Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Detroit Diesel Diagnostik Link (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2877)

elektron 81 18.10.2013 22:14

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот может так

farmoza 18.10.2013 23:53

А зачем вы сюда выкладываете эти схемы они же в DDDL все есть?

Ivan_Petrov 19.10.2013 01:22

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 64874)
появилась возможность выложить схемы на детройт,надеюсь кому-нибудь поможет

Эти схемы есть в мануалах не проще было их скинуть :shock:

elektron 81 20.10.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 64951)
Эти схемы есть в мануалах не проще было их скинуть :shock:

эти схемы мне скинул наш тех.директор на флешку,а мануалов у меня нет,кстати схемы скачаны с сайта детройт

elektron 81 20.10.2013 20:37

Коллеги нет ли у кого метафайлов и software для дек 2 и 3

elektron 81 21.10.2013 08:30

Цитата:

Сообщение от farmoza (Сообщение 64923)
А зачем вы сюда выкладываете эти схемы они же в DDDL все есть?

wiring diagram на DDEC 2 и 3 в подробном описании я в DDDL не видел,я же написал что надеюсь кому-нибудь поможет,кстати может у кого еще есть какие-нибудь схемы и он может выложить?

elektron 81 21.10.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 57152)
И еще электрон как ты подберешь сопротивление если датчик встроен в ЕСМ- и с этого момента поподробней. Мелкие грузовики из Японии все сплошь и рядом с такими дефектами. А атмосферник датчик главный на него все остальные опираются.

у клиента стоял детройт 12.7 с егр,в питере ему егр вырезали и в принципе он и не ездил никуда и у него пропадает давление масла.Короче берет он контрактный мотор 12.7 без егр 98 года выпуска с дек 3.Перекинули мотор,завели - горит чек.Приезжаю,по диагностике ошибка по датчику наддува турбины(только по нему) и внимание нету атмосферного давления.Прозвонил провода все хорошо(напряж.5 вольт и сигнальный провод на месте и целый)почистил фишки и подогнул контакты и заработал датчик и внимание еще раз- появилось атмосферное давление(правда 88 кпа почему-то)подкинул свой рабочий датчик(наддува) чуть получше но все равно не гуд(93 кпа)Получается что дек 3 атмосф.давление видит с датчика наддува?(подкидывал мозги дек 4 на них 98 Кпа,правда не пробовал датчик отключать,не до этого было)

Алексей34 27.10.2013 16:07

Кто подскажет пароль на калибровку параметров,например убрать пятиминутку,вбить размер колес!?четыре ноля стандартный пароль не подходит!

elektron 81 27.10.2013 18:36

Цитата:

Сообщение от Алексей34 (Сообщение 66922)
Кто подскажет пароль на калибровку параметров,например убрать пятиминутку,вбить размер колес!?четыре ноля стандартный пароль не подходит!

тебе нужна программа DDCT(детройт дизель калибрэшн тул),с помощью нее можно посмотреть пароли стоящие на есм

doloman 28.10.2013 01:51

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 66960)
тебе нужна программа DDCT(детройт дизель калибрэшн тул),с помощью нее можно посмотреть пароли стоящие на есм

... и поменять на свои :smile:


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.