Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Mazda CX-7 L3-T P2138 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20599)

Alfimola 28.12.2016 22:16

Mazda CX-7 L3-T P2138
 
История такая. С другого сервиса привезли труп.
Машина там стояла год они делали мотор и вот, как сделали.
Машина заводится, но работает 2-3 секунды и глохнет. На газ еле еле реагирует. При этом в глушитель летит живой бензин, свечи мокрые. При диагностики IDS не дает сделать проверку APP( пишет вне диапазона и все) Ошибок по РСМ нету. НО и чек гаснет после включения зажигания через 1 секунду.
Другой дроссель и педаль результатов не дали. Реле ЕТС и питание на нем есть. Но вот вопрос первый.
Почему управление с блока выходит при выключении зажигания, как на одном, так и на втором PCM?
Беру другой PCM и о чудо чек горит, как положено. Но машина не работает. И вылезает ошибка P2138. Прозвонил бело/красный до педали целый. Пины на PCM подгибал все, что на педаль. Педаль ставил другую( с рабочей машины)Изменений на положение в диагностике нет. Как стоит на 20% так и стоит. Сам дроссель выходит на ХХ.
Уже был вечер и дальше сегодня копать не стал. А вот куда дальше пока не понятно)))))

Max_None 11.01.2017 10:21

Проверьте электропроводку от педали до PCM.
Особое внимание пинам на PCM и на соответствующем разъеме. Они очень нежные.
Были случаи, что по после двухкратного "снять-поставить разъем" контакты в разъеме подминались и пропадал контакт между пинами PCM и пинами в разъеме.
Если электропроводка гарантировано в порядке, проверить изменение сигнала при изменении положения педали (два датчика - два сигнала APP1 и APP2).

Alfimola 12.01.2017 14:44

APP2 нет изменений. Как висит около 1 V и пофиг. Что РСМ, что тестер оба видят 1V на бело-красном проводе. Педаль рабочая 100%( на другой машине работает).
Пока да 20-го в отпуске и забил на неё.

Max_None 12.01.2017 16:02

Вложений: 2
На красно-белом проводе (пин 1AC на PCM) должно быть 1,01-1,10 В при отпущеной педали и 3,10-3,38 при нажатой педали.
Какая-то проблема с сигналом APP2.

Max_None 12.01.2017 16:23

Вложений: 1
Судя по этому описанию, даже при отказе одного из датчиков (APP1 или AAP2) управление двигателем осуществляется в нормальном режиме, хотя и будет сгенерирована ошибка P2138.
Только при одновременном отказе обоих датчиков дроссельная залонка занимает аварийное положение, позволяющее хоть как-то доехать до СТО.

Alfimola 13.01.2017 11:20

Вот и думаю. Педаль рабочая. Провод целый. Я его и отдельно кидал. РСМ ещё один ставил(всего у меня их 3 штуки) не приписывая ключи и проверял работу АРР. На всех мозгах 1.03 вольта и нет изменений.

Max_None 13.01.2017 13:25

А что показывает тестер на 1AJ-A, 1Q-D?
Здесь должно быть напряжение 5 В.

Есть ли "масса" на 1AV-B, 1U-E?

Alfimola 13.01.2017 18:04

Я в Москве буду 19-го. Но как я помню все напруги на всех своих местах кроме изменения АРР2.

Alfimola 04.02.2017 00:26

Цитата:

Сообщение от Max_None (Сообщение 538844)
А что показывает тестер на 1AJ-A, 1Q-D?
Здесь должно быть напряжение 5 В.

Есть ли "масса" на 1AV-B, 1U-E?

Вернулся.
Короче на желтом проводе АРР2 нет 5В висит 1В. на другом есть.
НО! если снять разъем с датчика давления рампы, то 5В там появляются, но машина глохнет.
Машина на холосты работает только если снять разъем с регулятора давления! Давление в рампе IDS не видит 0 и МАР всегда без изменений, где-то 14.
Если подать 5В с желто-красного, то на педаль реагирует, но только в пол.
Питание DBW по красно-желтому проводу в порядке.
Грешу на разъемы РСМ так-как сейчас висят ошибки по круизу и клапану управления турбиной и не трутся.
Другой блок кидал без прописки ключей тоже нет питания АРР. Завтра поставлю этот блок на рабочий СХ и гляну что там будет.

Max_None 06.02.2017 10:37

Скорее всего проблема в разъеме на PCM. Говенные там пины. Мнутся на раз и в результате плохой/отсутствующий контакт между пинами PCM и пинами разъема на жгуте.


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.