Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Мазда 6 заводится и глохнет


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2015, 00:08   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Ваз-2104
По умолчанию

Про питание согласен . Так что все-таки с давлением , клапаном ЕГР и заслонкой впускного коллектора (intake shutter valve ) ? Ну и до кучи не забит ли выхлоп ?
Ivannopassaran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 16:01   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
По умолчанию

Спасибо за участие но пока всё глухо как в танке .Поменял ЭБУ тот же трабл .Ничего не изменилось . Напряжение борт сети 14.2 .Вот блок управления форсами ещё не нашел где стоит вроде под фильтром????? Может там косяк какой . Хозяин сказал меняли Форсунку ,а вот резистор нет В параметрах на одной форсунке резистор больше значение чем остальные (??????) . А по кану нет больше это старые были после удаления всё ок. На счёт заслонки если её закрыть то дым повалит чёрный . если рукой зажать выхлоп долго не удержишь. Клапан с нисана ихстреила подкидывал таже хрень.Если Разорвать на 57 и подать постоянный плюс на 57 то заводится и работает на холостых правда на холодную водит обороты .при нажатии на газ провалы оборотов.Как только прогреется работает ровно но на газ не реагирует. Пробовал ездить на 1 и 2 передачах не глохнет.Ваши мысли господа??

Последний раз редактировалось kim-470; 28.11.2015 в 16:17..
kim-470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 18:12   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Ваз-2104
По умолчанию

57 это плюс на реле стартера , вряд ли эта цепь тут причем. IDM под фильтром . При замене форсунки выполнялись изложенные в мауале процедуры ? [Только для зарегистрированных...]
Ivannopassaran вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ivannopassaran за это сообщение:
kim-470 (01.12.2015)
Старый 01.12.2015, 08:43   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
По умолчанию

57 - это сигнал прокрутки стартером для эбу . Так вот почему когда на нём постояный плюс не глохнет????
kim-470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 08:56   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Ваз-2104
По умолчанию

Скорее всего потому что так заложено в программу управления двигателем , ЭБУ видит режим прокрутки и игнорирует что то из параметров (датчиков) , может быть MAF, может что то другое , что конкретно трудно сказать . Я бы все-таки сосредоточился на давлении в рейле и на состоянии выпускной системы .
Ivannopassaran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 22:54   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

В этой машине только механика может того. CAN и прочее всё вторично.RF- это мамонт в управлении двигателем +/- вот всё, что ему надо))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 23:18   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Либо форсы подзабитые...либо дополнтельное сопротивление в цепи форсунок образовалось...кроче не хватка топлива...ключь на старте-пусковое обогащение...вот и работает...то же при завышении давленя в рампе поисходит...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 23:41   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

вы топливную систему проверяли?, на стенде форсы?, или на утечку....на машине. на насосе - регулятор меняли (подкидывали). что вообще с машиной было, после чего она так козлиться?

те параметры что вы пишите я вообще не понимаю. что там и откуда вы их взяли.
какое давление при старте, до старта, что с ним вообще происходит.

Последний раз редактировалось Сивцов; 02.12.2015 в 23:44..
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 16:21   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kim-470 Посмотреть сообщение
Приветствую такая проблемма нарисовалась сама по себе.Мазда-6 2.0 тди 2003 года отроду .Топливная системма денсо.Заводится и глохнет,если снять с клапана регулировки подачи топлива на тнвд,то работает но высокое давление всё стрекочет под капотом и естественно ошибки выскакивают по клапану и по давлению .за ранее спасибо!
смотри куда топливо сливает,
либо форсы либо насос
MORGOZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 11:50   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
По умолчанию

Добрый день всем! Случилось это в движении ,заглохла на ходу ни с того. Снял фишку с клапана(регулятора давления) доехал до дома. Давление в рейке при пуске поднимается до 350 бар заводится и падает до 290 бар и работает при условии подачи плюса на 57 ногу эбу.Заводится как бензинка не зависимо от температуры и времени простоя.
kim-470 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.