Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Kuga 2013 2.0D. Не запускается статическая регенерация DPF (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28408)

Albertnn 02.07.2018 23:49

Ford Kuga 2013 2.0D. Не запускается статическая регенерация DPF
 
Вложений: 4
Всем привет. Ford Kuga 2013 Не запускается статическая регенерация DPF. Не соблюдены условия. Но какие?

Неделю назад был прожиг - но не дошел до конца. Грешили на сильную забитость сажевого. Оказалось забита форсунка доп топлива в выхлопной трубе. Форсунку прочистили, свечу проверили. Дополнительно с химией промыли сажевый. Диффиринциальное давление сажевого упало почти до 0 на оборотах 2500. И все бы ничего, но авто в аварии. Прожигать больше не дает. По трассе больше 3000 оборотов - ограничение.
Не стираются ошибки P246B, P2463, P24A4. Видел что на моделях постарее, можно пошаманить со снятием расходомера - здесь такой фокус не проходит.

Из подозрительного вижу большую величину DPF_SOOT_LOAD = 291.
Но что конкретно блокирует статическую регенерацию - не понимаю!

Было у кого что похожее?

Инфо об авто
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ошибки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дата на хх
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ошибка старта регенерации
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я так понял, что если бы купил новый сажевый за 50 рэ - не факт что машина поехала бы.

Не пойму куда копать!!!

olegx5555 03.07.2018 01:10

сделай в рсм замену сажевого

Albertnn 03.07.2018 02:09

Да, такое напрашивается.. Но как сделать?
В опциях PCM есть только сброс накопленного значения DPF_Load. DPF_SOOT_Load не сбрасывается....

Я делал Forscan-ом . Там не предлагается замена.
В IDS есть такая функция?

Мараконин 03.07.2018 19:19

Вообще теоретически в IDS такая функция есть, но есть ли она для конкретного авто - можно узнать только подключив к этому авто.

Albertnn 03.07.2018 21:28

Сегодня напрягся, распаковал свой VCM2. Установил. Год лежал.
Но облом. Там тоже, что и в форскане и автокоме - почти ничего нового. Сброс значений DPF, ддд, ECU итд. Но ошибки не трутся, и прожига нет.... Загадка природы!!!

Сегодня еще раз перепроверю все датчики. Первый кат осмотрю. Короче все, что смогу. Единственное что не знаю - какое напряжение покоя здорового датчика диф давления. Свой датчик я обучил, но вдруг он не в норме. Подкинуть нечего. По графику все красиво, и по манометру давление совпадает.

olegx5555 04.07.2018 02:22

я работал на официале и я точно мог сделать замену.
у меня ids стоял на двух компах. один официальный . второй личный. работали одинаково.
а у товарища были недоступны некоторые функции.
причину не знаю

Albertnn 04.07.2018 03:26

У меня версия 106, может старовата, но авто нормально определилась. Может что пропустил, но 2 раза пробежался по всем пунктам - не нашел. Завтра сгоняю к официалам, посмотрим - может и правда что то с условиями не в порядке, или замену СФ нужно включить. Но началось все с того, что 2 раза прожег не до конца - и поимел баннер на дисплее "срочно в сервис" и прочерки на маршрутнике....

Albertnn 11.07.2018 10:49

Проблема решена официалами. Сам не смог. Хотя есть и IDS и другие приборы.

Была произведена программная замена сажевого. Подробности не сообщают. (поробую узнать)
Знаю только что у них была дополнительная промывка сажевика (но видимо от безысходности)
Первая смена не сделала - вообще сказали удалить - ППЦ!!!. Сделала вторая смена, когда пришел более опытный мастер. Потом еще минут 40 гоняли по трассе. Регенерация пошла - сажевик ожил.

Так что вопрос наверно еще открыт.

Единственное о чем хочу предупредить, кто хочет сделать регенерацию на месте - авто может уйти в защиту, если масса сажи критическая или прожиг не завершится до конца. (тогда либо кастрация, либо к официалам) После первого предупреждения программы - поробуйте повторить регенерацию - нужно обязательно снять форсунку из выхлопной трубы - прочистить. (Грел газом, еле открутил.) Проверить свечу накаливания, дозирующий насос (рядом со свечей), наличие соляры в трубке.

Всем удачи!

EK-Max 13.09.2018 13:45

спасибо за информацию. Я на своем бывшем S-max удалил сажевый и программно его отключил (через перепрошивку).

WladimirGW 13.09.2018 14:04

Цитата:

Сообщение от EK-Max (Сообщение 733284)
спасибо за информацию. Я на своем бывшем S-max удалил сажевый и программно его отключил (через перепрошивку).

+

Почему топикстартер так не сделал?


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.