Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

вентилятор охлаждения мазда 3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 13:49   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию вентилятор охлаждения мазда 3

всем привет ! мазда 3 2007 г 2.0 литра ! не работает вентилятор сист охл ! замена вентилятора - без результата ! питание на блоке вентилятора есть ,управляющий провод до PCM прозванивается,вскрыл PCM визуально все норм ! куда рыть ????
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 16:34   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Если есть IDS можно прям ей попробовать включить его.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 17:28   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
Если есть IDS можно прям ей попробовать включить его.
пробовал, не включается !
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 19.06.2015 в 21:53..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 22:41   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,023
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Так делая тест IDS-ом - можно проверить исходит ли проверочный импульс из PCM, и доходит ли он до блока вентилятора.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 22:49   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
Post

не правильно ответил в предыдущем посте ! IDS нет ! только лаунч !им пробовал включать ! сразу сбой связи ! в параметрах показывает скважность сигнала ,меняется от 12 до 70 % пробовал сделать обрыв управляющего провода , так же не включается ! ( на других марках таким способом сразу врубается аварийный режим и вентилятор работает постоянно )
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 19.06.2015 в 23:33..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 23:42   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Раньше на Маздах снятие разъема с датчика температуры-сразу включался аварийный режим венилятора. Сейчас датчики перестали выходить из строя и мы расслабились и такой метод не применяем))))
А так я еще не встречал PCM умерших по цепи управления венилятором. Завтра на работе гляну схему и более точно скажу.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alfimola за это сообщение:
margadon (20.06.2015)
Старый 20.06.2015, 00:16   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

я не про датчик ! ( его кстати тоже отключал ,вентилятор молчит!!! ) сам управляющий провод на разрыв пробовал ( на лансере 9 так прокатило , да на многих машинах если скважность сигнала равна 0 сразу включается карлсон на постоянку )ну насчет сгоревших транзисторов в PCM ,которые управляют вентилятором ,не согласен !!! есть темы в инете но ! мой блок даже не пахнет !

----------

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
А так я еще не встречал PCM умерших по цепи управления венилятором. Завтра на работе гляну схему и более точно скажу.
заранее спасибо ,эта трешка мне все мозги сожрала
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 20.06.2015 в 00:07..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 00:19   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

А PCM температуру двигателя видит?
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 00:29   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

видит ! на 99 градусах гребаный лаунч показывает скважность управления вентилятором 32 % по мере дальнейшего нагрева скважность растет !,при снятии разьема с датчика тюемпературы - 95 % сканер минус 40 показывает !
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 20.06.2015 в 00:35..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 00:36   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

А прозвонить выход на управление с платы не пробовали? Я во все эти слухи про разъемы на блоках не верил пока сам не увидел и не поджал 5 пинов на PCM правда на ZJ трешке ( управление дросселя). И один раз на 6MPS PCM вторую лямбду не видел.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alfimola за это сообщение:
margadon (20.06.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.