Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

Расшифровка диагностики, значения нормы по параметрам.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2016, 18:16   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Дык, ДМРВ новый стоит, родной, оригинальный, такие на заводе ставят.

Вот график замера на разгоне до 3170 оборотов.
уже интересно. И дело не в том, что происходит расхождение графиков расчетного и реального расхода воздуха, это можно в конце концов обосновать некорректностью работы турбины и неработающим клапаном рециркуляции. Проблема в другом: не совсем понятно, почему на третьей скорости начинает падать показатель реального расхода воздуха, хотя обороты растут, а это возможно только при нажатой педали газа, а следовательно, при возрастании нагрузки на двигатель и на турбину.
Есть один вариант: если движение пошло под уклон и даже при снижении нагрузки на двигатель обороты все равно возрастали. Но как то мало верится в это. К сожалению, графика датчика положения педали нет.

----------

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Это бортовой мини грузовичок, Вероятнее тогда, что преувеличивает датчик наддува, но на ХХ показание 1020ммбар, при атмосферном 1040, то есть на хх он не врет.
А может на 3000 врать?
Ошибка по неисправности, по перенаддуву, ни разу не появлялась)
теоретически возможно, практически не встречалось. Мне немного подозрителен параметр атмосферного давления 1040, но чисто теоретически это можно обосновать повышенным атмосферным давлением и тем, что Калининград расположен на уровне моря.
Ошибка может не появляться при затертой маске ошибок, а также если внесли изменения в картах. Так что отсутствие кодов неисправностей - это не свидетельство того, что все нормально. Больше того, значительные отклонения реальных параметров от расчетных, особенно в большую сторону - это как раз серьезные основания для беспокойств, что могли начиповать так, что после этого проблем не оберешься, как по диагностике, так и в отношении устранения дефектов.

----------

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
По клапану ЕГР, выше писал, он отлично работает, я это проверил визуально, и рукой, когда был снят патрубок, подключаешь вакуум, выхлоп идет, снимаешь трубку, нет выхлопа.
Только он все равно всегда отключен и физически и программно
поскольку газы идут, то это не гарантирует, что он отключен физически. Элементарное наличие нагара на клапане или штоке и газы будут проходить. Поэтому, если хотите гарантированно знать, что он заглушен - ставьте глухую металлическую прокладку вместо прокладки с отверстием и желательно около миллиметра толщиной.

----------

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Без турбины, со снятым патрубком дроссельной заслонки, значения расхода воздуха выравниваются, и выхлоп чистый, черный дым пропадает.
Но чудеса в том, что если рядом с окном на впускном коллекторе, находится патрубок от клапана ЕГР, и к ЕГР подключен вакуум, выхлоп идет, и подмешивается к чистому воздуху, и эта смесь выхлопных газов и воздуха, засасывается двигателем, на видео все видно.
Хотя клапан отключен программно, при диагностике он всегда закрыт, степень открытия 0%

Если отключить вакуум с клапана ЕГР, мотор засасывает чистый воздух, и измеряемый расход в 2 раза больше и черный дым.

Разве не чудеса?
да никаких чудес у вас абсолютно нет. Показатели расходомера при этом возрастают как раз в два раза, а следовательно и резко возрастает подача топлива, которую задает блок управления. Другое дело, что у вас подача топлива может быть нерегламентированно высокая.
Явление достаточно распространенное, но только проявляется немного в другом ракурсе. Приносят форсунки с очень завышенными подачами, их ремонтируют, причем выставляют нормальные подачи. После этого клиент заявляет, что хреново отремонтировали, машина абсолютно не тянет после ремонта. А до этого и тяга была, и дымности не было. Причина же элементарная: у клиента проблема была не только с форсунками, но и с расходомером. В результате повышенная подача компенсировалась заниженными значениями расходомера и все было нормально, дефекты компенсировали друг друга. После ремонта же остается один дефект, соответственно и проявления его ярко выраженны.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dieselirk за это сообщение:
Старый 07.12.2016, 18:51   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dieselirk Посмотреть сообщение
Мне немного подозрителен параметр атмосферного давления 1040, но чисто теоретически это можно обосновать повышенным атмосферным давлением и тем, что Калининград расположен на уровне моря.

Атмосферное давление около 1000 мбар, это около 750 в мм рт ст. Это почти норма (750-770)
Тут датчик наддува, и датчик атмосферного давления, который стоит в ЭБУ, показывают почти одинаково, нормальное атмосферное давление, в районе 1000 мбар +/- 50

----------

Цитата:
Сообщение от dieselirk Посмотреть сообщение
поскольку газы идут, то это не гарантирует, что он отключен физически. Элементарное наличие нагара на клапане или штоке и газы будут проходить. Поэтому, если хотите гарантированно знать, что он заглушен - ставьте глухую металлическую прокладку вместо прокладки с отверстием и желательно около миллиметра толщиной.
Глухую прокладку из нержавейки я ставил, еще перед тем как программист отключил ЕГР программно, в первом сообщение про это написал, сейчас просто ее (заглушку) снял, чтобы проще было экспериментировать, надел трубку вакуумную/снял, это 2 секунды, а снять/поставить заглушку, пол морды надо разобрать.

Да и нет разницы ни в чем, стоит глухая прокладка или снята трубка вакуумная, при исправном клапане ЕГР, это тоже физическое отключение, заглушку ставят для перестраховки, если вдруг клапан будет пропускать, у меня не пропускает.
Я проверял рукой (ладонью), затыкал патрубок который идет к впускному коллектору. Снял трубку/вакуум, газов ноль, одел вакуум, идут газы, клапан ЕГР исправен на 100% и без вакуума не пропускает.
Потом когда все исправлю поставлю назад, глухую прокладку из нержавейки.

----------

Цитата:
Сообщение от dieselirk Посмотреть сообщение
Явление достаточно распространенное, но только проявляется немного в другом ракурсе. Приносят форсунки с очень завышенными подачами, их ремонтируют, причем выставляют нормальные подачи. После этого клиент заявляет, что хреново отремонтировали, машина абсолютно не тянет после ремонта. А до этого и тяга была, и дымности не было. Причина же элементарная: у клиента проблема была не только с форсунками, но и с расходомером. В результате повышенная подача компенсировалась заниженными значениями расходомера и все было нормально, дефекты компенсировали друг друга. После ремонта же остается один дефект, соответственно и проявления его ярко выражены.
Меня устроит если тяга станет меньше, я готовлю бус на продажу и с таким черным дымом не продам, а если тянуть будет меньше, покупатель не заметит, так как он сейчас ну очень резво разгоняется.

----------

Да у меня изначально была неисправность, привод дроссельной заслонки работал частично, так как один кулачок который поворачивает ось заслонки, был обломан, сейчас заслонка снята, а привод отключен программно, ошибка пропала, но на диагностике видно, что мозги видят заслонку, и показывают 2 положения: или 5% открытия, или 19.9%.
Вот это не нормально, видно программист не полностью отключил, если мозги видят заслонку и пытаются ей управлять, вернее думают что видят, а заслонка физически удаленна.

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 07.12.2016 в 18:55..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 23:39   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Проверили форсунки на стенде, в идеале, так и сказал диагност, придраться не к чему.
Поменял датчик давления наддува. Результата ноль, ничего не изменилось.
Позвонил спецу который перепрошивал ЭБУ, отключал ЕГР, попросил его сделать коррекцию прошивки, уменьшить подачу топлива, или сделать чтобы мозги показывали, что дроссельная заслонка открыта на 100% (сейчас постоянно 19.9%, сама заслонка удалена)
Спец сказал, что подумает, как это сделать, но он это ни разу не делал, и не проявил желания мне помочь, сказал очень много клиентов, и как ни будь, если будет по свободнее, то может быть........ Парень бабло рубит, некогда ему неблагодарными делами заниматься.

Вопрос к программистам, это возможно? Уменьшить подачу топлива, или сделать чтобы мозги показывали, что дроссельная заслонка открыта на 100%

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 17.12.2016 в 01:19..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 01:18   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Попробовал, частично снял патрубок ДМРВ, чтобы часть воздуха шла мимо (подсос воздуха мимо датчика)
Сразу все хорошо, выхлоп чистый, дыма нет, и замеренный расход воздуха сразу одинаковый.
Снял это на видео:
[Только для зарегистрированных...]
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 21:40   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

1)Что показывает расходомер на заглушеном двигателе и вкл зажигании, измереное заданое и период сигнала?
2) Давление в рейке (давление газойля)на прогретом и заведенном двигателе, измереное и заданое.
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 21:46   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Laguna2
По умолчанию

все ваши датчики абсолютно исправны, ищите утечку восдуха после турбины, легче всего этог сделать дымогенератором
viciokb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 02:42   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha_)) Посмотреть сообщение
1)Что показывает расходомер на заглушеном двигателе и вкл зажигании, измереное заданое и период сигнала?
2) Давление в рейке (давление газойля)на прогретом и заведенном двигателе, измереное и заданое.
1) Завтра, еще раз, замерю точно, но вроде точно помню, что на заглушенном двигателе и вкл. зажигании, измеренное было по нулям.
2) Давление в рейке (давление газойля)на прогретом и заведенном двигателе, измеренное и заданное в норме, выше приводил данные.
На холодную 430 бар
На горячею 366 измерено, и 368 бар, задано.
Изображения
Тип файла: jpg 0002.JPG (184.6 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 18.12.2016 в 02:43..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 02:50   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viciokb Посмотреть сообщение
все ваши датчики абсолютно исправны, ищите утечку восдуха после турбины, легче всего этог сделать дымогенератором
Да, датчики исправны, это проверено путем замены датчиков на новые, в этом я не вижу уже проблем, о чем написал выше.
Утечка воздуха исключена, ибо турбина дует 2.6 бар. Но визуально все просмотрел, патрубки и интеркуллер. Скорее передув....
При любой утечке, давление упадет, и не будет 2.6 бар, при проверенном датчике давления наддува, об этом писал выше.
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 12:46   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

Цитата:
2) Давление в рейке (давление газойля)на прогретом и заведенном двигателе, измеренное и заданное в норме, выше приводил данные.
На холодную 430 бар
На горячею 366 измерено, и 368 бар, задано.
Неуверен точно как для етого мотора но для других двигателей ето много, норма 250-300 бар. на холостих при прогретом моторе. Еще посморите при перегазовках до скольких подимается.
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 16:14   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Давление такое 360-430, это норма.
Данных в открытом доступе нет, Фиат принуждает идти к официальному дилеру.
Поэтому на форумах люди сами делятся , у кого какие показатели.
И нашел на форуме скан другого владельца, другого Фиата, там тоже такое давление.

Цитата:
Сообщение от volodenka53
По моему мотору, словами:
давление топлива на холостых, на горячем моторе - 380+-2. Разница между запрошенным и измеренным давлением должна быть минимальна, у мну +- 2. Один из важнейших показателей.
На холодном моторе (топливе) давление после запуска 430.
расход топлива на холостых, горячий, с заглушенным ЕГР - 0,5л., при работающем егр было 0,3.
Коррекция форсунок возле цифры ноль, может меняться от +0,02 до - немного, есть зависимость от прогрева двига.
Открытие регулятора на холостых 34 - 37%

При запуске давление топлива должно подниматься практически мгновенно, за 2-5 хода плунжера, т.е. примерно на 2м обороте. Тоже важный показатель, говорит о "живости" плунжеров, нагнетательных клапанов и общей "плотности" системы высокого давления.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20161023_134831.jpg (129.3 Кб, 17 просмотров)
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.