Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

форд фокус 1.6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2016, 13:25   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
По умолчанию

Рано закипает мотор. 107 это где то рядом с границей срабатывания вентилятора. В системе охлаждения повышенное давление, температура закипания сдвигается к 120
Electric_Irl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 13:35   #22 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Сканер, измеряемое сопротивление, контролька снятое реле 85 нога, блок должен дать минус( определись со скоростями) вычислить блок виновен либо датчик. Если все хорошо, то лезешь в терморезистор. Если опять все гуд( газы,термостат).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 27.05.2016 в 13:38..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 14:24   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кашира м.о.
Авто: клентский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Сканер, измеряемое сопротивление, контролька снятое реле 85 нога, блок должен дать минус( определись со скоростями) вычислить блок виновен либо датчик. Если все хорошо, то лезешь в терморезистор. Если опять все гуд( газы,термостат).
выше писалось- тест проходит! может антифриз водой разбавлен?(как вариант)
радиатор горячий-термостат работает.
эбу-реле вентилятора включает
эбу -температуру двигателя видит

Последний раз редактировалось ffser; 27.05.2016 в 14:30..
ffser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 20:02   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская область
Авто: Forf Focus 2
По умолчанию

Как правило если антифриз разбавлен водой то температура кипения даже не доходит до 100 градусов, тут кажется писалось, что 107 градусов начинает кипеть.
inferno1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 13:58   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кашира м.о.
Авто: клентский
По умолчанию

Ну починили уже машинку(наверно).
не хорошо-тему начинаем и бросаем.
в мусор такие темы надо.
ffser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 15:16   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ffser Посмотреть сообщение
Ну починили уже машинку(наверно).
не хорошо-тему начинаем и бросаем.
в мусор такие темы надо.
Да нет,машину не починил,езжу все время с кондером,потому что при включеном кондере венты работают.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 18:22   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кашира м.о.
Авто: клентский
По умолчанию

щас лето.продолжать будем в январе
ffser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 00:11   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

фокус первый если правильно понял ? америкос ?или россия ? в российских ставили дополнительный датчик в патрубок радиатора ...по типу шестерки жигулей -кто придумал это -не знаю ... но было несколько машин с такой хренью ... причем все сделано на уровне дилера ... разьемы ,датчики ...думаю что была сервис -компания какая то...думаю все дело в качестве антифриза -у америкосов вентиляторы включаются на первую скорость при 107 градусах на вторую при 112 по цельсию ... у нас нет такого антифриза ,чтоб не кипел при этих температурах даже под давлением ...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 15.08.2016 в 00:26..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 12:14   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
фокус первый если правильно понял ? америкос ?или россия ? в российских ставили дополнительный датчик в патрубок радиатора ...по типу шестерки жигулей -кто придумал это -не знаю ... но было несколько машин с такой хренью ... причем все сделано на уровне дилера ... разьемы ,датчики ...думаю что была сервис -компания какая то...думаю все дело в качестве антифриза -у америкосов вентиляторы включаются на первую скорость при 107 градусах на вторую при 112 по цельсию ... у нас нет такого антифриза ,чтоб не кипел при этих температурах даже под давлением ...
Фокус первый,только европейский,никокого датчика больше нету,катаюсь с включеным кондером,тогда венты крутят.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 22:05   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Тогда —вопрос ! Если не включать кондей при какой температуре(по сканеру) начинает кипеть ?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.