну потратьте вы немного времени для изучения Инкала с Инсайтом...
[Только для зарегистрированных...]
chernak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 15:14   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Read Only Memory (ROM) boot
Админ можно поподробней за тему флешевания селекта можно на почту.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.