Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1995)

Admin 22.04.2013 17:49

DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5)
 
Кто-нибудь пользовался DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5)?
COMMERCIAL VEHICLE DIAGNOSTIC TOOL
http://autoprogs.ru/members/admin-1/...ig/71-dpa5.jpg

Мультимарочный сканер для грузовиков и спецтехники.

1,VOLVO TRUCK: FM10, NH565, FH12, FM12, VHD, FH16, FM7, VN, WC, WG, WI, FH565, NH12, FL6, FL7, FL10, FL12, NH525, WX, COMP04, FE, VHD, FH, FM, VM, FM9, F10, F12 , F16, NL10, NL12,
VOLVO BUSES: B10B, B10M, B10L, B10R, M10R, B12, B58, B6, B7R, OLYMPIAN, SUPEROLY
2,VOLVO BUS: B12B,B12M,B12R,B6R,B7L,B7R,B9L,B9R,B9S,B9TL,PREVH, PREVX,
3,MACK TRUCKS:V-MAC I, V-MAC II, V-MAC III, V-MAC IV, Service Diagnostic

4,VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT (CE):
Wheel loader: L110E, L110F, L120E, L120F, L150E, L150F, L180E, L180F, L220E, L220F, L330E, L350F, L60E, L60F, L70E, L70F, L90E, L90F
Articulated Hauler: A25D, A25E, A30D, A30E, A35D, A35E, A40D, A40E, T450D,
Excavator: EC135B, EC140B, EC140C, EC160B, EC160C, EC180B, EC180C, EC210B, EC210C, EC235C, EC240B, EC240C, EC290B, EC290C, EC330B, EC330C, EC360B, EC360C, EC460B, EC460C, EC700C, EC700B, EC700C, ECR145C, ECR235C, ECR305C, EW140B, EW140C, EW145B, EW145C, EW160B, EW160C, EW180B, EW180C, EW200B, EW210C, FC2121C, FC2421C, FC2924C, FC3329C, PL4611
Grader: G710B, G720B, G726B, G730B, G740B, G746B, G780B, G930, G940, G946, G960 , G970, G976, G990
5,Navistar: ALL Diamond Logic Builder (DLB) ServiceMaxx
6,International: ALL Intune, MD32,
7,Freightliner: ALL ServiceLink:cascadia,century,columbia,Coronado,cla ssic,FLDSD,4900FA, 4900SA,4900EX.

ENGINES
1,Detroit Diesel Diagnostic Link™ (DDDL)
All DDEC VI equipped engines ,
DD13,DD15,DD16,SERIES60,MBE4000,MBE900,and RS9, RSX9-A,RSX9-B, RSX9-R, RS10, RSX10 J1939 engine brake level for Series 2000 and 4000 Engines with USA and ISO firing order selection
2, Caterpillar (on high way engine for j1939)
3126, 3406, 3306B, 3512C, C4.4, C6.6 C7 C9 C11, C13
3,Cummins INSITE7.6 insite7.5
http://autoprogs.ru/members/admin-1/...-knig/72-1.jpg

4,Perkins Engines
http://autoprogs.ru/members/admin-1/...-knig/73-2.jpg

http://autoprogs.ru/members/admin-1/...-knig/74-3.jpg

http://autoprogs.ru/members/admin-1/...-knig/75-4.jpg

Transmissions Brakes

1,Meritor WABCO toolbox
D and E Versions ,HABS, hpb, ESC, RSC, ECAS
2,Bendix® ACom™ Diagnostics
EC-17T, Generation 4 and 5, EC-30T, EC-60T (standard, premium and advanced), A-18T,MC-30T and the trailer antilock braking TABS-6 unit
3, Meritor ZF
4,Eaton Service Ranger
Vorad VS-400 Collision Warning System
Generation 2 Auto shift and Ultra shift Transmissions
Generation 3 Auto shift and Ultra shift Transmissions
Ultra Shift PLUS Transmissions
Lightning Transmissions
Hybrid Drivetrain Systems
5,Allison DOC
Allison1000,2000,3000,4000,
Cec2-5610,6610,8610,9610
CEC-MTB600,CLBT-V,HT700,B700
CEC-5,CEC-6,CEC-8,CEC9000
Support more software update !!!

PC-to-Vehicle Interfaces
API Support:
• RP1210A/B
• J2534-2
• поддерживает Windows xp, windows 7 32-bit и 64-bit и windows CE
Not all applications are included.

Поддерживаемые протоколы:
CAN - J1939/CAN125/CAN250/CAN500/CAN1000
2nd CAN - J1939/CAN125/CAN250/CAN500/CAN1000
J1587/J1708 J1850 J2534
ISO 15765 (Diagnostic CAN)
ISO 14230 (KWP2000 over ISO9141) ALDL ATEC 160 (160 baud)

Mastak 25.04.2013 01:55

Dearborn DPA5, в отличие от Nexiq, работает в 64-битных версиях Windows и дружит с WIN7, и как вариант, может работать по Wi-Fi. Протоколы поддерживают одни и те же.
У Вас на рисунке китайский образчик, ну или описание от китайской поставки. Оригинал поставляется без программ.

153771739 28.04.2013 01:19

Серьезная игрушка. лет 10 назад с ними списывался - 4 штуки зелени попросили

Leo 09.06.2013 18:20

Всем привет! Кто нибудь пробовал им диагнозить строй технику. CAT и Perkins

chernak 10.06.2013 00:54

Строительная техника САТ только родным адаптером.

ergo17 10.06.2013 08:37

А NEXIQ разве не берет?

chernak 11.06.2013 01:45

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 37272)
А NEXIQ разве не берет?

Вам тяжело осознать предложение из 6-ти слов?

ergo17 11.06.2013 02:07

Вам тяжело ответить одним словом?

ergo17 11.06.2013 02:23

А что, техника CAT теперь не CAT ET диагностируется?

Leo 11.06.2013 20:59

Продавцы, что хочешь напишут.лишь бы продать, TEXA например чуть ли ни весь мировой автопром покрывает, а в реальности и сцепление на MAN TGA не откалибруешь. Этот приборчик тоже все протоколы поддерживает и со всем дилерским софтом работает, залюбуешься, только в какой мере,вот вопрос. Не хотелось бы выбросить деньги на ветер.

ergo17 11.06.2013 21:02

Я не выбросил. Брал из штатов. С тракам работает на ура.

Титуня 15.06.2013 19:10

А можете ссылку подкинуть продавца?

baburs 16.06.2013 10:59

На //// этот товаришь продаёт оргиналы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Титуня 16.06.2013 17:22

Благодарю, я вот как раз его и присмотрел.

Титуня 20.06.2013 19:50

А с китайским образчиком кто-нибудь работает??? отзовитесь.. какие отзывы?

avp_2005 26.10.2013 01:24

Прикупил на днях.
Китай будь не ладен.http://www.mediafire.com/view/uja9gs...6a7/defect.jpg
http://www.mediafire.com/view/uja9gs...6a7/defect.jpg

ergo17 26.10.2013 01:27

А продавец предупреждал что китай?

avp_2005 26.10.2013 01:31

Да.
Только гарантии нет.

avp_2005 26.10.2013 01:33

Думаю востановить можно.

avp_2005 26.10.2013 01:34

В комплекте софта много.
Но все старье.
Свежее только инсайт 7.6 с кейгеном

avp_2005 26.10.2013 01:36

Вывод такой.
Переплатить 300 дол.
Но взять из Америки.
Оригинал.

ergo17 26.10.2013 01:42

Я вот тоже думаю прикупить.
Да не нае..али бы.
Сейчас NEXIQ китайский за оригинал впаривают.

avp_2005 26.10.2013 01:52

Сейчас все наверно Китай.

avp_2005 26.10.2013 01:53

Если честно жалко деньги на это га но.

ergo17 26.10.2013 02:01

Т200 (это для МАН) пока подделок не видел.

sa1971 26.10.2013 09:10

Парни, так что все таки взять оригинал - DPA5 или NEXIQ ? Или масло маслянное - "протокол RP1210"? Вот chernak в ветке про NEXIQ сказал, что: "И не всегда ДПА заменяет нексик." Насколько существенно это не всегда, если ДПА нужен для Фредо и Вольво (америка и европа).

k0ldun 26.10.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 66723)
... Вот chernak в ветке про NEXIQ сказал, что: "И не всегда ДПА заменяет нексик." Насколько существенно это не всегда, если ДПА нужен для Фредо и Вольво (америка и европа).

Так у него и спрашивай в чем разница , лично у меня сложилось впечатление что этой разницы нет , да и спец технику я брал неоднократно , хотя тот же товарисч писал только про родной адаптер - но есть правда в его словах - разьем для спецтехники сделан иначе...

Титуня 26.10.2013 17:26

через пару недель уже в руках держать буду китайский DPA, посмотрим что за железо будет

baburs 26.10.2013 17:51

Цитата:

Сообщение от avp_2005 (Сообщение 66698)
Вывод такой.
Переплатить 300 дол.
Но взять из Америки.
Оригинал.

Вывод не правильный, брать надо там где могут дать гарантию или починить если сам помог умереть.Смотря на фотку могу предположить, что умер в первые 30 минут,особеннось у дешёвого тантала такая.Оригинал может умереть ровно так же, хотя использование более дорогой комплектухи и хорошего паяльного оборудования уменьшает вероятность пробоя... Вот только хотелось быть уверенным,что и американцы не пытаются сэкономить 20$ на элементах...

avp_2005 26.10.2013 19:58

Как думаете реанимировать можно ?
Все верно сдох в первые 30 минут.

baburs 27.10.2013 02:00

По внешнему виду разводки платы, делали не пионеры на автотрассировке, с большой степенью вероятности возможность взрыва кондюка заложена. Попробуй поменять, стоит не дорого, есть шанс=оживёт.

Юpий 28.10.2013 11:33

как он работает с вольво европа??

baburs 28.10.2013 11:37

Старых не видит,далее нормально,как и любой rp1210a, лучше чем каминс.

Юpий 28.10.2013 11:39

а новые 2013 года будет видеть???

baburs 28.10.2013 11:50

Тут вопрос новые 2013г бывают FH-new и FH-4,с new проблем не будет,с 2013 годом проблема не с адаптером, а с ptt с некоторыми ключами честно найденными в инете не работает после декабря 2012г с Калугой... А вот с FH-4 и VTT2 могут быть вопросы, надо проверять, официально их поддерживает пока только 88890300

Ivan_Petrov 10.11.2013 13:21

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 66725)
Так у него и спрашивай в чем разница , лично у меня сложилось впечатление что этой разницы нет , да и спец технику я брал неоднократно , хотя тот же товарисч писал только про родной адаптер - но есть правда в его словах - разьем для спецтехники сделан иначе...

Спец технику от САТ только катовским адаптером можно взять, не вводи людей в заблуждение :wave:

Титуня 10.11.2013 22:20

Цитата:

Сообщение от avp_2005 (Сообщение 66826)
Как думаете реанимировать можно ?
Все верно сдох в первые 30 минут.

Если что-то внутри нужно будет посмотреть пишите, я гляну!
У меня все работает, смотрел FH 2011г, стер ошибки и сбросил осушитель!
в комплекте есть кабель для CAT его не стоит в американца сувать, там питания плюс на минус поменян местами

Ivan_Petrov 11.11.2013 01:40

Цитата:

Сообщение от Титуня (Сообщение 70807)
Если что-то внутри нужно будет посмотреть пишите, я гляну!
У меня все работает, смотрел FH 2011г, стер ошибки и сбросил осушитель!
в комплекте есть кабель для CAT его не стоит в американца сувать, там питания плюс на минус поменян местами

Его и не засунешь пока пипку не срежешь :wave: или руки сильные и кривые тогда все засунуть можно. Лично я много лет назат нексика впихнул правда он выжил -видимо поскольку сам был американец(забыл уточнить это все относится к спецтехнике кат):wave::wave::wave:

Титуня 11.11.2013 19:58

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 70864)
Его и не засунешь пока пипку не срежешь :wave: или руки сильные и кривые тогда все засунуть можно. Лично я много лет назат нексика впихнул правда он выжил -видимо поскольку сам был американец(забыл уточнить это все относится к спецтехнике кат):wave::wave::wave:

нет, к использованию адаптера

Ivan_Petrov 11.11.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от Титуня (Сообщение 71052)
нет, к использованию адаптера

Что ты хотел этим сказать? Уточни :wink:


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.