Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Адаптация КПП мерседес актрос 1836


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 17:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: МВ 1836
По умолчанию Адаптация КПП мерседес актрос 1836

Ребята! Подскажите пожалуйсто как сделать продувку КПП без педали сцепления? МВ-1836 Актрос. Спасибо.
Хайдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 18:57   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,348
Вы сказали Спасибо: 604
Поблагодарили 157 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,633
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Бля....
И на этом форуме ЖП появились.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 23:01   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 452 раз(а) в 183 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

не существует ни каких продувок! есть только малый и большой цикл обучения сцепления. Это делается только в случае замены и ремонта деталей, узлов, датчиков и тд коробки и сцепления.
Почему не рекомендуется это часто делать - простой пример:
когда ставятся колодки их сводят и разводят один раз, дальше они автоматом поджимаются, а если это делать постоянно то пойдет износ колодок, тоже самое и со сцеплением
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 23:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
По умолчанию

chestertech, читай внимательнее , у него нет педали сцепления ему так то периодически раз в пол года наверно даже нужно переобучать коробку , как раз из за износа , там калибруется только толщина диска , а вот прихватывание уже дасом сбрасывать кривую надо.
injector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 23:08   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: МВ 1836
По умолчанию

Спасбо за ответ. Я как раз и менял сцкпление, но КПП ведёт себя , не так как раньше.
С педалью сцепления понятно, как делать, но без педали, ни кто не может подсказать.
Спасибо.
Хайдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 23:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
По умолчанию

манипуляция с кнопками такая же , только при пикани панели тебе ничего делать не надо , электроника сама все сделает (я про инициализацию нового сципления), а если не нравится в момент переключения то надо сканером в фр удалять кривую по сциплению.
injector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 01:21   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию

Нажимаешь обе кнопки на рычаге, включаешь зажигание, когда начнет моргать нейтраль заводишь машину и ждешь пока она все сделает и загорится нейтраль.
serg352 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 00:25   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: МВ 1836
По умолчанию

Спасибо, конечно. Но так делал, но до конца не доходит. Всё мегает,стрелки бегают, вилка работает, завожу, а конца нет?
Хайдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 08:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
По умолчанию

если не доходит до конца операции то наверно и пишет по чему , ошибку которую пишет в студию GS - ?
injector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 12:00   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: МВ 1836
По умолчанию

Подскажите пожалуйсто. Поменял сальники задней ступицы на мерседес актрос ( дисковые тормоза), затянул до конца, отпустил на четверть оборота, колесо крутилось, не клинило, но через 5000км. внутренний подшипник разволился. Вопрос, может больше надо отпускать? и за чем там два сальника . если до обгонной муфты достаёт по моему только один?
Спасибо заранее.
Хайдар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.