Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Detroit Diesel Diagnostik Link (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2877)

Admin 01.09.2013 08:20

Detroit Diesel Diagnostik Link 7.10 - скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Detroit Diesel Diagnostik Link 7/06 DDDL 7.06 (2010) [2010] - тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

elektron 81 02.09.2013 05:55

Detroit Diesel Diagnostik Link
 
Уважаемые коллеги предлагаю новую тему по диагностике двигателей Детройт Дизель.У меня программа DDDL 6.46 и на ней не работает DDEC Reports.Может у кого есть отдельный файл или detroit diesel diagnostic link постарее версии,буду очень признателен.

ergo17 03.09.2013 06:03

DDDL постарее или поновее?

doloman 03.09.2013 06:57

elektron 81, весит много (260 мб), куда кинуть

mega357 03.09.2013 15:00

Reports на офсайте можно скачать отдельно.

elektron 81 03.09.2013 20:03

На оффсайте был недавно там версия 8.хх которая к сожалению не подходит.При покупке китайской NEXIQ вместе с девайсом прилагаются диски с програмами.Мне досталась DDDL 7.05(6.45) которая некоректно грузилась.Сейчас скачал DDDL 6.46 все работает кроме DDEC reports,что то компенсирую DDCTом,но хотелось бы видеть все параметры.

elektron 81 03.09.2013 20:06

Коллеги еще один вопрос.Поделитесь кто как регулирует турбины на егрных моторах детройт?

elektron 81 03.09.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 53979)
DDDL постарее или поновее?

ergo17, А какой есть?В принципе DDDL 6.46 меня устраивает но отсутсвие DDEC report и невозможность на большинстве машин посмотреть и обнулить трип информацию угнетает

ergo17 04.09.2013 02:54

На данный момент 7.10.

mega357 04.09.2013 14:54

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 54097)
Коллеги еще один вопрос.Поделитесь кто как регулирует турбины на егрных моторах детройт?

Если DDECIV, то манометром и щупом. Если DDECV, то меняю ECM на специальный для настройки актуатора.

mega357 04.09.2013 17:45

ergo17, Не мог бы выложить DLLL 7.10.

ergo17 04.09.2013 18:11

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mega357 04.09.2013 19:38

А то с американского форума долго тянуть.:smile::thumbup:

elektron 81 09.09.2013 19:43

ergo17, А не мог бы ты и мне выложить 7.10

elektron 81 09.09.2013 19:50

Цитата:

Сообщение от mega357 (Сообщение 54321)
Если DDECIV, то манометром и щупом. Если DDECV, то меняю ECM на специальный для настройки актуатора.

Поподробнее можно.Лично я при срабатывании егр по показанию датчика дельта пи регулировкой тяги VGT,хотя на самом детройте пишут что тяга выставляется по определенной длине и все,но как показывает практика это возможно на турбине где нет никаких люфтов,т.е. на новой

elektron 81 09.09.2013 20:09

Скажите люди добрые прошивал ли кто-нибудь DDEC V под без егрный мотор?

elektron 81 09.09.2013 20:17

И еще вопрос в тему, кто-нибудь отключал егр с помощью датчика атмосферного давления и какие мысли есть по этому поводу

ergo17 09.09.2013 20:44

elektron 81
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mega357 10.09.2013 05:04

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 55329)
Скажите люди добрые прошивал ли кто-нибудь DDEC V под без егрный мотор?

Что именно интересует?

elektron 81 10.09.2013 10:01

Цитата:

Сообщение от mega357 (Сообщение 55401)
Что именно интересует?

Интересует возможно ли конвертировать без егрную прошивку от DDEC IV в DDEC V или нужно долго и упорно менять DDCTом в самой прошивке от DDECа.И есть ли у кого готовые прошивки?

mega357 10.09.2013 14:20

Пиши ЛС

elektron 81 10.09.2013 18:07

Коллеги обращал ли кто-нибудь внимание при диагностике DDDLом на параметр PulseWidth по моим наблюдениям на 12.7 должно быть 3.3 на 14 должно 3.8 все это при условии что мотор прогретый и работает на холостом ходу.У кого какие мысли

doloman 17.09.2013 01:54

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 55492)
Коллеги обращал ли кто-нибудь внимание при диагностике DDDLом на параметр PulseWidth по моим наблюдениям на 12.7 должно быть 3.3 на 14 должно 3.8 все это при условии что мотор прогретый и работает на холостом ходу.У кого какие мысли

..., а также percent load 9-13 %

Ivan_Petrov 17.09.2013 11:18

Вопрос много лет занимаюсь ремонтом детройтов и прочей техникой из Америки и не только знаю что для настройки турбин на 5-й версии нужен тестовый есм сейчас не буду номер-искать манюил смотреть , подскажи где взял либо если есть возможность как зашить в другой есм. Если вопрос некорректен можно в личку. Но если честно вопрос решается после поездок на машине но тяжело сразу поймать хотя при определенном навыке усе срабатывает. И еще за пол года пришло три или четыре машины с материка клапана vpod дефектные с глюками есть подозрение что на Сахалин гонят весь отстой дефектный. Это конечно приятно без работы не останемся но в тоже время-мы не свалка с нас пол России кормится а люди приезжают с материка и говорят а что у вас такие расценки-они не знают что здесь ценник на жизнь как в Москве а проходимость транспорта как в деревне гадюкино за месяц если десять машин то это хорошо и из них восемь -просто спросить

elektron 81 17.09.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 56795)
..., а также percent load 9-13 %

Не понятно откуда берется этот процент нагрузки двигателя.Лично наблюдал что после полной капиталки и обкатки двигателя значение не менялось

elektron 81 17.09.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 56853)
Вопрос много лет занимаюсь ремонтом детройтов и прочей техникой из Америки и не только знаю что для настройки турбин на 5-й версии нужен тестовый есм сейчас не буду номер-искать манюил смотреть , подскажи где взял либо если есть возможность как зашить в другой есм. Если вопрос некорректен можно в личку. Но если честно вопрос решается после поездок на машине но тяжело сразу поймать хотя при определенном навыке усе срабатывает. И еще за пол года пришло три или четыре машины с материка клапана vpod дефектные с глюками есть подозрение что на Сахалин гонят весь отстой дефектный. Это конечно приятно без работы не останемся но в тоже время-мы не свалка с нас пол России кормится а люди приезжают с материка и говорят а что у вас такие расценки-они не знают что здесь ценник на жизнь как в Москве а проходимость транспорта как в деревне гадюкино за месяц если десять машин то это хорошо и из них восемь -просто спросить

Вопрос не понятен.Если можешь то скинь номер тестового есм,хоть посмотрю что за чудо такое.Насчет VPODов с глюками,главный их враг это вода в рисивере с пассажирской стороны,от конденсата они и сходят с ума и т.к. новых нет а все они восстановленные приходилось и типа новые менять через неделю опять на типа новый.Вот как-то так

Ivan_Petrov 18.09.2013 00:17

Сейчас я поищу этот манюил и его скину там написано что для регулировки турбины нужен тестовый есм.

doloman 18.09.2013 00:57

Есть простая, но достаточно точная и быстрая процедура. Чуть позже скину. Идея не моя, а буржуинская, но проверено временем. Всё срастается

Ivan_Petrov 18.09.2013 01:37

Вложений: 3
Вот эти мануалы

shisik 18.09.2013 01:44

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот вам в помощь

Ivan_Petrov 18.09.2013 01:52

Я это уже выложил

doloman 18.09.2013 02:02

Как обещал:
1. warm up engine to 185-190 f
2. connect dddl and go to diagnostic window.
3. accelerate engine rpm to 1000 and hold it
4.egr valve must be closed 11 %,
VGT Vanes Actuator 67 %,
Boost Pressure 19-20 kPa.
Dont pay attention on turbo speed.
5.if Boost Pressure is less or more then 19-20kpa,
turn actuator's rod to get proper boost pressure.
Всё просто, но достаточно эффективно и быстро.

Ivan_Petrov 18.09.2013 02:15

И еще вы Петербург и Москва шибко себя умными считаете так я вам хочу напомнить вы живете за счет периферии и поэтому вас недолюбливают-начиная от хохлов и кончая окраинами(хотя к Питеру это меньше относится-да и город красивый) я не буду выкладывать переписку с тула_трак с одним вундеркиндом от диагностики где он пытался вразумить меня неразумного. Буду краток он не победил так еще ему повезло что переписка была через мыло иначе выглядел бы он очень-не очень... я думаю вы поймете. Шизик это тебя касается в первую очередь поскоку ты меня зацепил. Я не злой но обид не прощаю

Ivan_Petrov 18.09.2013 02:29

Доломан это все пройденый этап во все равно спасибо просто уже какая машина с материка прибегает и начинаются приколы с турбиной либо с ее управлением. Корсаковские купили френча с детройтом 14 литровым так он сам себя не вез- машина с приморья. С питера по весне гонят машину- детройт в компе проблем турбина китай управление турбиной меняное фуфло не говорю о трещине в корпусе(база) топливного фильтра ну о чем это говорит -бизнес по русски:shock:

doloman 18.09.2013 03:19

Китай турбо дёшево, вот и берут. А то, что проблемы потом, рукой машут. А ты виноват- турбо новая, диагноз нормальный поставить не можешь.:shock:

elektron 81 18.09.2013 08:23

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 57059)
И еще вы Петербург и Москва шибко себя умными считаете так я вам хочу напомнить вы живете за счет периферии и поэтому вас недолюбливают-начиная от хохлов и кончая окраинами(хотя к Питеру это меньше относится-да и город красивый) я не буду выкладывать переписку с тула_трак с одним вундеркиндом от диагностики где он пытался вразумить меня неразумного. Буду краток он не победил так еще ему повезло что переписка была через мыло иначе выглядел бы он очень-не очень... я думаю вы поймете. Шизик это тебя касается в первую очередь поскоку ты меня зацепил. Я не злой но обид не прощаю

Живу в подмосковье,работаю в Москве в сервисе.Львиная доля машин приезжающих к нам, с московскими и подмосковными номерами,поэтому за счет перефирии я лично не живу,а скорее наоборот,очень много слесарей с перефирии у нас работало.Шибко умным себя не считаю,поэтому и пишу и спрашиваю на этом замечательном форуме(созвонился с DOLOMAN очень помог по телефону,за что ему еще раз спасибо),а насчет тула_трак то это в основном форум- какой великий РОМАН диагност по америке(вот где шибко умные).Я надеюсь что именно этот форум(AUTOPROGS.RU) создан для обмена опытом диагностов и электриков всех автомобильных мастей

elektron 81 18.09.2013 08:39

Кстати в тему.Датчик давления наддува на ЕГРном детройте.Поначалу своей карьеры датчики на незаведенной машине с показанием от 3 и выше Kpa приговаривал к замене,при замене на новый из магазина бывало что показание на не заведенной машине оказывалось еще больше чем со старым датчиком(на камминсе из 3 датчиков только один работает на конкретном траке но на другом все будет подругому.)У кого какие мысли

doloman 18.09.2013 10:42

3 кРа- 0,03 кг, примерно. При наддуве 1,5- 2,5 кг, погрешность не значительная. Я проверяю цифровым манометром и смотрю соответствие показаний его и программы. После- вердикт.:wave:

elektron 81 18.09.2013 10:58

Вот век живи-век учись.:wave:Кстати по поводу датчика атмосферного давления вопрос актуален

doloman 18.09.2013 11:12

А ты попробуй поставь делитель, как пишуе, и посмотри в DDDL показания (примерно 80 кРа, при средних 100-103). Горы, мало О2, мало наддува и т.д. и т.п. Я делал, не устраивало.


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.