Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree421Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 22:06   #361 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
Народ, может кто с прицепами все таки разобрался? Есть двухплатный(c BT) и одноплатный переходники. Пробовал 2011, 2012 и 2013.1 версии автокома, с дельфи тоже пробовал - болт.
Переходник самодельный, 16-ти пиновый разъем и спиральный кабель. Может оно при выборе прицепа коммутирует CAN-шину не в стандартные(6 и 14, CAN-H CAN-L)? Очень хотелось бы наладить, а идеи иссякли.
вот на эти выводы OBD разъема выходят + и - диагностика
Вложения
Тип файла: txt конект.txt (206 байт, 217 просмотров)

Последний раз редактировалось Титуня; 26.08.2013 в 22:07..
Титуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 22:11   #362 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
По умолчанию

Попробуйте каменс зацепить...
Титуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 02:26   #363 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Титуня Посмотреть сообщение
вот на эти выводы OBD разъема выходят + и - диагностика
Именно так, но соединяться в упор не хочет. Включается и сразу щелкает как будто нет сигнала. Однако, все прозвонил до автокома.
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 07:47   #364 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
По умолчанию

сдается мне, что автокому не нравится сама как шина, с ее высоким уровнем напряжения
Титуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 08:49   #365 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 89 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

я цеплялся к прицепу-кнору, неоднократно
6 и 14, CAN-H CAN-L
2х - платным
первый раз прямо проводками на дафовской грудинке, потом сделал переходник на кабель,
подключение происходило быстро
никаких перемычек типа вольво не ставил,
я к чему клоню если прибор быстро щелкает и вырубается может он тестирует какой к нему кабель подключен, на вольво он именно так и далает
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 09:59   #366 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Титуня Посмотреть сообщение
сдается мне, что автокому не нравится сама как шина, с ее высоким уровнем напряжения
Пишут, что работает
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 10:03   #367 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V31vvv Посмотреть сообщение
я цеплялся к прицепу-кнору, неоднократно
6 и 14, CAN-H CAN-L
2х - платным
первый раз прямо проводками на дафовской грудинке, потом сделал переходник на кабель,
подключение происходило быстро
никаких перемычек типа вольво не ставил,
я к чему клоню если прибор быстро щелкает и вырубается может он тестирует какой к нему кабель подключен, на вольво он именно так и далает
Я тоже без перемычек, в виде донора использовал хвост от ненужного переходника из cars набора. Вроде в нем ничего не звонится друг с другом но попробую ка я напрямую спасибо за наводку
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 14:12   #368 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 89 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

незнаю как у вас, мои знакомые и я сделали универсальные переходники.
то есть - коробочка размером 15 на 10 см я использовал корпкс джипиеса, обд мама, обд папа, подходящий разём на 15 -16 пин для дополнительных подключений, паяем транзит мама - папа, паралельно каждой линии светодиод с сопротивлением, и штекер на дополнительный + и -, очень удобная штука для контроля запросов по каждой линии и есле нужно подключится проводками к чемуто нестандартному, рекомендую

Последний раз редактировалось V31vvv; 27.08.2013 в 14:14..
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо V31vvv за это сообщение:
Olg (10.06.2016)
Старый 27.08.2013, 18:59   #369 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V31vvv Посмотреть сообщение
я цеплялся к прицепу-кнору, неоднократно
6 и 14, CAN-H CAN-L
2х - платным
первый раз прямо проводками на дафовской грудинке, потом сделал переходник на кабель,
подключение происходило быстро
никаких перемычек типа вольво не ставил,
я к чему клоню если прибор быстро щелкает и вырубается может он тестирует какой к нему кабель подключен, на вольво он именно так и далает
Еще раз все проверил, на 6 и 14 CAN присутствует. Пробовал и в цепи и отдельно прицеп - частые щелчки и "нет связи". Оригинальный Y-образный кабель для автокома, на картинках, имеет какую-то коробочку. Но если он так к машине по кан-шине подключается, видимо проблема с коммутацией. Надо лезть в схему, смотреть где там вход на приборе и куда реле перекидывают сигнал.
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 23:46   #370 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 89 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
Но если он так к машине по кан-шине подключается, видимо проблема с коммутацией.
Стоп стоп, к машине через кан прицепа не подключишся. ибо это только кан блока EBS и блока прицепа, он больше никуда не идет, во всяком случае по Дафу и ману так

Советую попробуй поиграйся с версиями автокома, именно с перепрошивкой головы, у меня никак не хотел читать авс ф2000, несколько раз менял прошивку вроде сейчас пошло
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.