Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford focus SE 2015 не работает рулевая рейка


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2017, 05:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VasM
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ocoee
Авто: Infiniti
По умолчанию Ford focus SE 2015 не работает рулевая рейка

Всем привет

На Ford focus 2.0 SE 2015 год (американец) перестала работать рулевая рейка (туго крутится руль и выдает сообщение: Steering assist fault Service required). Есть ли смысл пытаться ремонтировать электронику на самой рейке или проще заменить саму рейку целиком. Интересуюсь у тех кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо за конструктивные ответы.
VasM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 11:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 298 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

Телепатов тут нет. Как минимум лог ошибок по рейке выкладывай. А затем уже снимать\разбирать может вода попала. Может репрог поможет. Возможны варианты.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 15:05   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VasM
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ocoee
Авто: Infiniti
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P1on3R Посмотреть сообщение
Телепатов тут нет. Как минимум лог ошибок по рейке выкладывай. А затем уже снимать\разбирать может вода попала. Может репрог поможет. Возможны варианты.
Единственная ошибка по рейке: U3000 Control Module Internal Failure - Not Current DTC.
VasM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 15:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 298 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VasM Посмотреть сообщение
Единственная ошибка по рейке: U3000 Control Module Internal Failure - Not Current DTC.
Проверь есть-ли обновления прошивки по рейки (IDS, UCDS, и т.д.).
Показания с датчика угла поворота руля меняются?
Преды, плюсы, массы, все ок?
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо P1on3R за это сообщение:
VasM (11.10.2017)
Старый 11.10.2017, 20:47   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VasM
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ocoee
Авто: Infiniti
По умолчанию

Вопрос решился заменой рейки. Попала вода в блок управления. P1on3R
спасибо за советы.
VasM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 21:09   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 298 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

Значит +1 в промокшую рейку. Печальные эти FF3. Хорошо что решился вопрос.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 03:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VasM
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ocoee
Авто: Infiniti
По умолчанию

Да я вообще не могу понять почему конструкторы не могли вынести этот блок отдельным модулем, куда нибудь повыше. Слишком уязвимое место там, да и влагозащита как то слабовато реализована.
VasM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 14:36   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

эта проблема на всех фордах и вольвах с ЭУР
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2020, 23:08   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

проблема решается пршивкой блока

----------

Есть на FF 3 проблемы с рейкой ,когда подтягиваешь гайку релировки Р\Р выдает желтую ошибку на панели приборов (блок думает слишком большое усилие р\р)
проблема решается сбрасывание ошибок и корректной регулировки. Смотреть в данных EPS температуру Р\Р ,если при поднятии тепературы до 67 градусов не вылезла ошибка , то все будет работать)
Владимир 100500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2020, 19:03   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: nissan
По умолчанию

Не всегда, к сожалению. Из пяти три поднял заливкой исправного дампа. Нужно начинать с "железа" если выжило, то можно попробовать.
igors 19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.