Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Fiat | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=251)
-   -   Расшифровка диагностики, значения нормы по параметрам. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20139)

Валентин Павлович 29.11.2016 17:10

Расшифровка диагностики, значения нормы по параметрам.
 
Вложений: 2
Фиат Дукато 2.3 дизель, 2007 год.
Не смог найти нужной инфы, по значениям нормы некоторых параметров.

Есть несколько вопросов:
ДМРВ, обороты 800
Объективная масса воздуха 260 mm/i
Измеренная масса воздуха 501 mm/i
Это много или мало?
Какая норма?
Должны эти значения близки при исправном датчике воздуха?
Такая разница в 2 раза, между в измеренной и объективной массой, говорит об некорректной работе датчика?

Да, ошибок нет.

При перегазовке, обильный черный дым, пару раз газануть и черное пятно сажи на полу, на ходу, при резком ускорении, тоже черный дым. Таким и покупал авто, так 2 года и ездил с дымом, не смог победить.

Фильтр воздушный новый.

Форсунки вроде, коррекция, в пределах нормы, но не уверен, хотел уточнить какая норма?

Давление в топливной рампе на холодную 430 бар, на прогретом 370, насколько смог вычислить, это вроде норма.

На 4 передаче, с 2000 до 3000 педаль в пол, турбина развивала в пике давление 2600 мбар, что вроде даже выше нормы, косвенно сделал вывод, раз давление хорошее, значит нет разгерметизации впускного тракта, все патрубки и радиатор интеркуллера без трещин.
Но не уверен в своем выводе, хотел уточнить.

ЕГР и дроссельную заслонку отключил программно, и механически, сама заслонка удалена, глухая прокладка установлена перед патрубком дроссельной заслонки и глушит все газы ЕГР на 100%

Грешу на некорректную работу ДМРВ.
Да иногда, выскакивает ошибка, нет питания на подогрев кислородного датчика, датчик поменял, стоит новый. Как будто в косе провод надломан/перетерся и то есть контакт то нету, ошибка не постоянная.

Какие будут мысли?

sasha_)) 29.11.2016 21:03

Цитата:

Сообщение от Валентин Павлович (Сообщение 524395)
Такая разница в 2 раза, между в измеренной и объективной массой, говорит об некорректной работе датчика?

такая разница говорит о том что заглушен ЕГР.
ДМРВ проверяйте так же как и турбину в режиме розгона 3 передача педаль в пол.

----------

Цитата:

Сообщение от Валентин Павлович (Сообщение 524395)
Да, ошибок нет.
Да иногда, выскакивает ошибка

Номер ошибки?

Валентин Павлович 29.11.2016 21:39

Ошибка р2243

Сегодня вечером, попробовал снял частично, сместил патрубок с воздуховодом на турбину, относительно корпуса ДМРВ, чтобы часть воздуха шла мимо датчика, выхлоп стал почти чистый, это впервые за 2 года.
Разница между в измеренной и объективной массой сравнялась, на холостых, когда газовал, то объективная даже больше.

Да, ДМРВ стоит не родной, сам датчик самопально вклеен на герметик в корпус патрубка. Промывал датчик, не помогло.

----------

Вернее после замены лямбды, была, но не постоянно, ошибка P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Теперь: р2243, слабый сигнал, разъем и провода на датчике проверял.

mihac 29.11.2016 22:33

Такое впечатление, как криво сделана прошивка. Проверить бы соответствие датчика давления турбо манометром. А если посмотреть на данные заданного расхода воздуха при отключенном дмрв в нагрузке, и как будет дымить, если будет работать без дмрв? Соответствие цикловых топлива и воздуха проверить как вариант без/с дмрв (по переобогащению, альфа никто не отменял). Проверки при нагрузке и регистратором, имхо.

Валентин Павлович 29.11.2016 22:59

Да, бывший владелец, говорил что в 2014 году перепрошил ЭБУ в Польше, менял одну форсунку.
Неделю назад, механически, я заглушил ЕГР сам, а отключать программно ЕГР и дроссельную заслонку, вызывал специалиста, но как дымил, так и дымит, с отключенным ДМРВ, тоже дымит, только ошибки выскакивают.

Вот только сегодня, впервые с подсосом воздуха, мимо ДМРВ, дым почти пропал.

Закажу новый датчик, и завтра попробую на третьей скорости, педаль в пол, замерить показания расхода воздуха с ДМРВ, и с отключенным ДМРВ.

Что значит: по переобогащению, альфа никто не отменял?
Я не профи, всех проф, терминов не знаю, что такое Альфа?

Валентин Павлович 29.11.2016 23:12

Вложений: 1
Результаты с подсосом воздуха, мимо ДМРВ

absurdyx 29.11.2016 23:43

Вам правильно написали про показания дмрв: они завышены так как отключен и заглушен ЕГР. На сколько приходилось сталкиваться с дизельными фиатами и альфами, то если косяк в ДМРВ, при его отключении машина начинает работать идеально. Максимум выбивает ошибку по цепи датчика, дымности при этом нет.И машина не падает в аварию при этом.
А вот передув турбины, будет влиять сильно на смесюгу...
А тут уже либо турбина косячит и её геометрия (если там геометрия), либо вам криво сделали прошивку, когда её чиповали .
У нас в Литве, в каждом втором гараже "калибровщики грамотные" сидят :biggrin: У поликов ситуация та же...

Валентин Павлович 30.11.2016 00:05

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 524507)
Вам правильно написали про показания дмрв: они завышены так как отключен и заглушен ЕГР. На сколько приходилось сталкиваться с дизельными фиатами и альфами, то если косяк в ДМРВ, при его отключении машина начинает работать идеально. Максимум выбивает ошибку по цепи датчика, дымности при этом нет.И машина не падает в аварию при этом.
А вот передув турбины, будет влиять сильно на смесюгу...
А тут уже либо турбина косячит и её геометрия (если там геометрия), либо вам криво сделали прошивку, когда её чиповали .
У нас в Литве, в каждом втором гараже "калибровщики грамотные" сидят :biggrin: У поликов ситуация та же...

Спасибо, думаю, что передув турбины не должен обогащать, наоборот обедняет смесь, больше воздуха, или я не правильно понимаю?

Да вспоминаю, что бывший владелец говорил, когда он пригнал авто из Эстонии, она дымила сизым, а после перепрошивки, стало черным, он на продажу пригнал.

Валентин Павлович 30.11.2016 14:57

Сегодня купил новый ДМРВ Bosch 0281002764, ничего не изменилось, даже наоборот, новый датчик, показывает на чуток больший измеренный расход воздуха.
С отключенным датчиком тоже ничего не меняется, только ошибки выскакивают.
Проехал на 3 скорости, педаль в пол:
Объективная масса воздуха в пике около 1200 mm/i
Измеренная масса воздуха в пике около 1600 mm/i

Если и вправду криво перепрошили ЭБУ, вопрос:
В чем заключается кривизна прошивки, типа изменили параметры технологических карт, но не перепрограммировали другие связанные между собой карты?
Как это проверить?
Можно перенастроить параметры ЭБУ, чтобы смесь готовилась правильно?

В какую сторону можно еще копать?

mihac 30.11.2016 16:30

Вы датчик давления турбины проверяли сравнением с механическим манометром? Если датчик давления ок, то скорее всего кривая прошивка. Альфа- соотношение воздуха и топлива. В текущих данных записываете цикловые подачи воздуха и топлива в нагрузке (разгон), соотношение топлива не более, чем может сгореть в потребляемом воздухе, где-то так. Если в текущих данных смесь переобогащенная= кривая прошивка. Проверьте на всякий случай послевпрыск, есть= кривая прошивка.


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.