Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

FIAT ducato 250 2015 заводится и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2019, 17:40   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: Audi A6
По умолчанию

тнвд умер,топливщик сказал что с восстановленными такое бывает,поставили б/у тнвд,то же самое,набирает давление сразу но не держит,импульс на регулятор осцилографом проверяли уже раза три,сигнал идет,по сканеру величина импульса увеличивается пытается поднять давление но без толку,по осцилографу тоже скважность начинает расти а давление падает,на датчике давления 5 вольт стабильно,на выходе 1.3 вольта и начинает падать следовательно показания сканера верные.
zorgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 16:11   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Проверьте какой у вас регулятор давления. Обязательно BOSCH! Никаких доминантов и прочей китайщины. Обратите внимание на парт-номер регулятора, на Дукато с Магнети-марели должен быть 0928400826 с зеленым уплотнительным кольцом, а на предыдущих с Bosch EDC16C39 0928400726. С виду абсолютно одинаковые но 0928400826 нормально закрытый, а 0928400726 нормально открытого типа. То-есть работают с точность до наоборот. На 290-м Дукато при замене ТНВД на новый глохла из-за превышения максимального давления, пока не установили родной регулятор.
duduman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 12:16   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: Audi A6
По умолчанию

регулятор бош 826,один со старой топки другой абсолютно новый,про разницу в регуляторах знаем все было перепроверено,вобщем машину хозяин увез к официалам,дальше с его слов,тнвд они собрали назад поставили на их стенд сказали он рабочий,хотя у нас в городе на бошевском стенде он отказался качать,собрали машину она также завелась и заглохла,подключали три разных сканера к машине подключиля только один,сказали ошибок нет,вроде бы после этого прописали форсунки пшикнули эфиром и он заработал,на вопрос хозяина в чем была причина,ответили что сами не поняли что сделали,машина ездит ,что с ней было никто так и не понял.
zorgen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.