Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Hino 300 evro4 кратковременная потеря наддува


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2021, 13:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашиха
По умолчанию Hino 300 evro4 кратковременная потеря наддува

Господа знатоки и просто сочувствующие! Предлагаю взглянуть на стоп-кадр ошибки. Симптомы: на груженной авто (как правило при переключении с 5 на 6) ощутимо падает мощность. На слух перестает работать турбина (не слышно свиста). Джек не загорается. Ограничения по оборотам нет. можно раскрутить и до 3 тыс, но все как в замедленном кино. останавливаешься, глушишь, ждешь когда отщекают релюхи, заводишь и все снова в норме до следующего раза. Если не раскручивать более 2 тыс, то случается реже. Еще на непрогретом при резкой нагрузке слышаться звуки похожие на выстрелы прямотока, только тише, где то в районе турбины или воздушного фильтра. в памяти висит ошибка кратковременная потеря наддува. турбина и егр проверки проходят в пределах нормы. давление наддува на стоящей на месте тоже норма. знакомый диагност жмет плечами типа все в норме. по случаю достался за недорого бовик. сконектился через DX2, результат вашему вниманию в файле. Может кто с большим опытом или с небольшим укажет куда копать? Сильно не пинайте изложил как смог.
Вложения
Тип файла: pdf 653.pdf (70.7 Кб, 22 просмотров)
serger13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 19:37   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 34 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

турбина работает от сгоревшего топлива, чем больше нагрузка тем больше горит топливо тем больше надувает турбина, по правильному турбина проверяется по нагрузкой.
может в топляке дело

----------

или в электрике
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 20:03   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,495
Вы сказали Спасибо: 786
Поблагодарили 1,739 раз(а) в 814 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serger13 Посмотреть сообщение
в памяти висит ошибка кратковременная потеря наддува
какая?

----------

Цитата:
Сообщение от serger13 Посмотреть сообщение
турбина и егр проверки проходят в пределах нормы.
где скрины?
Цитата:
Сообщение от serger13 Посмотреть сообщение
давление наддува на стоящей на месте тоже норма
сколько?

и модель двс указать не мешало бы

Последний раз редактировалось psixoz55; 06.04.2021 в 19:57..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 21:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
какая?

----------


где скрины?

сколько?

и модель двс указать не мешало бы
1. Стёр. Забыл запомнить. Я ж начинающий и фсе такое
2. На днях ещё подсоединюсь будет и номер ошибки и скрины.
3. См. пункт 2.
4.двигатель n04c-uv

Последний раз редактировалось serger13; 06.04.2021 в 21:24..
serger13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 21:40   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,495
Вы сказали Спасибо: 786
Поблагодарили 1,739 раз(а) в 814 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
ручки шаловливые не совали случаем
[Только для зарегистрированных...]
почитать
[Только для зарегистрированных...]
а это интересно
[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 22:07   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Про передув понял. Я не лазил точно. Может пред хозяин чо мудрил хз. Прошлым летом снимал промывал охладитель и егр и интеркуллер заодно. В аннотации про датчик наддува понял (хотя не понимаю как его проверить? Новый подкидывать?), а вот про вакуумный не совсем: где он расположен?

----------

Про температуру не могу ничего сказать. Вчера делал проверки вроде корректно показывала в реальном времени. Посмотрел схему сегодня: у датчика наддува, температуры ож и температуры наддува один общий плюс идёт. Может садит друг друга если где-то проблема?
serger13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 23:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашиха
По умолчанию

"Датчик расхода на впуске" имеется ввиду датчик давления на впуске я правильно понимаю? MAP так называемый?
serger13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 15:01   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Сегодня ещё раз провёл проверки. Все в пределах. Скрины приложил. Так же проехался с монитором данных. Показал, что на малом и среднем режиме нагрузки наддув требуемый и фактический более менее совпадают с небольшой задержкой фактического, что собственно логично, а вот при большой нагрузке (активный разгон и движение со скоростью 90-100 км/ч) фактический наддув больше требуемого на 25-30 кПа больше. Не знаю допустимая ли это величина? При этом работа egr и раскрытие турбины в норме ( требуемые равны фактическим). Врет датчик наддува? Через пару дней обещают потепление. Буду снимать смотреть.
Вложения
Тип файла: rar проверки.rar (1.29 Мб, 9 просмотров)
Тип файла: rar давление.rar (431.9 Кб, 4 просмотров)
serger13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 21:47   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Решено. Благодаря товарисчу psixoz55, который ткнул носом в руководства по ремонту, хотя у меня самого они есть, почистил трубку от дросселя к датчику наддува и заодно сам дроссель, не снимая, пролил карбклинером. Пока ковырялся заметил, что на фишке датчика температуры на впуске один из проводов держиться на последних волосках. Отремонтировал. Все. Авто поехал. Никаких отвалов. не возьмусь утверждать что из двух перечисленных было причиной. Склоняюсь больше к наддуву т.к. провод от датчика температуры звонился до фишки ЭБУ и повышенного сопротивления не показывал по сравнению со вторым целым проводом.
serger13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.