Газ 3309, ЭБУ EDC17CV54-5.G1, 14г. Не заводится.
Плюс на три пина ЭБУ с АКБ приходит, от замка зажигания на К88 приходит. Масса на ЭБУ есть. Не горит чек, давление масла, на выключателе стоп-сигнала нет 24 в. Что подскажите? Приговаривать ЭБУ?
На пинах К68 и К90 выход 24 в отключаемый. Напряжение выходит с ЭБУ, правильно? У меня его почему-то нет. |
А что значит не заводится? Стартер не включается или стартер крутит, но двигатель не запускается? Для начала клемы на АКБ, кнопке "массы" и на стартере проверь! Иногда питание на мозги тестером показывает, а под нагрузкой просадка идет, если клемы зеленые или на одном волоске держатся.
|
Если чек не зажигается или индикация свечи накаливания,это говорит о том что блок управления не активировался.24 вольта на выключателе стопа нет никогда он работает по минусу.Лампочка давления масла независимо от блока управления сидит.Питание на разьеме блока надо контролькой смотреть.В Камазах надо сразу проверять все предохранители,все должно стоять согласно указанных(если на 10А то и должно стоять на 10),жучаров не должно быть.Я просто делаю так когда вижу жучки и не те преды,со стороны пассажира прохожу рукой по жгуту.Прострел увидел,жгут под замену.
---------- На Газоне чек загораться должен сразу,потухнет только когда на тормоз нажмешь.Сорри с Камазом перепутал. |
здесь нужна конкретика,а то советами завалят. Может пока авто стоял и двс украли. Нужны данные что происходит когда на старт ключ поворачиваешь.
|
Видишь человеку только закидос сделать,слишком торопливый.Если бы нужно было бы активность была бы,с форума не вылезал бы.
|
Цитата:
|
Здравствуйте,подскажите пожалуйста на ММЗ 245 евро 4 можно ли что нибудь сделать,как нибудь обойти клапан EGR .Эксплуатация со снятым разъемом с EGR возможна? Буду благодарен за любую информацию.:help::help::help::help:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Авто ваше или клиентское? отключить можно. |
Авто клиента. Менять калибровку?
|
мозг там какой edc 17?
|
Цитата:
|
менять прошивку.
вроде загрузчик Роя его пишет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ММЗ
Вложений: 1
Здравствуйте,приехал ММЗ 245 евро 4,на холодную не тянет(сохранились такие ошибки),Ошибки по клапану на ТНВД или рампе?
|
мелко не видно
|
Что рассмотрел,так это давление в рампе.А заводится то как?Походу слив в обратку идет большой.И метки смотреть надо,рассинхронизация.Параметр походу не кажет программа по синхронизации коленвала и распредвала.
|
Цитата:
|
По БОШу синхронизация датчиков коленвала и распредвала должна быть на заведенном равна коофициенту 48.На этом двигателе метка распредвальная находится со стороны водителя отворачиваешь датчик распредвала проворачиваешь коленвал ставишь на метку коленвала и смотришь в каком положении стоит шпинек(он там внутри для этого нужен палец человеческий).Поищи в инете есть подробная инструкция для выставления меток.
|
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
|
Вложений: 3
вот без пальца :smile:
|
Добрый день
у меня газ 3309 евро 4 с блоком управления edc 17 машину заглуши и она не заводиться чек не горит и на диагностику не отвечает. питание постоянное плюс и минус есть от зажигания тоже идет питание подскажите что может быть |
провод массы проверь на раме от акб(был случай)
|
Всем здарова, ссори за ОФФ (так как вопрос по EDC17-E4 идентичный EDC17CV54
На EDС17-E4 вылезла вот такая непонятная хрень... БЛОК ЭБУ "палит" два датчика: 1) "-B9 давления масла" 2) "-S87 давление фильтра". После чего блок ругается на датчики и просит новые..:)....сервисы ставят новые, техника работает 3-4 часа и снова палит датчики. Сервисы под свою ответвенность поставили другой блок, на котором техника работает исправно и ничего не дохнет. Никаких повреждений в проводке (а она там очень короткая) не выявлено. Пока меркую, на месте не разбирался. Если чоу, у кого есть живой по железу (и не вскрытый) EDС17-E4 ??? Но дохлый программно скажем? На сейчас выяснено, те два датчика, что горят, запитаны от одного канала (11 нога) контроллера питания (48023) +5В. Но на этом канале есть и еще один датчик (-B10 на 9том выводе). Ноги ЭБУ питания +5В на датчики: 9,21,24, целый на 9 выводе, и никогда не сгорал (или еще просто не дошло до этого). Есть очень большие подозрения, что есть спекшаяся часть проводки (виновник этого уже другой), и в канал питания +5В именно "прилетает" +24В из вне... но опять же...почему сам контроллер питания (48023) не палит? На самой технике проводку пока никто не проверял (уже собираются). Может коротыш пробивает уже в сигнальный канал, чем палит выходную цепь датчика. |
вчера был газон, приехал с симптомами - дергается, провалы порой чудно реагирует на педаль газа.
машину смотрел сканматиком, были ошибки по топливной и рассогласование дорожек педали акселератора. ошибки по топливной отошли на второй план потому что по педали ошибка появлялась и на заглушенной машине. сделано следующее - подкинуты две педали, отсоедины все глонасы, тахографы, блок ограничения скорости (машина-топливозаправщик) отрезаны провода прям в 10 см. от эбу и на скрутку примотана педаль - эффекта ноль! При этом на одной дорожке напряжение так и прыгало при тапке в пол с 4,7в то на 3,6в резко и так же резко возвращалось обратно. есть и графики со сканматика но суть не в этом друзья. померил я значит напругу (питание) на первой глючной дорожке было 4,6в на второй нормальной 4,9в. меняю провода местами и эврика начинает прыгать сигнал со второй дорожки, потом смотал оба провода на тот на котором было 4,9в и машина заработала:super: правильно ли я сделал что запитал все на один провод или надо было найти незайдествованные 5в от эбу и прилепить провод туда. и что это за глюк вообще кто может подсказать:confused: питание и массы проверены - все в огнях. |
Цитата:
Вы сделали "абы как" и "до рынка доедет"!!! Система управления педалью, не зря дублирована (на всех машинах с эл. педалью так), чтобы не дай бог, при глюках с педалью, или с питающими напряжениями +5В (канал "А" и "B" питания педали), чтобы машина резко сама не поехала с бешенной скоростью,думая что у нее педаль нажали (на деле может резистор в обрыв ушел). Каналы "А" и "B" питания +5В педали акселератора, это два независимых канала, от независимого источника DC-DC (внутри блока НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ!!! Но обычно идут от одной микросхемы "закрытой эл. базы" многоканального DC-DC преобразователя). Какого именно в этом блоке, писать намеренно не буду (это моя личная информация не для разглашения). Также вышеописанным пляскам с питанием, есть обоснованные причины. Какие, я тоже утаю. Точно скажу дело не в пайках (для желающих все и вся пропаять-или еще хуже прогреть феном это горечинильщиков из сферы IT (компьютерной) хлебом не корми). Колхоз и порнография. На деле эбу на выброс. |
Очень доходчиво - спасибо!:thumbup:
машина наша и если что - она вернется. как в той песне прям)) поэтому и спросил, ну есть же еще явно где-то 5в незадействованные или ненужные которыми можно запитать канал "А" питания педали акселератора? или к примеру добавить выносной источник DC-DC 24-5в которых на али предостаточно. понимаю что колхоз, но у нас организация такая... |
Цитата:
Лишних каналов +5В там нет. Их обычно два-три не более. И все задействованы. При должном умении и знаниях и наличии опыта (десятки лет) и наличии элементной базы, блок реанимируется без проблем. И кто же на скрутках педаль газа прилепляет?...Да еще и на бензовозе...?... Там одна проблема, "чтобы вскрытие не показало, что пациент умер от вскрытия..:)...."... |
Понял. Спасибо)
понял что со спецом разговариваю, поэтому скромно помолчу. Да мне до Вашего уровня далеко и неуверен что достигну его вообще когда нибудь. Разбирать блок точно не буду, потому что не хочу потом слушать - "Ну оно же ездило!") педаль на скрутку лепил лишь для того чтобы проверить целостность проводки, первым делом грешил на нее, вот и прикрутил педаль без фишки поближе к ЭБУ. Понимаю что это колхоз но я уверен что будет ездить долго и счастливо я конечно извиняюсь но эти ГАЗоны КАМАЗы созданы для того чтобы ездить по говну а конструкторы создали то что создали - много лишнего и ненужного и подчас в нашем колхозе трудноремонтируемого и слишком затратного. еще раз спасибо! |
Цитата:
Эти ЭБУ вполне надежные. А вот при замыкании датчика давления топлива в рейле, садится одновременно и 5В на датчик педали. Смотри параметр давления в рейле при вкл. зажигании. |
Цитата:
100% результат у меня раз, клапан егр. так глючил. |
по топливной сразу после ремонта и не посмотрел ошибки, уже поздно было.
одно могу сказать датчик в рампе пробовал менять еще до того как каналы питания на педаль соединил - результата это не принесло. с датчиком норм все и проводка на него вроде целая. а вообще водила сказал, что похожие проблемы на ней с завода были, машине на данный момент три года. |
ребята кто знает и подскажет я взял в ремонт эбу эдс7uc 31 сгорел драйвер отвечающий за датчик давления в рампе, АШ ВЫСТРЕЛАЛ!!! не могу выпаять, он там что приклеен? как его вырвать? плата основная тоже насмерть приклеена в корпус, я уже и горелкой газовой обратную сторону блока грел (прогревал) даже не грамма не поддается , что делать подскажите добрые люди:confused:
|
День добрый! Под скажите пожалуйста! Газ 3309 при включении зажигания не загорается чек, стартер от замка не крутит на прямую крутит но авто не заводится:shock:
|
Проверяй силовые предохранители (чёрная коробочка обычно под капотом, там три плавкие вставки). Ещё недавно такая же хрень на газоне Next была из-за подгоревшего плюсового провода на входе в коробку с реле и предохерами под капотом. Из-за этого не было питания на мозги, хотя приборка включалась.
|
Цитата:
|
Новую педаль газа обучать надо или нет?
|
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot