Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

Fiat scudo 2.0 multijet заглох і не заводиться


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 22:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 654
По умолчанию Fiat scudo 2.0 multijet заглох і не заводиться

Хлопці допоможіть... Fiat scudo 2.0 multijet 2008. просто їхав і заглог... брав діагнозой КТS 540 ошибок немає.. топлівний насос високого тису не видає тиску. міняв пару насосів, міняв на них клапана але тиску немає. груша добре качає. напруга на датчиках і клапанах є.провіряв манометром прямо на виході з насоса-2 атмосфери максімум. не знаю куди далі лізти. распредвал цілий той що крутить насоса. можливо проблеми в самих мозгах може шо з напругою.. шось десь нема.. просто в тупик заліз. Прошу підкажіть шось.. дякую
sasazhuryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 00:10   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Чего то не припомню, но нет ли там в углу под капотом кнопки отсечки?
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 01:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 654
По умолчанию

ні. в цьому не має.. в старому є.. в цьому нема.. це точно... електро насоса в баку нема провняно зі страрим 2,0 Jtd.. тут тільки груша і все.
sasazhuryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 01:32   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Проверь, приходит ли питание на регулятор давления, там должно быть на одном из проводов 12в при вкл зажигания, если оно пропадёт, то и давления не будет,клапан нормально открытый, но тогда должна ошибка записаться по регулятору. А тест регулятора ктс-ом можешь сделать? Я такие скудики спокойно смотрю как ситроен джампи 3 или как пежо эксперт 3 диагбоксом. Вся электроника ПСА.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 10:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 654
По умолчанию

РОбив тест ктс -ом, працює клапан, кляцає..і ошибкі нема не на одному клапані не на другому.. більше того я йому принудітельно кідав 12 вольт окремо і рекції неякої... з насоса єлі єлі соляра йде... насос робочий 100%.. кажуть шо може ктс не все показувать або брехати.. я з цим згоден бо було таке.. хочу попробувати оригінальним сітроеновскім сканером глянуть наприклад такій як LEXIA но коли зможу не знаю... пока обхожусь тыкы ктсом.. буду дплы ритись

Последний раз редактировалось sasazhuryk; 25.10.2014 в 10:52..
sasazhuryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 08:39   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фиат Скудо 270
По умолчанию

Приветствую Вас! Прочитал сообщения выше по теме, у меня такая же проблема: Двигатель HDI - RHR, DW10BTED4 2.0, 136 л.с. Блок 1320 - Siemens/Continental - SID803A.
23 июля удалил программно и физически FAP и EGR. Неделю проездил без проблем, только чеки Фапа и Егр выскакивали, как и раньше, но в аварийный режим не переходил и "чек" не горел. 30 июля, на скорости 120 км. заглох. Сломался ТНВД (провернуло шпонку вала насоса.) Вскрытие показало наличие стружки в фильтре. Заменил форсунки на новые 5WS40156 Continental, того-же класса и с теми же артикулами, с проверкой на стенде, топливный насос на исправный - проверен на стенде, контрактный из Европы 5WS40809 Continental, датчики КВ, РВ, ТКВД, VCV, PCV на новые. Снял-промыл бак и всю топливную систему. Прозвонил всю проводку от пяти датчиков-регуляторов, до "мозгов". Проверил все предохранители, реле, "массы". Проверил и выставил, по-новому ГРМ. Правильно выгнал воздух из топливной. Форсунки проверил на слив в обратку — сухо. При прокручивании стартером, в первую секунду вспышка, после — прокрутка без признаков подачи топлива в камеры сгорания. Еще раз прозвонил проводку с датчиков до "мозгов". ELM, Ланча и Лексия ошибок не показывают. ТН и форсунки проверил на стенде — рабочие. Компрессия 32-34 кг\см во всех цилиндрах. Переустановил ГРМ, проверил метки на распредвалах, заменил цепь, натяжитель, рокера и гидрокомпенсаторы. Проверил все соединения и провода, до "мозгов", на предмет обрыва, короткого, плохого контакта и сопротивления — все исправно. Предохранители целые. Свечи исправные. Но, запускается только с "быстрого старта" и так же "колбасит". Последние ошибки, при запуске "быстрым стартом": Р0193 — Датчик давления в топл. коллекторе — высокий уровень; Р0087 — Давление в топл. коллекторе слишком низкое; Р1210 — Давление управления инжектором выше ожидаемого уровня. U3FFF -датчики в разрыве, причем несколько. Эта ошибка выскакивала когда в блоке не содержатся старые данные корректной работы блока. Я так понимаю — блок 1320-SID803A, принимая сигнал от датчика давления рампы, "колбасит" не по-детски клапан PCV, отвечающий за давление в рампе, через слив в обратку. На стенде насос давит, при старте 150 об. мин. - 1200 bar. На двигателе - 120-150 bar, далее падает??? Глушу трубки на форсунки заглушками - картина та же??? Подавал топливо минуя фильтр и с помощью эл. насоса ни чего не меняется. Вернул SID803A в "сток" - то же самое. Синхронизация КВ и РВ есть. "Лаборатория скорости" прошивавшая блок, перепроверяла машину и утверждает что неисправность не в электронной части. Мои мозги закончились…. Может кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за помощь.
Актин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 15:54   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Проверяй внимательней ГРМ, было такое,синхронизация есть но не заводится, в итоге была срезана шпонка на колесе РВ.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hauz за это сообщение:
Актин (13.11.2017)
Старый 13.11.2017, 21:53   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фиат Скудо 270
По умолчанию

Проверил, шпонка на месте.
Актин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 18:34   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фиат Скудо 270
По умолчанию

Нашел причину! Проста до омерзения! Стакан на выпускном распредвале лопнул( не видимая глазу трещина) из-за подклинивания ТНВД и проворачивался. Он посажен "на горячую" на вал. Отсюда при пуске стартером, он то схватит шлицы РВ, то прокрутится на валу. Отсюда ТНВД -то крутанется, то вообще стоит, то есть давление но низкое, то его вообще нет. Всем удачи!.ru

Последний раз редактировалось Актин; 08.12.2017 в 18:35..
Актин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.