Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

СХ7 2008 похожу умер РСМ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2016, 09:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Q7 3.0 TDI
По умолчанию СХ7 2008 похожу умер РСМ

Коллеги привет, сх7 2008 год, как обычно залили тормозухой жгут на первый зонд, зонд поменял, место жгута установил ремкомплект, теперь висят ошибки нет активности 1 зонда и по опорному напряжению первого зонда, грешу на блок, подскажите как часто блоки умирают и подлежат ли они ремонту? (блок залит внтури, еще не разбирал)
IIpuxog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 10:39   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Не торопись!... Лямбда работает за счет разности кислорода в выхлопных и атмосферного...И поступает он в ничтожных количествах за счет зазора между жилками провода , а тормозуха как раз обладает большой проникающей способностью. Попробуй на новой лямбде просто иголочкой возле лямбды немного проколоть изоляцию на проводах ... и погонять машинку!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 14.07.2016 в 10:42..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 13:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Q7 3.0 TDI
По умолчанию

а откуда тогда ошибка по опорному напряжению? Это питание с блока на лямбду.
IIpuxog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 13:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Сколько опорное с отключенной лямбдой? ... от тормозухи блоки не кончаются...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 14.07.2016 в 14:14..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 21:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Q7 3.0 TDI
По умолчанию

раньше показывало 4uA даже при включенном зажигани, замена блока не помогла, после того как пробрызгал очистителем все разьемы и проводку стало 31 uA, при заглушенном 27 uA, куда дальше лезть уже незнаю, зонд широкополосный, мотор 2.3
IIpuxog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 00:47   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IIpuxog Посмотреть сообщение
раньше показывало 4uA даже при включенном зажигани, замена блока не помогла, после того как пробрызгал очистителем все разьемы и проводку стало 31 uA, при заглушенном 27 uA, куда дальше лезть уже незнаю, зонд широкополосный, мотор 2.3
А вы лямбду до жгута меняли? Или сразу все. Если до, то она тоже того)))
Да забыл, а датчик оригинал? А то всякие там ZZVF не работают.

Последний раз редактировалось Alfimola; 20.07.2016 в 00:48..
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 13:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
Icon14

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
....
Попробуй на новой лямбде просто иголочкой возле лямбды немного проколоть изоляцию на проводах ... и погонять машинку!
ага, и получишь очень быстро сгнивший провод в месте прокола..
ISV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.