Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Блок управления климатом VOLVO FH12. Неисправность


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2017, 11:46   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 216
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 45 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Махачкала
Авто: Volvo fh12
По умолчанию Блок управления климатом VOLVO FH12. Неисправность

Здравствуйте уважаемые коллеги, помогите пожалуйста решить проблему.Трак вольво FH12 2005 года, не работает блок управления климатом.
Водитель приехал с отсоединенным блоком. Причину поломки не знает. Подсоединяю блок к штатной проводке, пытаюсь диагностировать, садит шину j1708 в итоге не диагностируются и другие блоки трака.С разборки принесли другой блок климы, поставили на место смотрю первый раз диагностировался и было много ошибок связанный с заслонками, включаем печку не набирает обороты останавливается. Как только отключили и включили зажигание блок повел себя как тот который меняли, больше не выходил на связь и садил шину. Пробовал диагностировать через ptt отключив другие блоки, не получилось. Измерил напряги питание 15,30 как положено есть 24в, масса есть.
Что случилось и в чем может быть причина? Кто столкнулся отзовитесь пожалуйста?
RS880M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 11:04   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 216
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 45 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Махачкала
Авто: Volvo fh12
По умолчанию

Хотя бы в личку если можно
RS880M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 11:55   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 263 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RS880M Посмотреть сообщение
...... Как только отключили и включили зажигание блок повел себя как тот который меняли, больше не выходил на связь и садил шину. Пробовал диагностировать через ptt отключив другие блоки, не получилось. Измерил напряги питание 15,30 как положено есть 24в, масса есть.
Что случилось и в чем может быть причина? Кто столкнулся отзовитесь пожалуйста?
Может быть какой-то выход замыкает ???
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 12:44   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 216
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 45 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Махачкала
Авто: Volvo fh12
По умолчанию

Вот участок схемы, если присмотрется ничего криминального не увидим чтоб подсаживала шину
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2017-09-09-12-37-10-300_org.ebookdroid.jpg (7.6 Кб, 87 просмотров)
RS880M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 13:06   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,615
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,073 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RS880M Посмотреть сообщение
Вот участок схемы, если присмотрется ничего криминального не увидим чтоб подсаживала шину
Померьте напряжение кан шины что с блока выходит,или осцилом посмотрите
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 13:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Постоянное
Авто: ВАЗ 2101 BIturbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RS880M Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые коллеги, помогите пожалуйста решить проблему.Трак вольво FH12 2005 года, не работает блок управления климатом.
Водитель приехал с отсоединенным блоком. Причину поломки не знает. Подсоединяю блок к штатной проводке, пытаюсь диагностировать, садит шину j1708 в итоге не диагностируются и другие блоки трака.С разборки принесли другой блок климы, поставили на место смотрю первый раз диагностировался и было много ошибок связанный с заслонками, включаем печку не набирает обороты останавливается. Как только отключили и включили зажигание блок повел себя как тот который меняли, больше не выходил на связь и садил шину. Пробовал диагностировать через ptt отключив другие блоки, не получилось. Измерил напряги питание 15,30 как положено есть 24в, масса есть.
Что случилось и в чем может быть причина? Кто столкнулся отзовитесь пожалуйста?
А не может быть такое что привод заслонок замкнут??? Возможно в этом и кроется весь казус ( Высадка напряжения и не включение блока!)
ЮрийАндрееч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 13:43   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 216
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 45 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Махачкала
Авто: Volvo fh12
По умолчанию

Не думаю что из-за этого идёт просадка питания микроконтроллера(5v) с шиной по кан. Если и была замыкание то по логике должен выдать по диагностической шине

----------

Так машины уже нет, твою теорию не смогу проверить. Почему то думаю что тут пахнет программной несовместимостью с другими блоками автомобиля, если не так то замыкание убило микроконтроллер
RS880M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 17:42   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: G 400
По умолчанию

а новый блок кончился в ручном режиме климы или на авто?
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 17:50   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 216
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 45 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Махачкала
Авто: Volvo fh12
По умолчанию

Точно не скажу, повернул на несколько положений давал небольшие обороты на секунду и отключался потом я подцепил старый проверить и после подцепил новый где больше не выдавал признаков жизни. У обеих блоков при нажатии кнопок горят светодиоды как следует
RS880M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.