Новая лямбда через 20 км.
Вложений: 2
Приветствую дорогих друзей.
При прохождении ТО на машинке: Ford Fiesta (V) 1.6 16V, JD - 2003 года был выявлен завышенный CO - (на сколько в наших краях не сообщают), но на самом деле это можно было определить и без приборов, ибо труба разила таким едким выхлопом, что стоять нереально рядом было. Станции в наших краях очень дорогие, да и по профессии я электронщик, решил попробовать произвести небольшую диагностику и попробовать устранить причину самостоятельно. Производил замеры при помощи elm327 v1.5 и программы Torque и ODB доктор. Вот что показал доктор: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Почитав в сети теорию, проверив форсунки и так далее - полез откручивать лямбду. Лямбда была не целая (отсутствовала защитная часть стержня). Куплена универсальная лямбда от какого-то бразильского бренда (ATP Thomson) или что то похожее. Единственный момент - пришлось нарезать новую резьбу 19мм диаметром, и вставлять вкладыш из вот такого набора: https://i.ebayimg.com/images/g/e1kAA...dX/s-l1600.jpg Использовалась керамическая смазка (NONAME). После установки лямбды показатели изменились. Пики стали острыми, скорость пульсаций оч быстрой. Машинка ожила. Мотор начал работать очень ровно. Появилась приемистость и мгновенная реакция на акселератор. Из трубы запахло цветами, начала капать вода, выхлоп стал равномерным. Покатавшись километров 20 поставил машинку и занялся своими делами. На след день заметил что приемистость уже не такая хорошая как вчера (жопомер не подведет никогда). А еще через сутки когда мы приехали на ТО CO снова был завышен. Жаль перед выездом не произвел замеры показаний. Можно было бы не тратить лишние денюжки сразу поняв что с лямбдой что то не так. Подумал что если выхлоп не пахнет, то и норм (правда с каждым днем выхлоп становился все хуже). На этот раз диагност показал результаты - 0.7 при максимуме в 0.2, и обратили внимание на то, что кривая лямбды оч нехорошая. Растроенный приехал домой и начал сканировать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У новой лямбды пропали пульсации. Показания стали точно такими же как и у старой сломанной лямбды. На этот момент общий пробег лямбды был что то около 30км. Как думаете: 1 - Просто попался брак? 2 - Может ли льющие(ая) форсунки(а) так быстро ушатать новый лямбда-зонд? 3 - Может быть у вас есть своим предположения? Заранее спасибо за ответы. Всех благ! |
Для начала выкинуть elm, поставить родную лямбду , проверить проводку
|
Цитата:
едкий дым из трубы ,как правило ,свидетельствует о бедной смеси ... при этом напряжение дк действительно колеблется в районе 0-0.2 вольта ... но это ни коим образом не указывает на неисправность самого лямбда зонда ... возможные причины -подсос воздуха во впуске ,или недостаточное давление топлива ....реже -забитые наглухо форсунки ... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Все видно на аттаченных картинках. Превышение CO может быть только на богатой смеси, на бедной будет редко. Ну же, старожилы! По фордам что то совсем плохо с комьюнити. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
CO и черный дым вещи разные. CO (Монооксид углерода),- бесцветный чрезвычайно токсичный газ без вкуса и запаха. В общем ясно все. Спасибо за ответы. |
Приветствую.
В общем дело не в лямбда зондах. Дело скорее всего в электрике. Как часы тикает реле ЭБУ (R11). http://www.fiesta-club.ru/attachment...-dfisdofiu.jpg Под капотом вроде все точки массы зачистил. Сопротивление массы кузова вроде в пределах погрешности (0.4оМ). Три черных обрезанных провода со стороны салона,- которые подходят к фишке, к которой подключается фишка ЭБУ. На одном межу массой 220ом, на втором 12 вольт. Третий - бесконечность. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Еще колхоз уходящий на минусовую клемму АКБ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При отключении этой группы меняется работа мотора - более ровно становится, и появляется амплитуда на лямбде - 0.6 - 0.4 (бедная), но все равно плохая - смазанная. Почти все потребители отключал через предохранители. Оставлял только ЭБУ, насос, магнитолу (через нее почему то запитан диагностический разьем - это норм вообще?). :) Тикает и тикает себе. Что посоветуете? |
А на сколько лямда зонд выдвинулся наружу через проставку?
|
Вложений: 1
Цитата:
Ошибка скорее всего найдена. Две последние картинки.. Это вообще финиш оказывается. Один из проводов замкнутых на массу АКБ, оказался под напряжением в 12 вольт.. По цвету это подогрев второго ДК. Занавес. А ДК2 подкрутили к проводу нагрева ДК1. Великолепно. Первая картинка - черные провода вообще не ясно теперь куда. Красота в общем одним словом. Распиновку бы фишки, что на салон уходит. Ну и это еще не все. Оказывается 12 вольт клапана обратки рулевой рейки тоже был зафигачин на минусовую клемму в этой самой скрутке. Он никогда не открывался, и его открывало обратным давлением. Результат на фото: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot