Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MB ACTROS 2540 калибровка пневмы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2018, 21:59   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Там по полочкам описан процесс калибровки в заданной высоте, а уменьшаешь или увеличиваешь - не проходит, датчики соответственно родные, в штатной высоте - все ок! По ка что вышел из положения по старинке: откалибровал в стандарте и потом поставил две удлиненные тяжки, но все таки хочется сделать по уму...
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 08:48   #52 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 129 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

В таком случае адаптер WABCO в помощь .
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 21:23   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Всем привет, подскажите по MB ACtros 1998 года, сзади два датчика уровня. Со слов хозяина все работало, потом машину перекосило и методом отключения датчиков по очереди они оставили один правый(левый отключили). Отъездили 2 недели, купили новый датчик WABCO, позвали откалибровать. Подключаю Wabco(китай-клон), смотрю в параметрах калибровки забито, транспортное - 148, верх - 215, низ - 139 для обоих датчиков. Подключаю левый датчик, он в транспортном положении кажет 168, в нижнем - 158. Вверху разница в 10 каунтов. Если в "параметры калибровки датчиков" выставляю разницу в минус 20, между левой и правой сторонами, то пишет все запомнено, но при перекл. зажигания оба датчика ставит по левому(транспортное 168) с разницей ноль. Ну и ничего не работает, вверх один раз поднимает и на пульт не реагирует. Когда в "параметры" изменил значение "разница между левой и правой сторонами для нормальных уровней" с 3 на 20, то стало невозможно в параметрах калибровки датчиков вводить разницу лево/право(зато с такой разницей все работает, через жопу правда, т.к качает по-разному лево/право). Поменял обратно на 3-ку, но поле разницы и правый датчик в параметрах калибровки стали неактивными, нельзя ввести значения. Правый ставит, как слева.
Потом начали разбираться. Датчик правый стоит неправильно, надо доворачивать на 90 градусов, от этого и транспортное у него на 150, вместо примерно 100, левый тоже соответственно. Болт тяги попробовали крутануть на правом, не идет, побоялись отломать. На проводах к датчикам изолента, возможно есть лишнее сопротивление и от этого показания отличаются на 20, буду проверять проводку. Еще он он почему-то не падает до упоров рамы и значение между транспортным и нижним уровнем получается всего 10 каунтов. Подушки пустые, а он висит на чем-то см в 8 от упоров. Все остальные авто падают так, что колеса в крылья упираются, короче чудеса.
А вопрос такой. Если окажется, что провода в норме. Тяги проверил одинаковые, не гнутые. Как откалибровать если по датчикам разница 20 каунтов?
Просто недавно калибровал Маз c двумя датчиками. Там изначально кем-то было откалибровано тоже с разницей в районе 20 лево/право и блок это значение записал в память. Потом когда поставили новый датчик, то там подогнали тягами под другой. Но разница все равно была около 7. Я ее просто в параметрах калибровки написал и все откалибровалось. Но там я не смотрел сколько было прописано разницы в "параметры".
Может не калибрует оттого, что значение транспортного 148 за пределами? Надо чтобы в районе 100 было? И почему после того как я залез в "параметры" и изменил значение разницы лево/право для нормальных уровней с 3-х на 20 и потом обратно, стало невозможно вводить значение разницы в параметрах калибровки датчиков. Если калибрую через пункт "калибровка датчиков" то при нажатии откалибровать транспортное 168/148, эти цифры становятся красными(это и понятно) и потом висит ошибка по контрольной сумме, а в "параметры калибровки" все значения становятся 255. Пока вернул все как было, со старыми значениями и отключенным левым датчиком.

Последний раз редактировалось max10.84; 10.02.2020 в 21:39..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 21:41   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 145
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Покупаете 2 шпильки, 4 шаровых. регулируете и потом калибруете. Электро амортизаторы стоят?

Последний раз редактировалось maldy; 10.02.2020 в 21:42..
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 22:12   #55 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 990
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 499 раз(а) в 195 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Датчики обычно в паре меняют
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 23:10   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Я тоже им говорил. Хозяин доказывает, что несколько раз уже менял по-одному датчику и нормально калибровали все в сервисах. Просто думал, что можно и так откалибровать, с одинаковой разницей по всем трем уровням. Именно чтобы не менять второй(вроде как рабочий) датчик. Номера одинаковые, второй датчик не болтается, люфтов нет. Не могу понять как на том Мазе(4460553010) было откалибровано и запомнено с разницей в 20 каунтов. Или это зависит от блока? Там же как-то прописалось и качало одинаково обе стороны. Но надое еще проводку проверить, может эти 20 разницы в почерневшей скрутке потерялись?
[QUOTE]Покупаете 2 шпильки, 4 шаровых. регулируете и потом калибруете. Электро амортизаторы стоят?
Цитата:
Покупаете 2 шпильки, 4 шаровых. регулируете и потом калибруете. Электро амортизаторы стоят?
Понял. Амортизаторы обычные.

А с чем связаны отличия показаний датчиков старого и нового? Износ механики? И два новых оригинальных датчика WABCO должны показывать одинаково, при одинаковых тягах и расстоянии от моста до рамы? Или тоже могут быть +/- отклонения.

Последний раз редактировалось max10.84; 10.02.2020 в 23:17..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 23:39   #57 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 263 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Это мерседес ))))
Я долго плевался когда клиенты на Аксоре 2007года принесли два НОВЫХ датчика вабко, новые тяжки (они не регулируемые), поменял, а одна подушка меньше качает чем вторая, т.к. показания отличаются на пару каунтов. А в этом мерсе должны быть показания четко одинаковые .... вечно у них через одно место все сделано ))))
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 23:57   #58 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

На трак диагносте также вычитал
Цитата:
блоки от мерседесов не имеют девивиации лево-право там нужны новые датчики,либо при проблемах с подвеской подгонять данные одинаково выставив при этом подвеску на калибры
Всем спасибо за ответы, теперь хоть прояснилось немного что к чему.
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 09:24   #59 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 145
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Если у датчика люфт замена однозначна, даже если нет ошибок по нему. Калибрую так, раняю на мослы далее удочками подгоняю регулировку чтобы было одинаково и потом ставлю уровни. Есть одно но при регулировке показания могут разбегаться,но вабко дает запомнить уровни. Потом манометром меряю давление в балонах. Пример 3 точечная подвеска менял только один задний датчик и удочку, разбег в транспортном по каунтам 33, давление одинаковое.
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 09:54   #60 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Что-то не понял про разницу, удочку меняли на регулируемую и ей подгоняли показания под второй неменяный датчик? И 33 это лево/право разница. А как он запомнил, у меня разница 20 во всем диапазоне и ни фига. И как так может быть внизу по нулям а в транспортном 33 разница, а вверху тогда сколько? И как он запомнил, обе стороны одинаково или с разницей 33, типа лево 100, а право 133?
Я думал ровнять показания надо на калибрах, а верх, низ уже как выйдет, это же не ездовые уровни, даже если и будет разница по давлению, то ничего ведь страшного. отцепиться/зацепиться и так пойдет?
На счет давления, читал у Вабко, что при калибровке двух датчиков надо подушки соединять между собой шлангом, чтобы одинаковое давление было.

Последний раз редактировалось max10.84; 11.02.2020 в 09:58..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.