Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Новая лямбда через 20 км. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27068)

maddogmaycry 18.03.2018 18:17

Новая лямбда через 20 км.
 
Вложений: 2
Приветствую дорогих друзей.

При прохождении ТО на машинке:
Ford Fiesta (V) 1.6 16V, JD - 2003 года был выявлен завышенный
CO - (на сколько в наших краях не сообщают), но на самом деле это можно было определить и без приборов, ибо труба разила таким едким выхлопом, что стоять нереально рядом было.

Станции в наших краях очень дорогие, да и по профессии я электронщик, решил попробовать произвести небольшую диагностику и попробовать устранить причину самостоятельно.

Производил замеры при помощи elm327 v1.5 и программы Torque и ODB доктор.

Вот что показал доктор:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Почитав в сети теорию, проверив форсунки и так далее - полез откручивать лямбду.

Лямбда была не целая (отсутствовала защитная часть стержня).
Куплена универсальная лямбда от какого-то бразильского бренда (ATP Thomson) или что то похожее.

Единственный момент - пришлось нарезать новую резьбу 19мм диаметром, и вставлять вкладыш из вот такого набора:
https://i.ebayimg.com/images/g/e1kAA...dX/s-l1600.jpg

Использовалась керамическая смазка (NONAME).

После установки лямбды показатели изменились.
Пики стали острыми, скорость пульсаций оч быстрой. Машинка ожила. Мотор начал работать очень ровно. Появилась приемистость и мгновенная реакция на акселератор. Из трубы запахло цветами, начала капать вода, выхлоп стал равномерным.

Покатавшись километров 20 поставил машинку и занялся своими делами.
На след день заметил что приемистость уже не такая хорошая как вчера (жопомер не подведет никогда).
А еще через сутки когда мы приехали на ТО CO снова был завышен.

Жаль перед выездом не произвел замеры показаний. Можно было бы не тратить лишние денюжки сразу поняв что с лямбдой что то не так. Подумал что если выхлоп не пахнет, то и норм (правда с каждым днем выхлоп становился все хуже).

На этот раз диагност показал результаты - 0.7 при максимуме в 0.2, и обратили внимание на то, что кривая лямбды оч нехорошая.

Растроенный приехал домой и начал сканировать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У новой лямбды пропали пульсации. Показания стали точно такими же как и у старой сломанной лямбды.
На этот момент общий пробег лямбды был что то около 30км.

Как думаете:
1 - Просто попался брак?
2 - Может ли льющие(ая) форсунки(а) так быстро ушатать новый лямбда-зонд?
3 - Может быть у вас есть своим предположения?

Заранее спасибо за ответы.

Всех благ!

31benz 18.03.2018 22:48

Для начала выкинуть elm, поставить родную лямбду , проверить проводку

margadon 19.03.2018 00:01

Цитата:

Сообщение от maddogmaycry (Сообщение 686738)
На этот раз диагност показал результаты - 0.7 при максимуме в 0.2,

0.7 в каких еденицах ? и откуда взяты параметры- максимум 0.2 ???
едкий дым из трубы ,как правило ,свидетельствует о бедной смеси ... при этом напряжение дк действительно колеблется в районе 0-0.2 вольта ... но это ни коим образом не указывает на неисправность самого лямбда зонда ... возможные причины -подсос воздуха во впуске ,или недостаточное давление топлива ....реже -забитые наглухо форсунки ...

maddogmaycry 19.03.2018 00:51

Цитата:

Сообщение от margadon
0.7 в каких еденицах ? и откуда взяты параметры- максимум 0.2 ???

Я не разбираюсь. Допустим это будет некая относительная величина. По местным нормам допустим максимум 0.25, у меня в выхлопе CO составляет 0.75 чего то там, что должно быть не более 0,25 :)

Цитата:

Сообщение от margadon
но это ни коим образом не указывает на неисправность самого лямбда зонда

В моем случае у старого зонда был отломан защитны кожух (наружу торчал белый элемент). Не знаю на сколько это влияло на показания, но новая лямбда сразу после установки выдавала хороший импульс, который спустя 25-30км пропал.

Цитата:

Сообщение от margadon
-подсос воздуха во впуске ,или недостаточное давление топлива ....реже -забитые наглухо форсунки ...

Но как тогда обьяснить то, что лямбда сразу после установки работала корректно? Если бы были забиты форсунки, или имел место подсос воздуха, или были бы забиты форснки, то корректной работы в течении первых 30 километров не наблюдалось бы.

maddogmaycry 19.03.2018 17:01

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 686809)
едкий дым из трубы ,как правило ,свидетельствует о бедной смеси ... при этом напряжение дк действительно колеблется в районе 0-0.2 вольта

У меня не колеблется на уровне 0.2 вольт, у меня явно показания уходят в сторону богатой смеси, да еще и датчик залипает на почти одну секунду.
Все видно на аттаченных картинках.

Превышение CO может быть только на богатой смеси, на бедной будет редко.

Ну же, старожилы! По фордам что то совсем плохо с комьюнити.

dilettant 19.03.2018 20:21

Цитата:

Сообщение от maddogmaycry (Сообщение 686986)
Превышение CO может быть только на богатой смеси, на бедной будет редко.

Ты ещё не видел как от переизбытка подсосов воздуха чёрный дым с выхлопа валит, и топливо живьём летит, а говоришь может быть только на богатой.:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от maddogmaycry (Сообщение 686817)
Но как тогда обьяснить то, что лямбда сразу после установки работала корректно? Если бы были забиты форсунки, или имел место подсос воздуха, или были бы забиты форснки, то корректной работы в течении первых 30 километров не наблюдалось бы.

Давление топлива замерил бы для начала.:biggrin::biggrin:

maddogmaycry 19.03.2018 23:07

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 687039)
Ты ещё не видел как от переизбытка подсосов воздуха чёрный дым с выхлопа валит, и топливо живьём летит, а говоришь может быть только на богатой.:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

Давление топлива замерил бы для начала.:biggrin::biggrin:

Лей все четыре форсунки литрами прямо на проводящий слой ДК, минимум отходила бы 100км. Хотя есть данные что NGK и Denso даже в условиях сильно обогащенной смеси ходят по 40 000.

CO и черный дым вещи разные. CO (Монооксид углерода),- бесцветный чрезвычайно токсичный газ без вкуса и запаха.

В общем ясно все. Спасибо за ответы.

maddogmaycry 14.04.2018 12:48

Приветствую.

В общем дело не в лямбда зондах. Дело скорее всего в электрике.
Как часы тикает реле ЭБУ (R11).
http://www.fiesta-club.ru/attachment...-dfisdofiu.jpg

Под капотом вроде все точки массы зачистил. Сопротивление массы кузова вроде в пределах погрешности (0.4оМ).

Три черных обрезанных провода со стороны салона,- которые подходят к фишке, к которой подключается фишка ЭБУ. На одном межу массой 220ом, на втором 12 вольт. Третий - бесконечность.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Еще колхоз уходящий на минусовую клемму АКБ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При отключении этой группы меняется работа мотора - более ровно становится, и появляется амплитуда на лямбде - 0.6 - 0.4 (бедная), но все равно плохая - смазанная.

Почти все потребители отключал через предохранители. Оставлял только ЭБУ, насос, магнитолу (через нее почему то запитан диагностический разьем - это норм вообще?). :)

Тикает и тикает себе.

Что посоветуете?

Александр_68 14.04.2018 13:26

А на сколько лямда зонд выдвинулся наружу через проставку?

maddogmaycry 14.04.2018 21:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 695131)
А на сколько лямда зонд выдвинулся наружу через проставку?

Где то 1мм. Но дело в том что даже в этом случае его показания были нормальными. Я думаю просто совпало, так как где то два раза в год двигатель оживал, и ожил сразу после установки нового через вкладыш. Да и он как бы специальный, для ДК. Показания ДК приходили в норму.

Ошибка скорее всего найдена.

Две последние картинки.. Это вообще финиш оказывается.
Один из проводов замкнутых на массу АКБ, оказался под напряжением в 12 вольт.. По цвету это подогрев второго ДК. Занавес.

А ДК2 подкрутили к проводу нагрева ДК1. Великолепно.

Первая картинка - черные провода вообще не ясно теперь куда. Красота в общем одним словом.

Распиновку бы фишки, что на салон уходит.

Ну и это еще не все.
Оказывается 12 вольт клапана обратки рулевой рейки тоже был зафигачин на минусовую клемму в этой самой скрутке. Он никогда не открывался, и его открывало обратным давлением. Результат на фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.