Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MB ACTROS 3336k 2013г ГЕНЕРАТОР ХЭЛП!!!


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2020, 20:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2020
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: MB Actros 3336k (9шт)
Icon4 MB ACTROS 3336k 2013г ГЕНЕРАТОР ХЭЛП!!!

Проблема в чем собственно.
Есть аппарат рабочий.
Новый генератор, проводку всю смотрел.
Постоянно раз в 2-3 дня сгорает и залипает одна щетка на реле регуляторе.
Провод D+ завёл абсолютно новый.
Фишка на генератор целая. Все контакты зачищены.
Клеммы на АКБ четко стоят.
Чаще всего эта проблема появляется после дождя.
Если возможно подскажите с фишки гены куда уходят провода?
Распиновку и их «маршрут» подскажите.

Месяца 4 назад стояла машина без движка, сам лично перебрал всю косу, заменил участок силовых проводов с медной обжимкой, по технологии. Проблема ушла. И снова появилась. В раму где они идут доступа особо нету.
Заранее спасибо :) Если я дурак, то простите) Всему учусь сам и со временем.
Technomen likes this.

Последний раз редактировалось Pizzznesss; 18.05.2020 в 20:03..
Pizzznesss вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pizzznesss за это сообщение:
Technomen (22.10.2023)
Старый 18.05.2020, 20:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Провода идут на блок фр

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 20:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2020
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: MB Actros 3336k (9шт)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Провода идут на блок фр

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
D+ Уходит в косу на GM под капот. А три остальных уходят на FR получается....

И забыл добавить, когда ставишь новый регулятор выше 27,5 вольтаж не подымается.... хотя на других машинах братьях этой 28 с копейками...

Последний раз редактировалось Pizzznesss; 18.05.2020 в 20:09..
Pizzznesss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 20:16   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pizzznesss Посмотреть сообщение
D+ Уходит в косу на GM под капот. А три остальных уходят на FR получается....

И забыл добавить, когда ставишь новый регулятор выше 27,5 вольтаж не подымается.... хотя на других машинах братьях этой 28 с копейками...
Осталось стартер посмотреть! Особенно 30 клемму!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 20:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2020
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: MB Actros 3336k (9шт)
По умолчанию

8E3463F0-E1BD-4EAE-A875-F96025FBCE3B.jpg
Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Осталось стартер посмотреть! Особенно 30 клемму!
По этой схеме смотреть?!
Pizzznesss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 20:24   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Можно и по этой, принцип один и тот же

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 20:26   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2020
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: MB Actros 3336k (9шт)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Можно и по этой, принцип один и тот же

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Тогда начинаю смотреть провода от стартера к генератору, они идут под движком.... Вернее между движком и коробкой на другую сторону уходят. Я уже замучился. Всю ее облазил ((( Если проблемы с силовыми проводами, такая причина возможна?!
Pizzznesss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 20:28   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Конечно возможна, плохой контакт, повышенное напряжение

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Какое напряжение при работающем авто? Пусть водитель проконтролирует напряжение при езде, есть скачки?

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 20:32   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2020
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: MB Actros 3336k (9шт)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Конечно возможна, плохой контакт, повышенное напряжение

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Принял. Спасибо за подсказку. Пойду возьму 0,5 коньяка и буду в ночь в поле делать ее 😂 Вариантов нету более... Я уже одну машину за ночь так сделал. Загорелась проводка как раз под движком на глазах во время заправки. Стартер верещал как сумасшедший. Клеммы успели еле скинуть... да потушить. И вот всю ночь я эти провода на парковке вдоль дороги делал... вроде ездит пока машинка..

----------

Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Конечно возможна, плохой контакт, повышенное напряжение

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Какое напряжение при работающем авто? Пусть водитель проконтролирует напряжение при езде, есть скачки?

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Напряжение на холостых от 27 до 25.
На ходу такая же история. Бывают щелчки реле под торпедо.. именно на ходу. И когда поставишь Новый регулятор сначала все огонь, а потом то появляется Аккум на приборке, то тухнет. То красный, то желтый.
Pizzznesss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 20:34   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

На фишке гены подожми контакты чем то типа шила

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Напруга уже не в норме! От 25 до 27!!! 28 и более норма!! 28-28.4

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
actros, mercedes, генератор, зарядка, проводка





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.