Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

ФФ2,2008 ,движок-1800 см,обороты холостого хода.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 07:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Шеви-Нива,Пежо-307
По умолчанию ФФ2,2008 ,движок-1800 см,обороты холостого хода.

Всем привет!Проблема такая.Приехал Форд Фокус 2,двигатель 1.8,2008 г,рестайл.Жалобы на повышенный холостой ход.Заслонку почистили,ошибок ЭБУ не говорит ничего,но обороты меньше 1200 не опускаются,при старте поднимает до 3000,висят,через 3-4 секунды падают,но не на место.Аккумулятор отсоединяли,пробовали через педель газа инициализировать,как советовали,ничего не помогает.Как понял со слов владельца,они пробовали через Forscan что-то делать.Но до того,как обороты повисли,или после-не знаю.Куда копнуть,или отправить к официалам на перешивку?
Дмитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 09:41   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для evgeniyy
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
По умолчанию

Подсос воздуха проверьте в первую очередь
evgeniyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 17:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Шеви-Нива,Пежо-307
По умолчанию

Все проверено,рукой перекрываю дроссель,глохнет сразу.Именно дроссельная заслонка не встает на место.
Дмитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 17:37   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для evgeniyy
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
По умолчанию

внимательно дроссель надо осмотреть , может износ какой есть
evgeniyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 19:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Шеви-Нива,Пежо-307
По умолчанию

Дроссельный узел снят,промыт,блестит так,как с завода не блестел,ошибок нет,все отрабатывает,за исключением позиционирования режима холостого хода.Какая процедура адаптации дросселя без спецоборудования,кто-нибудь знает?
Дмитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 19:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для evgeniyy
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
По умолчанию

Я имел в виду на износ посмотреть самой лопатки дросселя , по краям где вал сидит
evgeniyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 05:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Шеви-Нива,Пежо-307
По умолчанию

Там все ровно,пробег машины(реальный)78 тысяч.Рано еще изнашиваться.
Дмитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 09:14   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий67 Посмотреть сообщение
Дроссельный узел снят,промыт,блестит так,как с завода не блестел,ошибок нет,все отрабатывает,за исключением позиционирования режима холостого хода.Какая процедура адаптации дросселя без спецоборудования,кто-нибудь знает?
Без IDS никак,если не ошибаюсь там всё KAM память рулит по дросселю.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 14:29   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Шеви-Нива,Пежо-307
По умолчанию

Попробуем к официалам заехать.
Дмитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 01:20   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Mb s500
По умолчанию

Официалы проблему решить не могут, а менять дроссель смысла нет
mcvar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
форд фокус 2






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.