Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree166Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2019, 21:55   #1641 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 153 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Кесс 5,017 и на, не на, ни каких эмулей. 374 протокол, хоть закрытые хоть открытые пофиг, все камазомазомерсы с темиками. Главное пару нюансов знать и в путь, мочу можно вообще отключить без всяких эмулей и прочей мутотени, именно в моторнике, напрямую.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20190428-WA0014.jpg (152.0 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20190428-WA0020.jpg (117.1 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20190428-WA0029.jpg (112.7 Кб, 57 просмотров)
__________________
калибровка, диагностика и чиптюнинг

Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.10.2019 в 22:00..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2019, 04:37   #1642 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Ну рэйдинг понятно....
А врайтинг чего? Где взять?
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2019, 09:07   #1643 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 153 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

ну если вы заблудились в четырех кнопках, то репрог это не ваше. а так работа клона кесс 5,017 отличается от работы тракэксплорера и кесс ори только тем что закрытые процы пишет в буте и не разблокирует. тоесть читает и пишет в буте оставляя закрытыми. впринципе ни чего страшного в этом не вижу, воопервых за углом не сольют мод по диагнозе, во вторых хоть разблокируй хоть нет а эбу один хрен снимать и в бут вводить, для закрытых. Пишется один раз и навсегда. поэтому в плане удобства оставлять закрытым даже по времени быстрее. по открытым процам все идентично по диагнозе. Понять закрытый или нет, достаточно запросить иденты. Если отдал иденты то открытый и сделает все по диагнозе(это в основном 90 % мерсов), если не отдает(е5 и камазомазомерсы) то легко снимаем заднюю крышку и перемыкаем две ноги епромки между собой). Ну и главное ценник оборудования на трак или ори кесс и обычный отлом 5,017 на али(который сейчас даже дорабатывать не требуется) думаю сами найдете разницу.
Для сторонников кричать про наступающий шиночип с отломами, спрошу- а чем отличается от шиночипа работа отломами старухи и перекодированием на евро3 со всеми вытекающими? Отвечу при работе с кессом правится родной софт и проблем по рабочим картам и в целом работы системы не будет, так как они родные. Чего не скажешь про подборы стоков евро3. да тут тема эта уже подымалась, поэтому можно все найти. Это касаемо отключение мочи в самом моторнике без всяких эмуляторов и отключений ограничений в других блоках. К слову сказать эмуляторы и отключение лимитов по крутящему не в моторнике уже меньшее зло чем переход на евро3. так как софт остается родной и вреда не приносит, только надежность эмуляторов и необходимость исправных цепей системы adblue портит данный способ своей геморойностью и стабильностью при эксплуатации.
Antart likes this.
__________________
калибровка, диагностика и чиптюнинг

Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.10.2019 в 09:23..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо чавойто 161 за сообщение:
Antart (04.10.2019), fixic (05.10.2019), sa1971 (05.10.2019), seraa (04.10.2019)
Старый 04.10.2019, 20:44   #1644 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgograd
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ну если вы заблудились в четырех кнопках, то репрог это не ваше. а так работа клона кесс 5,017 отличается от работы тракэксплорера и кесс ори только тем что закрытые процы пишет в буте и не разблокирует. тоесть читает и пишет в буте оставляя закрытыми. впринципе ни чего страшного в этом не вижу, воопервых за углом не сольют мод по диагнозе, во вторых хоть разблокируй хоть нет а эбу один хрен снимать и в бут вводить, для закрытых. Пишется один раз и навсегда. поэтому в плане удобства оставлять закрытым даже по времени быстрее. по открытым процам все идентично по диагнозе. Понять закрытый или нет, достаточно запросить иденты. Если отдал иденты то открытый и сделает все по диагнозе(это в основном 90 % мерсов), если не отдает(е5 и камазомазомерсы) то легко снимаем заднюю крышку и перемыкаем две ноги епромки между собой). Ну и главное ценник оборудования на трак или ори кесс и обычный отлом 5,017 на али(который сейчас даже дорабатывать не требуется) думаю сами найдете разницу.
Для сторонников кричать про наступающий шиночип с отломами, спрошу- а чем отличается от шиночипа работа отломами старухи и перекодированием на евро3 со всеми вытекающими? Отвечу при работе с кессом правится родной софт и проблем по рабочим картам и в целом работы системы не будет, так как они родные. Чего не скажешь про подборы стоков евро3. да тут тема эта уже подымалась, поэтому можно все найти. Это касаемо отключение мочи в самом моторнике без всяких эмуляторов и отключений ограничений в других блоках. К слову сказать эмуляторы и отключение лимитов по крутящему не в моторнике уже меньшее зло чем переход на евро3. так как софт остается родной и вреда не приносит, только надежность эмуляторов и необходимость исправных цепей системы adblue портит данный способ своей геморойностью и стабильностью при эксплуатации.
Про 4 кнопки - это круто... Вы, разумеется, уже родились зная все правила работы при репроге... и никогда ни чему не учились у других и
не ошибались :))
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2019, 12:23   #1645 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 153 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Про 4 кнопки - это круто... Вы, разумеется, уже родились зная все правила работы при репроге... и никогда ни чему не учились у других и
не ошибались :))
писец, если вы интерфейс загрузчика с четырмя кнопками разобрать не можете, то что вы вообще в диагнозе делаете, а тем более в репроге - вас палкой гнать надо от авто? Там на каждую команду окна с подсказками выскакивают. первоклассник с гуглпереводчиком поймет что там жмакать. Это вам не инженерный софт а тупо загрузчик. Честно говоря таких дибильных вопросов еще не встречал.

PS вот что тут можно не понять? И кем надо родиться?
Изображения
Тип файла: jpg 2019-10-05_122152.jpg (13.0 Кб, 64 просмотров)
__________________
калибровка, диагностика и чиптюнинг
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2019, 13:50   #1646 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
писец, если вы интерфейс загрузчика с четырмя кнопками разобрать не можете, то что вы вообще в диагнозе делаете, а тем более в репроге - вас палкой гнать надо от авто? Там на каждую команду окна с подсказками выскакивают. первоклассник с гуглпереводчиком поймет что там жмакать. Это вам не инженерный софт а тупо загрузчик. Честно говоря таких дибильных вопросов еще не встречал.

PS вот что тут можно не понять? И кем надо родиться?
Того, что закрашено чёрным цветом
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 21:00   #1647 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Уважаемые кессовщики, убедительная просьба не роняйте цены. Если вы работаете китайским отломом который стоит 3000 рублей это не означает что можно шить коммерческий транспорт за 5000 рублей. Уважайте себя и своих коллег!
Витязь likes this.
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков,эмуляторы +7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 21:12   #1648 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз
По умолчанию

аА где прайс бы глянуть? Всегда было интересно, но где смотреть. Что прошивка, что ремонт эбу.

----------

Когда то и за 100 тыр отключали мочу, а сейчас что? Бакс упал в цене?

Последний раз редактировалось Сергей163; 09.10.2019 в 21:09..
Сергей163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 21:23   #1649 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 35 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
По умолчанию

Уронив цену однажды, поднять ее позже уже будет нереально
Коль она уже упала до 5000 руб значит 10.000 уже никто никогда не заплатит

Лично я за отключение мочи больше 5000 не дам. Т.к. мне ее реально наотключали на всех авто как раз за эту сумму

Последний раз редактировалось Антидот; 09.10.2019 в 21:24..
Антидот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 21:59   #1650 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 153 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вирест Посмотреть сообщение
Уважаемые кессовщики, убедительная просьба не роняйте цены. Если вы работаете китайским отломом который стоит 3000 рублей это не означает что можно шить коммерческий транспорт за 5000 рублей. Уважайте себя и своих коллег!
ну про то как в Набережных Челнах по 5 тыр старухой перешивают на евро3 уже легенды ходят. Сколько дилеров сидели на местах и отправляли свои подменники туда. Да потом еще разбирались с этими кривыми евро3. А так мод adblue_off+tun 8-12тыр обычно стоит, плюс услуги диагноста по программированию (обычно в полтора-два раза сумма больше ценника мода) в итоге 20-30тыр их обычно делают. Так что по поводу демпинга здесь еще разбираться надо что дешевле стоит бесплатные стоки отломом старухи пихать или заказывать мод и писать флешером. А за пять даже эмулятор не поставят так как он сам дороже стоит.
vazik likes this.
__________________
калибровка, диагностика и чиптюнинг

Последний раз редактировалось чавойто 161; 09.10.2019 в 22:01..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
uvan (10.10.2019)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.