Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

отключение мочевины камминз


Like Tree29Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2015, 17:08   #31 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 235 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

ну если не получится у нас опять появится работа ;)
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 17:19   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

разговор как то складывается совсем не потеме
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 21:56   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Работа это хорошо, ибо нервный клиент а на КАМАЗах они почти все такие, через 3-5 часов начнет пить кровь.
mega357 likes this.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 23:09   #34 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Блок е3 нельзя ставить на двигатель е4. И заливать е3 прошивку в е4 двигатель. Характеристики форсунок и управляющие токи разные.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение:
Макs (06.12.2019)
Старый 12.08.2015, 04:30   #35 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

А мы и не знали - камазы по два года ездят и есть и пить не просят и видать сами камазы не знают что им это нельзя.
И главное на заводе не знают суки - ставят в круг одинаковые форсы что на Е3 , что на Е4.....

----------

Закон Ома у вас бельмес?
Смотрим в инсайт и видим напряжение накачки -50вольт.....
Берем катушку и мерим сопротивление - главное не стрелочный омметр а цифровой с несколькими знаками посля запятой и мерим сопротивление катушки , пусть даже с учетом длинных проводов цешки.
И опа результат - а закон Ома и как то оказался тупым законом, раз токи разные ....

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 12.08.2015 в 04:30..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 09:47   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
А мы и не знали - камазы по два года ездят и есть и пить не просят и видать сами камазы не знают что им это нельзя.
И главное на заводе не знают суки - ставят в круг одинаковые форсы что на Е3 , что на Е4.....

----------

Закон Ома у вас бельмес?
Смотрим в инсайт и видим напряжение накачки -50вольт.....
Берем катушку и мерим сопротивление - главное не стрелочный омметр а цифровой с несколькими знаками посля запятой и мерим сопротивление катушки , пусть даже с учетом длинных проводов цешки.
И опа результат - а закон Ома и как то оказался тупым законом, раз токи разные ....
Много пафоса..
Давления на е4 и е3 разные. Это раз.
Производительность, сливы форсунок разные.
Далее, закон ома тебе бы подучить раз ты померял на остановленном двигателе и доволен)
Есть такая вещь как токовая характеристика управления форсункой, график для понятливых. Про ток страгивания, например, не слыхал? При чем токи страгивания и удержания как правило отличаются примерно в 2 раза. Время переходных процессов, гистнрезисы, Тайминги разные.

А метод ваш - чистый шиномонтаж, профессионализмом тут и не пахнет.
То то Камазы не тянут такие)
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 09:53   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
А мы и не знали - камазы по два года ездят и есть и пить не просят и видать сами камазы не знают что им это нельзя.
И главное на заводе не знают суки - ставят в круг одинаковые форсы что на Е3 , что на Е4.....

----------

Закон Ома у вас бельмес?
Смотрим в инсайт и видим напряжение накачки -50вольт.....
Берем катушку и мерим сопротивление - главное не стрелочный омметр а цифровой с несколькими знаками посля запятой и мерим сопротивление катушки , пусть даже с учетом длинных проводов цешки.
И опа результат - а закон Ома и как то оказался тупым законом, раз токи разные ....
Да пусть заливает эти прошивы, и потом играет в поросенка Фунтика перед клиентом
YBKMC9617698383 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 10:02   #38 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Ну и поперло с вас сударя.
Какая связь доктор между давлением и сопротивлением катушки?
Причем тут гизстеризисы - так в уши нагадить ?
Два камаза собранные в один день на конвейере - один с мочевиной , другой без мочевины .
В одном прошивка с завода евро-3 , в другом прошивка евро-4 .
У каждого одинаковые форсы .
И как так на заводе залили прошивку евро-3 в камаз?
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 11:52   #39 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Ты сначала на мои вопросы ответь) про постоянно одинаковый ток) пока от тебя только придирки к словам.
Никто про связь давления и сопротивления ни слова не сказал. Про ток и закон ома ты высказался) Перечислены отличия форсунок. Разное давление требует разные форсунки вот что сказано. На евро 3 и 4 - действительно на разных евро - форсунки должны быть разные. Что ошибаются на заводе - бывает. Далее, ТНВД НА Е3 - 4988595 (FP92331)- 1600 бар, е4 - 5258264 (FP91237) - 1800 бар. Есть понимание на что это влияет?
Форсунки е4 - PP90377, e3 - PP44201
Турбина е4 - PP99367 (модель HE351W), e3 - PP99215 (HX35W)
Обороты Макс. Момента е4 - 1200 rpm, e3 -1700 rpm. Даже ВСХ разные у двигателей.
Другое дело что есть евро 4 без мочевины - по другим правилам сертифицировано, блоки там 2150 с.
"И как так на заводе залили прошивку евро-3 в камаз?" - вообще непонятно что спросил. На автозаводе прошивки не заливают, только параметрируют. А прошивки е4 и е3 - это вообще софты разные. Между прочим для понимания е4 и е3 отличаются далеко не только работой с системой нейтрализации.
Не говоря о том что с гарантии такая машина сразу слетает.
Теперь к самому интересному про гистерезисы. Сразу ясно что ты не в теме и как электроника управляет форсункой не знаешь.
У тока удержания среднее значение всегда имеет определенный гистерезис примерно +- 1 ампер. Ведь время удержания самое длительное в проЦессе работы фррсунки и поэтому его важно поддерживать на определенном уровне амплитуды. Так вот гистерезис нужен для антидребезга сигнала, чтобы система управления оптимально работала не смотря на флуктуации. То бишь электроника в С и Е блоках для сей реализации разная, софт и его параметры тоже. Все это влияет на время открытия форсунок, качество распыла сгорания.

Паке
mob and TATKO like this.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 12:25   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
Блок е3 нельзя ставить на двигатель е4. И заливать е3 прошивку в е4 двигатель. Характеристики форсунок и управляющие токи разные.
чегООООООООО...
если чегойто не понимаешь, нечего
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Yurik (20.08.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.