Цитата:
|
Vcm2
Здравствуйте, кто-нибудь может решить проблему с онлайн подключением хорошего клона
|
Всем добрый день и доброго здоровья. Поясните знающие, можно этим VCMII привести насос в норм. состояние.Был заменен клапан высокого давления на насосе Форд транзит 2008 г.р.двиг.2.2 140 л.с. Сказали высокое давление в насосе. И адаптировать клапан.
|
Быстрее всего, речь идет о клапане высокого давления, который находится на топливной рейке. Еще он называется: аварийный клапан высокого давления. Он одноразовый, меняется, при его срабатывании из-за превышения давления выше допустимой нормы. Адаптации не требует, т.к. заведомо настроен на заданный уровень предохраняет от превышения давления.
|
Нет, клапан который находится именно на насосе.Машина работает очень грубо.
|
На ТНВД имеется датчик давления топлива, который действительно важен для холостого хода. При его неисправности плавают обороты и такие же как у Вас проблемы. После его замены необходима адаптация ТНВД и пилотная коррекция топливных форсунок, которые осуществляются VCM II.
|
И до кучи прописать форсунки,если менялись.
|
В общем никто не знает, как довести номинальное напряжение EXT с 15 вольт до необходимых 17 вольт на VCM II ...
|
Форсунки не трогали.Только поменяли клапан. Теперь по совету будем пошагово восстанавливать нормальную работу. Всем спасибо.
|
[I]Вскочил очередной вопрос: какие требования к ноутбуку для работы VCM II и со всеми сопутствующими прогами. Заранее благодарен.
|
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot